![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#2441  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||||||
		
		
  | 
||||||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 14.01.2013 в 13:28.  | 
| 
		 
			 
			#2442  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 У кино все это есть. Кто такой типичный журналист game.exe, игромании, eurogamer, %подставить свое%, что сейчас, что 15 лет назад? Чаще всего технарь, нередко еще студент или даже вытуренный из инста. Чем он отличается от типичного иксперта-алтфака из /vg/, кроме чуть большего уровня грамотности? Ничем. Не будет писать 10/10, выкинем на мороз, таких как он в по 3 рубля пучок на каждом уютном форуме. Пусть радуется, что журналисткую версию ему за неделю до релиза дали погонять. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.01.2013 в 14:00.  | 
| 
		 
			 
			#2443  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Сначала про прессу 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Навскидку "Resident Evil 6" и "Medal of Honor: Warfighter" из прошлого года смотрят на заявление "критика всегда положительная для больших проектов" с грустью. Вы обвиняете прессу в массовой продажности, но не имеете на руках доказательств оной. Говорить тут больше не о чем. Поэтому давайте завязывать с этими популистскими и недалёкими заявлениями. Теперь про игру. Al Bundy повторяет ровно тот же трюк, что и капитан до него. Он аппелирует исключительно своим вкусом и личным отношением к игре. Смешные вещи типа "больше лута = более интересная игра" он приводит как основание для заявления о несостоятельности BioWare как разработчика. Эксперт тот ещё, в общем. Ребят, фишка вот в чём. Чёрт бы с ним, если вам не нравится такая-то игра. Мне совершенно всё равно, как вы относитесь к BioWare. Но подводить это своё отношение к заявлениям о плохом положении дел в студии - это огромный прокол по фактике. Мало того, что ваше мнение об играх с заявлением не связано, так ещё и объективные показатели (продажи, оценки, геймерскор) далеки от провала. Хватит фигнёй страдать и заражать ею других, короче. Последний раз редактировалось Red Fox; 14.01.2013 в 16:32.  | 
| 
		 
			 
			#2444  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||||
		
		
  | 
|||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2445  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 ![]() С пиаром там тоже всё было нормально - не надо тут. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В отличие от нежно любимой тобой армы, которая нужна была трём страйкболистам и двум милитари-гикам, пока не появился "Day Z".Продажи - отличный показатель эффективность компании. А вот то, как ты тычешь в количество лута и этим задвигаешь за качество игры, даже не смех вызывает. Я рыдаю и бью кулаками в пол. Последний раз редактировалось Red Fox; 14.01.2013 в 23:24.  | 
| 
		 
			 
			#2446  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Над Резиком пахало 200 человек, что мягко намекает, что бюджет был отнюдь не маленький и далеко не среднестатистический. Да и с амбициями и пиаром было всё в порядке (чего только стоит акции в лондонской мясной лавке).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#2447  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||||
		
		
  | 
|||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ага, бюджет лондонской забегаловки; у РЕ не было пеара, сравнимого с батлой, дяблой или МЕ плюс он японский, т.е. его западной критике может и не так критично критиковать, простите мне мои повторы. Потому я рекомендую обратить взор на Колофдьюти всех мастей, МЕ, ДА, Дяблы, Круизисы, Фаркраи (даже второй!), Фифы (даже до 10 года на PC, когда это был просто ад) - и у всех сплошь положительные баллы 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 15.01.2013 в 10:03.  | 
| 
		 
			 
			#2449  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Как видим из сравнения, при общей ояшности....ээээ...сюжета, ДА не выглядело такой недоделанной, как Бладлайн и КотОР 2. Отсюда закономерный вывод: РПГ разрабатывается дольше чем экшн.  | 
| 
		 
			 
			#2450  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Посмотрите: человек пафосно рассуждает о фактике в отношении компании, которая еще в начале нулевых похоронила как минимум две (факт) игровые студии и явно не собирается менять вектор своего развития (факт). Bullfrog Productions и Westwood Studios, о Владыка вы Гейминга и Игровой Авторитет, будут моей фактикой, это фактикой, к сожалению, нельзя подтереться, как это можно сделать с финансовыми отчетами или нарисованными на журнальных страницах цифрами, ведь за этой фактикой стоит История Развития Индустрии, а не существующая лишь в вашей голове связь между циферками и качеством игр той или иной студии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2451  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			lolnoob, вообще-то первый Драгон Эйдж реально разрабатывали 2 с половиной года, проект с момента анонса фактически 4 года валялся на полке, второй части по идее надо было дать столько же времени, но не сошлось. 
		
