|
Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус. |
|
Опции темы |
#1041
|
||||
|
||||
По поводу экспедиции в Сумерки. Изменчивый маг, как местный житель, может рассказать примерно следующее:
1. Порталов с дневного на сумеречный слои – множество. Все они не требуют ключей. Порталы имеют вид нор, дупел, естественных арок (например, образованных вспучившимся корнем). 2. Из этого не следует, что порталы встречаются на каждом шагу и искать их не надо. Далеко не каждая арка и нора являются порталом. Способы узнать портал есть, но никому из вас они не доступны. 3. А, вот, фиг! Большая часть порталов на Сумерки (в том числе все арки, доступные с поверхности) – односторонние. Звери ходят куда хотят (ибо это их мир), а пришельцы с других планов только «вниз». То есть, если пройти через тот же проём обратно, путешественник попадёт из Сумерек не на Дневной, а на Ночной слой. С Ночного, вообще, на план Тени. 4. Честные, двусторонние порталы относительно редки и всегда представляют собой норы или дупла.
__________________
Безумный оружейник |
#1043
|
||||
|
||||
Да. Кстати, может сработать. Правда, лишь в радиусе однозначности понятия "где".
__________________
Безумный оружейник |
#1044
|
|||
|
|||
Цитата:
=)))))))) |
#1049
|
||||
|
||||
Мана восстановилась.
Где ближайший проход в Сумерки, Амбер не знает. Он знает, где находится тот благонадёжный, двусторонний проход, которым когда-то пользовался сам. Он в довольно популярной, и наиболее часто посещаемой пришельцам с других планов дубовой области. Он может провести группу туда, но это займёт полный день (в лучшем случае и без попутных приключений). И к болоту прямого выхода от дубов - нет.
__________________
Безумный оружейник |
#1050
|
||||
|
||||
Прошу прощения за молчание: человек предполагает, а провайдер... скотина :( Сети не было последние 10 дней.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#1052
|
||||
|
||||
И это печально К сожалению, даже отписывайся я после каждого другого сообщения - это дела не ускорит...
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#1053
|
||||
|
||||
Результаты обследования:
В левой норе (которая в лес и шире) обнаружено животное - природное, гигантское, не хищник, нападать не намерено. Точное расстояние и вид не определяются. В общем, складывается впечатление, что нора вырыта гигантским барсуком. Но знание леса подсказывает, что нора давно оставлена прежним владельцем и теперь посещается кем попало. Также, можно установить, что ходы ведущие в лес используются редко (то есть, редко в них входят через эту яму, - должны быть ещё выходы на поверхность). Ход в сторону болота животными не использовался очень давно. Следов много. Но больше старые, совсем свежих нет. Среди следов (считая лишь следы крупных зверей) есть медвежьи, гигантской рыси и какого-то не природного животного.
__________________
Безумный оружейник |
#1054
|
||||
|
||||
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#1056
|
||||
|
||||
Впечатления после перехода
Боуль и пиромант (когда пролезет) обнаруживают, что их способности в школе огня снизились до нормы (у Боуля, до нормы с учётом амулета). На дневном слое способности были повышены. Боуль не обнаруживает каких-либо изменений в своих способностях в школе воздуха (как было по нулям, так и осталось). Лёль может отметить, что заклинания воды здесь усилены. Но это результат близости болота, а не смены слоя. Амбер, переключившись на ночное зрение, не получает никаких преимуществ. На открытой местности обзор ограничен дымкой, а не темнотой. В лесу он получит преимущества. Способности Диаса обнаруживать агрессивных зверей не распространяются именно на магических, "не природных" животных (ещё на животных разумных и на членистоногих независимо от природности и интеллекта). Тем не менее, его попытка почувствовать опасность даёт определённые результаты. Он чувствует, что магических животных здесь на прядок больше, чем на дневном слое. Он чувствует, что со стороны леса за группой наблюдает могущественный враг (пеленг не берётся, скорее это интуитивное ощущение чужого взгляда на затылке, как в случае, когда он обнаружил присутствие Офелии и баергалы). Он чувствует, что на болоте также есть что-то очень, очень нехорошее. Но в данный конкретный момент угрозы со стороны болота нет. Он чувствует, что наблюдаемый олень - существо насквозь магическое (по этой причине намерения оленя не определяются). Высматривание полезных растений даёт круглый кукиш. Так как, по сути, отряд остался на прежнем месте. Слой сменился, но растительность осталась той же, что и днём. От времени суток состав растительного покрова не зависит.
__________________
Безумный оружейник |
#1057
|
||||
|
||||
А вот с этим я, пожалуй, поспорю. Состав растительного покрова не может не зависеть от освещенности, которая здесь ниже - значит, растения светолюбивые будут угнетены, а растущие в тени распространятся шире. Я не прав? К тому же более высокая активность живых существ может играть роль.
Цитата:
Да, и кстати: этот олень - существо разумное? Собственно, имеет ли смысл с ним пытаться заговорить - или это только Амберу по силам? Сейчас отпишусь с учетом новых данных :)
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#1058
|
||||
|
||||
Для ar_gus
А вот с этим я, пожалуй, поспорю. Состав растительного покрова не может не зависеть от освещенности, которая здесь ниже "Здесь" это где? :) Вы остались на прежнем месте. Если предположить, что на планах можно говорить о месте, как таковом. Сменилось только время суток. Я не прав? Замечание было бы вполне справедливо для физического мира. Другой планеты или вроде того. Но здесь с таким же успехом можно заметить, что дневной слой должен превратиться в пустыню в результате перегрева. Ведь, он не остывает ночью. Или можно озадачиться условиями 70 слоя, где солнца нет вообще, но (!) свет, таки, есть. При этом весь слой представляет собой замёрзшее море, но (!) воздух не кажется холодным. Если угодно, предлагаю следующую модель: все три слоя представляют собой одно пространство, но разделённое по оси времени на взаимодополняющие отрезки. На дневном плане вы живёте с 10 утра до 18 вечера, после чего попадаете сразу в 10 часов следующего дня. Минуя промежуточные инстанции. На сумеречном и ночном слоях та же петрушка. Магических он по крайней мере всегда может отличить, насколько помню. Вот, он и отличил. Олень - магический. Да, и кстати: этот олень - существо разумное? Вообще, Диасу это неизвестно. Но в частности, на основании только опыта жизни в сеттинге, он вправе предположить, что любое необычное животное скорее всего разумно. Из этого, впрочем, не вытекает, что оно способно разговаривать на человеческий манер и знает общий, или хотя бы друидик.
__________________
Безумный оружейник |
#1059
|
||||
|
||||
Вообще, если я ничего не путаю, Диас способен определить магических и разумных существ. Но неизвестно - значит неизвестно :) Посмотрим, как на новости отреагируют остальные.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
Метки |
орг.тема, ролевая игра |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 464 | 20.01.2015 08:30 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 236 | 20.10.2014 12:07 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 360 | 11.01.2014 17:49 |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 550 | 11.01.2014 14:28 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) | Gasparo | Planescape | 546 | 08.12.2012 09:53 |