Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Planescape

Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус.

 
 
Опции темы
  #521  
Старый 11.03.2013, 11:01
Аватар для Gasparo
Gasparo Gasparo вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Gasparo Gasparo Gasparo
Имя - Аил Деритор
Раса – нежить
Класс – скелет-1/маг-6
Способности
Принимает на себя четверть урона, нанесенного Силмэ
Иммунитет к школам Очарований, Иллюзий, Некромантии
Иммунитет к холоду, газу, яду
Инфравидение
Получает только половину урона от колющего оружия
Получает только половину урона от дробящего оружия (мантия)
Иммунитет к лечению (кроме специальных заклинаний лечения нежити)
Может быть изгнан, получает урон от святой воды etc
Навыки
Навыки: боевой маг, быстрое чтение заклинаний, арбалет +1, мысленное заклинание Статистика
29 хп, Ref +1, Fort -, Wis +6, Атака +4, Защита +4
Урон: 1 атака арбалет 1d8 или 1d10 (зачарованный болт)
Заклинания
1 уровень: Магический Снаряд, Падение Пера, Доспех Мага, Идентификация, Маска, Оживить Веревку
2 уровень: Стрела Мелфа, Найти Объект, Порыв Ветра, Паучий Шаг, Невидимость
3 уровень: Молния, Рассеяние, Левитация
Всего 14 уровней в день (12 за уровень, 2 за кольцо)
Экипировка
Легкий арбалет. 10 болтов+1 и 50 обычных, нож, зачарованная мантия - смягчает дробящий урон, кольцо негативной энергии - заряжает надевшего его негативной энергией.

Скрытый текст - Описание заклинаний :

Оживить Веревку : Веревка движется по вашей команде.
Маска : Изменяет ваш внешний вид.
Идентификация : Определяет свойства одного волшебного предмета.
Волшебная Стрела : Урон 3d6, всегда попадает в цель.
Доспехи Мага : Дает субъекту бонус к Защите +4 (до конца боя)

Паучий Шаг: Позволяет двигаться по стенам и потолкам
Порыв Ветра: Сдувает или опрокидывает маленьких существ, рассеивает газ и насекомых.
Невидимость: Делает субъект невидимым в течение 6 мнут или до того, как он станет атаковать.
Найти Объект: Указывает направление к объекту.
Рассеяние: При удаче отменяет враждбные магические эффекты.
Удар Молнии: Электричество наносит урон 6d6 всем существам на линии разряда

__________________
Безумный оружейник
  #522  
Старый 11.03.2013, 11:15
Аватар для H2O
H2O H2O вне форума
Мастер слова
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1,348
H2O H2O
Gasparo, спасибо.
Доспехи мага колдуются только на себя?
И насчет мысленного и быстрого заклинаний. Они не увеличивают уровень творимых заклинаний?
  #523  
Старый 11.03.2013, 11:47
Аватар для Gasparo
Gasparo Gasparo вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Gasparo Gasparo Gasparo
Да. Доспехи мага - только на мага. Ибо с бонусами от обычных доспехов не суммируются.
Мысленное и быстрое дают именно то, что сказано. С какой радости повысится уровень?
__________________
Безумный оружейник
  #524  
Старый 11.03.2013, 11:49
Аватар для H2O
H2O H2O вне форума
Мастер слова
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1,348
H2O H2O
Читал это где-то...
Спасибо за пояснения.
  #525  
Старый 11.03.2013, 15:06
Аватар для Argumentator
Argumentator Argumentator вне форума
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator
Цитата:
Сообщение от H2O Посмотреть сообщение
И насчет мысленного и быстрого заклинаний. Они не увеличивают уровень творимых заклинаний?
Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
Мысленное и быстрое дают именно то, что сказано. С какой радости повысится уровень?
Вообще-то увеличивают, как и большая часть метамагии. Мысленное на +1, быстрое на +4. Если смотреть по System Reference Document на D&D 3,5. Соответственно применительно к твоей системе быстрые "доспехи мага" стоят 5 уровней, мысленные и быстрые стоят 6 уровней. И это если предположить, что маг 6-го уровня вообще может кастовать заклинания выше 3-го уровня.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец

Последний раз редактировалось Argumentator; 11.03.2013 в 15:08.
  #526  
Старый 11.03.2013, 15:16
Аватар для Gasparo
Gasparo Gasparo вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Gasparo Gasparo Gasparo
Цитата:
Сообщение от Argumentator Посмотреть сообщение
Вообще-то увеличивают.
А. В этом смысле. Я, значит, не понял вопроса.
В таком понимании да, увеличивают. Но по мне, так и пусть себе.
Дело в том, что по специфике ФРПГ преимущество от этих фитов невелико.
__________________
Безумный оружейник
  #527  
Старый 11.03.2013, 15:17
Аватар для Argumentator
Argumentator Argumentator вне форума
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator Argumentator
Gasparo, ну, насчет мысленного я бы еще согласился (кстати, имелось ввиду безмолвное, или бездвижное, или всё сразу?), а вот быстрое все же нужно как-то ограничить.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
  #528  
Старый 11.03.2013, 15:24
Аватар для H2O
H2O H2O вне форума
Мастер слова
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1,348
H2O H2O
Безмолвное.
  #529  
Старый 11.03.2013, 15:33
Аватар для Терри П
Терри П Терри П вне форума
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Терри П Терри П Терри П Терри П Терри П Терри П Терри П
Цитата:
Сообщение от Argumentator Посмотреть сообщение
Gasparo, ну, насчет мысленного я бы еще согласился (кстати, имелось ввиду безмолвное, или бездвижное, или всё сразу?), а вот быстрое все же нужно как-то ограничить.
А зачем? Если ты откроешь описание класса колдуна D&D3.5 (он наиболее близок заклинателям по этому хоум рулу), то увидишь что тот имеет от 28 до 31 уровней (если сложить все его заклы на день), даже визард с его универсальностью (а его универсальный меморайз намного круче ограниченного набора колдуна) - от 18 до 21 уровня в день. Это без учета всяких свитков и палочек нижних уровней, которых у подобных заклинателей к 6 уровню достаточно.

И без того по вашему хоум рулу заклинатели получаются значительно слабее классических D&D3.5 (не знаю про AD&D2), чтобы их ещё сильнее ослаблять точными правилами метамагии. ИМХО.

P.S. Если вы играете по двойке, то и правила метамагии смотрите по двойке, а не по 3.5. Тоже ИМХО.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Терри П; 11.03.2013 в 15:54.
  #530  
Старый 11.03.2013, 15:54
Аватар для Gasparo
Gasparo Gasparo вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Gasparo Gasparo Gasparo
Цитата:
Сообщение от Argumentator Посмотреть сообщение
Gasparo, ну, насчет мысленного я бы еще согласился (кстати, имелось ввиду безмолвное, или бездвижное, или всё сразу?), а вот быстрое все же нужно как-то ограничить.
Ну, пусть "быстро" не распространяется на 3 круг.

Что же касается арифметических упражнений Терри, то их и я проделывал :) Потом поделил результат на два. Потому что при системе меморайза запас подготовленных заклинаний либо не используется полностью, либо предельно ограничивается и оптимизируется под конкретную задачу.
__________________
Безумный оружейник
  #531  
Старый 11.03.2013, 16:14
Аватар для Терри П
Терри П Терри П вне форума
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Терри П Терри П Терри П Терри П Терри П Терри П Терри П
Скрытый текст - Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
Что же касается арифметических упражнений Терри, то их и я проделывал :) Потом поделил результат на два. Потому что при системе меморайза запас подготовленных заклинаний либо не используется полностью, либо предельно ограничивается и оптимизируется под конкретную задачу.
1) у колдуна нет меморайза, вообще нет. У него только ограничение по кругам, которое снимается фитом, дающим бить круги высокого уровня на несколько более низкого) и получается та же безмеморайзная система с ограниченным кол-вом известных спелов, только у него ещё больше заклов в день, чем у волшебника. Именно потому что он ограничен кол-вом известных спелов.
2) волшебник не обязан меморить все заклы утром, он может оставить пустые слоты, которые добивать по ходу пьесы за 10-60 минут с книжкой в которой могут быть сотни разных закл. Например, подойдя к пропасти, подготовить закл. полета, перенеся веревочную лестницу на ту строну, или подойдя к склепу с вампирами подготовить дневной свет.
3) есть фиты позволяющие колдовать волшебнику часть заклов без меморайза (от 1 до 6-7 в день,типа такого или такого), но при этом используя всю книгу. Есть возможности взять спонтанного каста лечения или призыва существ (как у клерика и друида, соответственно).
4) крутость меморайза в том что волшебник может готовить разные спелы под разные ситуации. А спелов у него в книге обычно дофига, поэтому колдун у которого меморайза нет, а также вармаг и обманщики (у которых их тоже нет), хотя и имеют больше заклов в день и другие плюшки вроде кучи хитов, лучшей атаки и ношения доспехов, считаются более слабыми классами.

P.S. Впрочем не буду спросить, играйте как хотите. Только потом не удивляетесь, что заклинатели какие-то совсем дохлые и партия встает на отдых после самой легкой стычки, потому что заклинатели опять раскастовывались в ноль.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Терри П; 11.03.2013 в 16:17.
  #532  
Старый 11.03.2013, 17:58
Аватар для Gasparo
Gasparo Gasparo вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Gasparo Gasparo Gasparo
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Скрытый текст - Оффтоп:

1) у колдуна нет меморайза, вообще нет. У него только ограничение по кругам, которое снимается фитом, дающим бить круги высокого уровня на несколько более низкого) и получается та же безмеморайзная система с ограниченным кол-вом известных спелов, только у него ещё больше заклов в день, чем у волшебника. Именно потому что он ограничен кол-вом известных спелов.
2) волшебник не обязан меморить все заклы утром, он может оставить пустые слоты, которые добивать по ходу пьесы за 10-60 минут с книжкой в которой могут быть сотни разных закл. Например, подойдя к пропасти, подготовить закл. полета, перенеся веревочную лестницу на ту строну, или подойдя к склепу с вампирами подготовить дневной свет.
3) есть фиты позволяющие колдовать волшебнику часть заклов без меморайза (от 1 до 6-7 в день,типа такого или такого), но при этом используя всю книгу. Есть возможности взять спонтанного каста лечения или призыва существ (как у клерика и друида, соответственно).
4) крутость меморайза в том что волшебник может готовить разные спелы под разные ситуации. А спелов у него в книге обычно дофига, поэтому колдун у которого меморайза нет, а также вармаг и обманщики (у которых их тоже нет), хотя и имеют больше заклов в день и другие плюшки вроде кучи хитов, лучшей атаки и ношения доспехов, считаются более слабыми классами.

P.S. Впрочем не буду спросить, играйте как хотите. Только потом не удивляетесь, что заклинатели какие-то совсем дохлые и партия встает на отдых после самой легкой стычки, потому что заклинатели опять раскастовывались в ноль.
Терри, твои наблюдения, безусловно, тонки, а выводы глубоки.
Могу лишь сказать, что никто не будет препятствовать тебе присоединиться к любой из игр, хоть магом с меморайзом, хоть сорком без оного. Причём, выбор и уровень доступных заклинаний будет, в полном согласии с буквой правил, ограничен лишь тем значением показателя интеллекта/харизмы/мудрости, которое ты сможешь отыграть.
__________________
Безумный оружейник
  #533  
Старый 12.03.2013, 08:47
Аватар для AnneLinn
AnneLinn AnneLinn вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn
Теперь нужен небольшой пост от H2O. Затем ждем Манки Боя с Ланой.
__________________
Dum Spiro Spero.
  #534  
Старый 17.03.2013, 19:52
Аватар для AnneLinn
AnneLinn AnneLinn вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn
На днях будет пост. Мы с Monkey Boy диалог уже дописали, осталось мне завершить вторую часть.

Вопрос: партии нужно время, чтобы пополнить припасы и т. д.? Или сразу описывать, как покинули Бастион и кого за его пределами встретили?
__________________
Dum Spiro Spero.
  #535  
Старый 17.03.2013, 20:20
Аватар для Lana Gor
Lana Gor Lana Gor вне форума
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,787
Lana Gor Lana Gor Lana Gor Lana Gor Lana Gor Lana Gor Lana Gor Lana Gor Lana Gor Lana Gor Lana Gor
Думаю, пополнение запасов можно оставить за "кадром", если никто не возражает.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #536  
Старый 20.03.2013, 11:56
Аватар для AnneLinn
AnneLinn AnneLinn вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn
Ждем посты Аргументатора, Визарда, Ланы и Монкей Боя.
__________________
Dum Spiro Spero.
  #537  
Старый 20.03.2013, 18:12
Аватар для Max-88
Max-88 Max-88 вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,087
Max-88 Max-88 Max-88
Скелет с разумом. Чего не встретишь!
__________________
Нельзя отрубить голову, если кроме головы ничего нет!
  #538  
Старый 20.03.2013, 18:28
Аватар для AnneLinn
AnneLinn AnneLinn вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn
Max-88, нет ничего удивительного в персонаже-нежити. С таким же успехом H2O мог бы играть личем или вампиром.
И в который раз прошу тебя: флудить иди в КОиР. Тем более сейчас, когда в игре уже не участвуешь.
__________________
Dum Spiro Spero.
  #539  
Старый 22.03.2013, 22:01
Аватар для Wizard
Wizard Wizard вне форума
вАлшепникЪ
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,931
Wizard Wizard Wizard Wizard Wizard Wizard Wizard Wizard Wizard Wizard Wizard
AnneLinn, мой пост прям так обязателен-преобязателен? Не вижу смысла. Клауду насрать.
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
  #540  
Старый 23.03.2013, 10:23
Аватар для AnneLinn
AnneLinn AnneLinn вне форума
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn AnneLinn
Wizard, то есть никаких действий по подготовке к бою он не предпринимает, не пытается никак подстраховаться? Ладно, мне не трудно считать твой ход пропущенным. Но невольно закрадывается мысль: если при встрече с превосходящими силами противника игрок "не видит смысла" для поста, то "насрать", скорее всего, не персонажу, а как раз игроку.
__________________
Dum Spiro Spero.
 

Метки
организационная тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[игра] Planescape: Возвращение AnneLinn Planescape 765 15.01.2014 17:28
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) Gasparo Planescape 550 11.01.2014 15:28
Возвращение героя / The Last Stand (2013) <Ghost> Кино 13 16.05.2013 12:45
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги Gasparo Planescape 1242 22.10.2012 22:17
Planescape Аха'Cферон Вокруг фантастики 26 30.12.2010 19:23


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.