		
		
		
		
		
			Al Bundy, над вторым Ассасином и третьей Баттлой работало по сто человек, и у них был бюджет отнюдь не лондоской забегаловки. Да и Резик был легендой, когда этих игр ещё в проекте не было. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#2452  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да будет вам известно, что при покупке Bullfrog в ней состоял небезызвестный Питер Молиньё. И когда он покинул студию, издатель остался у разбитого корыта. В таком качестве студия явно не удовлетворяла EA, и они переформировали её. Всё в порядке вещей. Westwood под крылом Electronic Arts так вообще неплохо поработала, выпустив "Nox", "Emperor: Battle for Dune" и не самый уж плохой "Command & Conquer: Renegade". Так что, чем паясничать, лучше бы сначала разобрались с историей тех команд, которые вы выдвинули, защищая свои убеждения.  | 
| 
		 
			 
			#2453  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Ты провел не ту аналогию. Пример Бритни не показывал ее скатываемость в шлак из-за продюсеров или ухудшение качества от популярности, он показывал, что наиболее популярное не является наиболее качественным. Следовательно твой аргумент про продажи и рейтинги биоварей инвалид, его нельзя брать в качестве док-ва ухудшения или улучшения работы студии. Вот и остается нам объем лута -) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2454  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Al Bundy, если игры определённых компании-разработчика и издателя продаются хорошо, то разработчик и издатель всё делают правильно. Простая и неоспоримая логика. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	Твоё же умозаключение "в "Dragon Age II" меньше лута, следовательно BioWare испохабились благодаря Electronic Arts" - это бред сумасшедшего. Притянул за уши одно к другому для того, чтобы очернить в глазах пользователей форума ненавистную тебе теперь компанию. Просто молча не любить что-то тебе религия не позволяет, наверное?  | 
| 
		 
			 
			#2455  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 15.01.2013 в 16:12.  | 
| 
		 
			 
			#2456  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Al Bundy, не стоит так относиться к продажам. Безусловно, они складываются из множества факторов, но качество игры всегда лежит в основе. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	Тебе кажется, что игры BioWare - это рафинированный мэйнстрим. Но закладывать это как аргумент для того, что у студии дела идут плохо, нелогично. Очевидно же. Тем более, если единого мнения на этот счёт у публики нет. То есть, ты не в восторге, а для меня каждая игра студии - это событие, определяющее, во что я буду играть пару недель минимум. Для многих это игры года или даже поколения.  | 
| 
		 
			 
			#2457  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 derp herp Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Дружок, на вот тебе еще на сладкое. Даже Джон, господибоже, Ричителло признает, что ЕА уничтожила эти студии. Почему биовэйр должна быть каким-то исключением (крысы-то уже сбежали, куку) я не знаю, ты с очевидным тлетворным влиянием этой компании на покупаемые студии споришь ради спора, похоже. Ну или траллить тут пытаешься, но тогда крепкое тебе 0/10.  | 
| 
		 
			 
			#2458  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В основе нынешних продаж Био лежит вполне определенное качество - обязательные условия в виде 3D-геймплея, озвучки, тонн пафоса и много-много куч мяса. Это и продается. На определенном этапе начала игры в Балду я набирал себе отряд, приходил в первый населенный пункт и к тому моменту завалил пару волков. Пару. На этом же этапе в ДА я бы перекромсал числительную аналогию всех мобов из всех частей Балдура, гг.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2459  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это была бы офигенно обозначенная серия уходов, если бы Музика и Зещук после этого остались в индустрии, например.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			  А так есть один человек. Ну ОК, парень не захотел работать под Electronic Arts, ушёл, чем угробил свою же бывшую студию, после чего основал новую и... Вскоре попал под Microsoft. ![]() Повод задуматься. Цитата: 
	
 После этого я не понимаю, почему ты продолжаешь спорить. Али троллить пытаешься? ![]() Al Bundy, "BioWare не делает Baldur's Gate" не означает "BioWare делает плохие игры" и "BioWare катится по наклонной". Очевидно же. Последний раз редактировалось Red Fox; 15.01.2013 в 18:36.  | 
| 
		 
			 
			#2460  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Делает, только делает хуже во всем, кроме оболочки (графика, озвучка); в остальном в ДАО нет никаких новых идей или геймплейных особенностей, это тот же Балдур, просто урезанный до стояния набора детских кубиков; во второй части, правда, биовари молодцы, у них лучшая подача истории за все время, но усугубление прочей урезанности, плюс их еще и помидорами закидали, таким образом благое начало ушло в кетчуп
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 15.01.2013 в 18:40.  | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой | 
		
  | 
	
		
  |