![]() |
|
Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус. |
|
Опции темы |
#561
|
||||
|
||||
Для первой группы
Лёле удалось выучить заклинание. Мана у неё полностью восстановилась (+1 ед за колечко) Эффект: в радиусе 10 метров лёд на 12 часов утрачивает магические свойства, то есть, позволяет стоять и лежать и не испускает магический холод. Но он, всё равно, холодный (хотя, Волчонок может на снегу спать) и провалиться сквозь него вполне можно на общих естественных основаниях. С лицом, находящимся под заклинанием выученным Лилит, обычный и магический лёд взаимодействуют совершенно одинаково. Решайте, что делать дальше.
__________________
Безумный оружейник |
#563
|
||||
|
||||
Народ, я игровой теме описал некоторые действия по запутыванию следов Волчонком.
![]() ![]() Дальше, надо думать что делать. Но как я понимаю, без привала Ашшил и Волчонок просто не смогут дальше идти. Впрочем, по большому счету можно положить в сани Ашшила, а Волчонок ещё какое-то время будет идти (он все-таки чуть отдохнул), потом поменяется с Ашшилом местами. Если так меняться каждые полчаса-час, отдохнут все не теряя темпа. Думайте. Но идти кроме как к группе камней нам больше некуда, как я понимаю. И все остальные тоже могут спать, зря что ли мы тащим всю эту кучу запасной теплой одежды? Плюс есть ещё сани, где двое из троих "теплолюбивых" вполне могут спать. Плюс доски, которые мы планировали использовать для костра, на которые тоже можно кому-то лечь. Например, Лилит, которая наложила на себя заклинание не проваливания под лед. А вот костер развести пока не получится без риска провалиться, как я понимаю. P.S. Gasparo, что у нас с хитами команды? Если Волчонок и Ашшил будут отдыхать по очереди в санях будут у них восстанавливаться хиты и шит заклинаний (хотя бы компенсироваться вред от ходьбы)?
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 31.05.2012 в 00:29. |
#565
|
||||
|
||||
Цитата:
Хиты и щиты восстанавливаться будут, когда сумма поочерёдных периодов отдыха достигнет положенных 6-8 часов. Да, конечно. Это ж не электронная игра, где прописано применение предметов :) Раз дротик острый, значит, им можно колоть.
__________________
Безумный оружейник |
#566
|
||||
|
||||
Хотелось бы узнать состояние здоровья всех членов команды. И ещё вопрос: щит действует до конца боя?
__________________
|
#568
|
|||
|
|||
Я считаю, пора уже заканчивать с летающей ухой и идти в цивилизованные места, получать квест от пузатых трактирщиков, распрашивать таинственных стариков в тавернах и т.п..
![]() Раз рейнджер дерется дротиком в ближнем бою, пусть использует свой смертельный удар. ЭЭЭкс...!!! |
#569
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Раптор с лазанием не ассоциируется как-то очень уж абсолютно. Так что, попытавшись слезть, Джон навернётся почти наверняка. И, вот, тут уж кранты и ему, и Элиату. Пролетел же он пока меньше половины. Цитата:
Только квест у вас уже есть. Вам сильно в социалке придётся изгильнуться, чтобы другой получить. Но - флаг вам. Изголяйтесь. Использовать рейнджер тоже может всё, что захочет.
__________________
Безумный оружейник |
#571
|
||||
|
||||
Gasparo, возник интересный вопрос: хиты Дэна восстанавливаются быстрее на отдыхе или одинаково не зависимо от того идет он или сидит? Как-то странно, если скелету нужен был отдых для восстановления его здоровья, он же не устает в принципе...
![]() ![]()
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 31.05.2012 в 15:40. |
#573
|
||||
|
||||
Нет. Отдых не нужен. Хиты восстанавливаются за сутки, независимо от того, чем он занимался.
__________________
Безумный оружейник |
#574
|
|||
|
|||
Цитата:
Возможно, "ключ" таки в пещере дракона, а мы идем вниз... Проблема в том, что обратно наверх без снаряжения Ящер не полезет. А денег у него немного. И у других тоже. Для походу нужно поднять бабла и быстро. Варианты: Фортунат ворует, Домициан соблазняет богатых вдовушек, Ящер....гм... может записаться в какой-нить локальный чемпионат по кулачному бою. Если там не на очки, а до нокаута, то он победит. Главное, чтобы удушающие приемы были запрещены, а то нарвется на Геракла. Бои будут долгими и зрелищными, в стиле "Рокки"=) |
#576
|
||||
|
||||
Фортунат в ментовке из идейных соображений работал и просто так на кражу не пойдет. придется лидеру его как-нибудь уговорить
__________________
Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с) |
#577
|
||||
|
||||
Вылезает. Осматривает выживших. Если кому-то совсем плохо - лечит. Приоритет у второго клирика.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#578
|
||||
|
||||
Цитата:
Вот, клирик: http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=1350860&postcount=132 Кстати, угадайте с Greenduck-ом, как это получилось, что, служа Кириансали, Заттор не жрец был, а -так, вроде Домициана и Элиата. А потом, вдруг, - на 70-м слое, - страшно сильным стал. Но это так - шутка. По-моему, боёвка всем надоела, пора её кончать и чем-то путным начинать заниматься. Маны у Элиата и Домициана, как раз, осталось чтобы всех отлечить до человеческого вида. С извлечением Джона проблем нет. Оружие лежит ниже на ступенях, на следующих витках. Там же одна рыба, если она вам нужна. Вторая выше на ступенях недалеко. За двух убитых монстров партия получает опыт: какой уж извлекла. И специальную способность: все теперь способны рассказывать, как дрались на Битопии с гравирыбами.
__________________
Безумный оружейник |
#579
|
||||
|
||||
По моей задумке Элиат никогда не был священнослужителем. Ангельская кровь дала ему способности и он обнаружил, что обращаясь к Свету он может творить чудеса. Именно к Свету, а не к Богу. Может быть в своих приключениях он отыщет дорогу к богу, может и нет. Пока он не определился в своем к нему отношении. Всё таки папочка поступил не очень хорошо. А ведь он слуга бога. Это к слову о клириках.
А теперь вернемся на землю: девушка из группы хоть симпатичная?
__________________
|
#580
|
||||
|
||||
Цитата:
Это, кстати, самая земля и есть. :) Вам же ключ искать, помните? Значит, придётся разгадывать загадку. И не ребус какой-нибудь дурацкий, буквы сложить. Нормальную такую загадку. У первой партии с этим, кстати, полный пролёт. А девушка, да, виноват. Я ж её не только не описал, но и не назвал. Стал быть, зовут Кира, чернявенькая, бледная, коротко стриженая, несколько аскетического вида, приятная в общем, хотя ничего выдающегося.
__________________
Безумный оружейник |
Метки |
planescape, организационная тема, ролевая игра |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 464 | 20.01.2015 08:30 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 360 | 11.01.2014 17:49 |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 550 | 11.01.2014 14:28 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (второй поток) | Gasparo | Planescape | 360 | 26.09.2012 16:02 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги | Gasparo | Planescape | 227 | 20.06.2012 17:07 |