Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Planescape

Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус.

 
 
Опции темы
  #821  
Старый 26.07.2012, 12:51
Аватар для Иерарх
Свой человек
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 277
Репутация: 18 [+/-]
Вопрос: как выставлено это кольцо огня? Вокруг монстра? Можно по стволу его обползти и залезть выше твари?

Последний раз редактировалось Иерарх; 26.07.2012 в 12:53.
  #822  
Старый 26.07.2012, 13:05
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Выставлено, как обычный огненный щит (коим и является) - вокруг, так, что монстр со всем оставшимися ногами как раз помещается внутри стеночки.

Обползти нельзя. Если бы дело было на горизонтальной поверхности, можно было бы обойти сверху. Но сейчас боя пойдёт уже на почти отвесной стене.
__________________
Безумный оружейник
  #823  
Старый 26.07.2012, 14:31
Аватар для Иерарх
Свой человек
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 277
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
Выставлено, как обычный огненный щит (коим и является) - вокруг, так, что монстр со всем оставшимися ногами как раз помещается внутри стеночки.

Обползти нельзя. Если бы дело было на горизонтальной поверхности, можно было бы обойти сверху. Но сейчас боя пойдёт уже на почти отвесной стене.
Похоже моё воображение меня подводит, ибо я чего-то не догоняю. Раз оно как щит (т.е вокруг монстра), то почему его невозможно обползти по периметру по стволу и окзаться выше него (т.е. на стволе будет сверху вниз: Ашшил, огн.стена, мостр, огн.стена). Смысл в том, чтобы преградить ему путь отступления и не дать ему сбежать в кроны деревьев вместе с Амбером.
  #824  
Старый 26.07.2012, 15:10
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Иерарх Посмотреть сообщение
Похоже моё воображение меня подводит, ибо я чего-то не догоняю. Раз оно как щит (т.е вокруг монстра), то почему его невозможно обползти по периметру по стволу и окзаться выше него (т.е. на стволе будет сверху вниз: Ашшил, огн.стена, мостр, огн.стена). Смысл в том, чтобы преградить ему путь отступления и не дать ему сбежать в кроны деревьев вместе с Амбером.
А. В этом смысле - не вопрос. Обогнать монстра и забраться выше него можно.
__________________
Безумный оружейник
  #825  
Старый 26.07.2012, 21:10
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Черт, расскажите мне кто-нибудь механизм такого промаха?!
Я механику не понимаю: монстр у земли, головогрудью вниз - значит, его клешни ниже плеч Диаса. Следовательно, снаряд летит по нисходящей... и не попадает даже в землю))
Собирался действовать иначе, но внезапно понял: применять в бою абсолютно нечего, выбор тактики минимален. Друид такого плана в подобных схватках бесполезен. Поддержка никакая; может только снять негативные магические эффекты - которых нет; в ближнем бою слаб, стрелок... только что видели Рассеяние действует только на дружественную цель, судя по описанию. Чистый хилер)
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
  #826  
Старый 26.07.2012, 22:18
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Для ar_gus


Черт, расскажите мне кто-нибудь механизм такого промаха?!


:) Механизм простой. При выпадении единицы на броске d20 делается проверка. Если выброшенное число больше Атаки персонажа, происходит крутой облом.

Если смотреть под углом игровой реальности, то снаряд рикошетировал от упругого защитного поля.

Рассеяние действует только на дружественную цель, судя по описанию. Чистый хилер)

Рассеяние, в том числе судя по описанию, действует на любую цель, находящуюся под воздействием заклинания.
__________________
Безумный оружейник
  #827  
Старый 26.07.2012, 22:27
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Gasparo, а пролом Волчонка не сможет убрать огненный шит? Если нет значит он тратит всю ману на рассеивания.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #828  
Старый 26.07.2012, 22:29
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
Механизм простой. При выпадении единицы на броске d20 делается проверка.
Это я понимаю как раз) Вопрос был про игровую реальность. Да и тот не слишком серьезный ;)

Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
Рассеяние, в том числе судя по описанию, действует на любую цель, находящуюся под воздействием заклинания.
Э-э-э...так, стоп. Читаем описание в первом посте игровой темы:
Цитата:
Рассеять Магию: Освобождает объект от действия враждебных чар (вероятность успеха зависит от уровня заклинателя, наложившего чары). Это заклинание не снимает проклятие и не исправляет другой вред, который враждебная магия уже нанесла.
Внимание, вопрос: какой идиот будет вешать на себя враждебные чары, которые я могу рассеять?
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
  #829  
Старый 26.07.2012, 22:32
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
ar_gus, на самом деле развеивание действует от любых чар. И вообще вредность чар понятие растяжимое. Скажем силовое поле и огненный шит этого монстра очень вредные чар для нас на мой взгляд.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #830  
Старый 26.07.2012, 22:36
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
ar_gus, на самом деле развеивание действует от любых чар
Я сталкивался с разными системами и разными трактовками. Потому для меня дифференциация рассеивания вполне нормальна: кто-то может снять вражеское воздействие с дружественной цели - персонажи поддержки, типа Диаса; кто-то способен применять его для целей атаки.
Так-то действовал бы иначе, наверное.
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
  #831  
Старый 26.07.2012, 22:44
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Для ar_gus


Э-э-э...так, стоп. Читаем описание в первом посте игровой темы:


Имеются в виду чары враждебные заклинателю. То есть, если объект - союзник - и на нём дружественный обкаст, но он попал и под действе враждебного заклинания, собьётся только враждебное. Если объект - противник - и он уже находится под действием какого-нибудь очарования, то оно рассеяно не будет.


Пролом отличается от рассеяния магии тем, что он сбивает именно и только всякие защиты от заклинаний. Вроде щита Волчонка.
__________________
Безумный оружейник
  #832  
Старый 26.07.2012, 22:48
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
Имеются в виду чары враждебные заклинателю.
Ага, понятно: классическое несовпадение систем :) Учту - если не получится у Волчонка.
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
  #833  
Старый 27.07.2012, 11:03
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
фелисоид же, оказавшийся между панцирем и корнем, едва выжил. Чудовищу повезло ещё меньше.
Ещё меньше это как? Оно не выжило? Или просто сильно пострадало?
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #834  
Старый 27.07.2012, 11:24
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Ещё меньше это как? Оно не выжило? Или просто сильно пострадало?
Да-да, тоже интересно: то ли лечить уже всех, то ли добивать животинку.
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
  #835  
Старый 27.07.2012, 11:34
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Ещё меньше это как? Оно не выжило? Или просто сильно пострадало?
Сдохло.
__________________
Безумный оружейник
  #836  
Старый 27.07.2012, 11:56
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Маг может ходить с мечом?
Огненное оружие на других кастовать можно?
  #837  
Старый 27.07.2012, 11:59
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Всегда любил игровую физику: столько разных возможностей

Собственно, вопросы: понятно, что существо было магическим. Способен ли Диас определить источник магии - уж не знаю, что там: особый орган или что. Ну и, разумеется, со знахарско-алхимическими компонентами: придумать самому или свойства будут заданы?
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
  #838  
Старый 27.07.2012, 12:09
Аватар для Иерарх
Свой человек
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 277
Репутация: 18 [+/-]
Почти у всех по 4 хита, какое единодушие =D
  #839  
Старый 27.07.2012, 12:31
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Маг может ходить с мечом?
Огненное оружие на других кастовать можно?
Маг ходить с мечом может. Огненное оружие, как и благословения, можно кастовать и на оружие союзников. Исключения интуитивно понятны (нельзя на естественное оружие оборотней, на оружие с другим доп уроном etc)

Цитата:
Сообщение от ar_gus Посмотреть сообщение
Способен ли Диас определить источник магии - уж не знаю, что там: особый орган или что. Ну и, разумеется, со знахарско-алхимическими компонентами: придумать самому или свойства будут заданы?
Ну... источника, как такового, нет. Где источник магии у самого Диаса? Но можно допустить, что это - мозг. В данном случае, надглоточный ганглий.

Свойства у данного органа араты - есть. Но они будут несколько неожиданными. Вытяжку можно использовать для получения зелий усиливающих способности к магии школы очарования или дающих защиту от этой школы.
__________________
Безумный оружейник
  #840  
Старый 27.07.2012, 12:52
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
Вытяжку можно использовать для получения зелий усиливающих способности к магии школы очарования или дающих защиту от этой школы.
И правда своеобразно :) Хотя...отличный повод! Отпишется кто-нибудь в игровой - выдам Волчонку обучающую минилекцию
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
 

Метки
орг.тема, ролевая игра


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) Gasparo Planescape 464 20.01.2015 08:30
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) Gasparo Planescape 236 20.10.2014 12:07
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) Gasparo Planescape 360 11.01.2014 17:49
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) Gasparo Planescape 550 11.01.2014 14:28
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) Gasparo Planescape 546 08.12.2012 09:53


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.