![]() |
|
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
![]() |
|
Опции темы |
#641
|
|||
|
|||
В Runes of Magic уже настала эра воздухоплавания! Теперь каждый может сразиться с летающими горгульями, чтобы стать обладателем небесных сокровищ.
Watch on YouTube |
#642
|
||||
|
||||
Ролик смогу посмотреть только вечером.
По поводу ожиданий. Очень надеюсь, что: - они уберут 100% физический блок со щитов. Надо сделать 40% на легкие, 60% на средние и 80% на ростовые. Очень разнообразило бы и пвп, и пве. - увеличат задержку при смене оружия и смене хвата. - уберут неуязвимые фреймы из перекатов. Вообще. - сделают нормальные хитбоксы у моделей и ударов. - уберут одноручную стрельбу (!) и перезарядку (!!) у арбалетов. - магия будет более разнообразной, а не 10 разновидностей соул арроу и фаербола.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 11.04.2013 в 13:14. |
#643
|
||||
|
||||
Цитата:
Можно и не убирать, кстати, просто сделать урон по выносливости в разы больше. Черепахоиды больше не смогут вечно отсиживаться за своими хавельскими цементными блоками и будут наказаны стаггером и неспособностью атаковать в ответ. Нет, это откроет дорогу любителям мешить каким-нибудь быстрым оружием, ведь ты не сможешь откатиться от них в безопасность. Но вот количество этих фреймов надо уровнять и сделать вменяемым, а не как с DWGR. Style > realism, son. С этим согласен. Хотя имо магам вообще грех на разнообразие жаловаться - в ДаС чистые бойцы имеют пару мувсетов и какой-нибудь лук, а у кастеров и стреляющий лазерами меч, и кристальные соулмассы, и хамелеоны, и мощные баффы.
__________________
What can change the gender of a man? |
#644
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance |
#645
|
||||
|
||||
Цитата:
А еще ты забываешь про магию. В ДаС единственным способом справиться с некоторыми комбинациями спеллов (Pursuers + Dark Bead, спам Wrath of the Gods) является лишь упование на фреймы неуязвимости, иначе тебя ждет ваншот даже через щит с высоким резистом к магии. На этого уродца глянь, если бы его противники не были полным днищем (а сам он - лагающим японцем), то фреймы неуязвимости позволили им просто перекатиться через его спам и совершить бекстаб. А теперь представь, что ты не можешь этого сделать в принципе.
__________________
What can change the gender of a man? |
#646
|
||||
|
||||
Mephistophilus, серия соулс никогда не позиционировалась как кибер-спорт. Как бы того не хотелось некоторым ПвП-задротам. Как по мне, лучше плохо отбалансированное ПвП, чем перекаты ехали через перекаты и в ПвЕ, и ПвП. Надо дать какое-то другое преимущество легконагруженным. А неуязвимость убрать.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance |
#647
|
||||
|
||||
Цитата:
Я уже писал выше, что не одобряю огромные окна неуязвимости. ПвЕ вообще можно пробежать без перекатов, господи, щит арториаса в зубы и вперед. Да и в пвп их можно использовать только в экстренных ситуациях типа спама магией. Но та или иная подушка безопасности - нужна.
__________________
What can change the gender of a man? |
#648
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - трейлер: Бетезда таки решилась спонсировать и разрабатывать проект, который ей был не свойственен. Что отрадно видеть. Ведь игры в жанре survival horror, переживают далеко не лучшее время. «Сайлент Хилл» и «Обитель зла», - уже давно выродились в нечто абстрактное, во что не хочется играть. И делать игру в подобном жанре, дело рискованное. Возможно Синдзи Миками, и сможет сделать новый шаг в игровой индустрии, как когда-то ему удалось с «Обителью зла».
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#649
|
||||
|
||||
Они же в свое время выпускали "Зов Ктулху", так что не впервой им в этот жанр лезть, а Синдзи Миками - имя уже само по себе легендарное, не грех и рискнуть.
__________________
Здесь ничего нет |
#650
|
||||
|
||||
А еще смотрим на движок и вспоминаем как весело он работал на консолях.
Уже немного напрягает постинг старых новостей. Нет бы там видео из офиса CD Project запостить о разработке Cyberpunk
__________________
— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели |
#651
|
||||
|
||||
Пожалуйста.
Скрытый текст - тык:
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#652
|
||||
|
||||
Лучше чем на ПК, главное, чтобы они с мегатекстурами не намудрили(обошлись бы без них).
__________________
Здесь ничего нет |
#655
|
||||
|
||||
на пека порт работал плохо, движки на пека работают лучше
трейлер унылый, т.к. кинематографичный и монст слизан с Сайлента и Резидента
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#656
|
|||
|
|||
pff, мощная графика, хе-хе... Рэйдж играл на ПС, графика понравилась (если головой не махать, тогда начинало загружаться заново и это было забавно). Игра... не очень, не привлекла, какая-то обычная стрелялка...
Трейлер вообще не игровой. Доколе студии будут тратить миллионы на трейлеры, Ха, а консолосрач никогда не утихнет. Читал про мечту геймера новую видеокарту Титан, так в комментах какой-то консолота обозвал пк-шников нищебродами. Титан стоит как ПС3 и хящик вместе взятые. Так и кто ещё нищеброд, хе... Ох, уж эта упоротая консолота, жалко ведь их... действительно жалко.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично Последний раз редактировалось Ранго; 19.04.2013 в 22:36. |
#657
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - ???:
__________________
Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 20.04.2013 в 05:36. |
#658
|
||||
|
||||
![]()
Я вот думаю: может пересесть на иглу Игромании? Тем более, что про Дикую Охоту они вполне на уровне написали.
Небольшое такое интервью с создателями Тёмный Глаз: Чёрная Стража. А именно - с геймдизайнером и руководителем проекта.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
Последний раз редактировалось Элвенлорд Гримуар; 25.04.2013 в 01:52. Причина: Чтобы не даблпостить, решил поиграть в дополняшечки и редактюльки. |
#659
|
||||
|
||||
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware Цитата:
Основной источник
__________________
— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? | Sera | Творчество | 1316 | 06.07.2025 12:32 |
Аниме-юмор | СУМРАК | Аниме | 1009 | 17.08.2024 12:18 |
Эльфы | Venefica | Вокруг фантастики | 440 | 27.09.2018 22:45 |