![]() |
|
Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус. |
|
Опции темы |
#381
|
||||
|
||||
Где он нашёл кают-компанию? В носовой или кормовой надстройке?
__________________
Безумный оружейник |
#382
|
||||
|
||||
Предлагаю, Дэну изучить носовую часть (бак) вместе с Волченком.
![]() ![]() По кораблю, как я понял из поста мастера, есть две закрытые надстройки: носовая часть (бак) и кормовая (ют). А также есть выход в трюмы где барабанят. Больше ничего, кроме трупа мага и лестницы, на корабле нет. Есть рубка, но вроде там ничего нет.
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 26.05.2012 в 23:20. |
#383
|
||||
|
||||
От же ж написал с разбегу. Ща фикс будет.
А я бы ют обследовал, там обычно капитан и кроется. Но если ты настаиваешь - предлагай в игровой теме. :)
__________________
[DATA EXPUNGED] |
#384
|
||||
|
||||
Ясно. Значит, волчонок идет на нос, Ашшил и Дэн на корму. Близнецы и, вероятно, Лилит остаются в центре, ничего не предпринимая.
Волчонок не ощущает в носовой надстойке никакой магии. И ничего не слышит. Ашшил тоже не слышит за дверью ведущей в кормовую надстройку никаких звуков. Пока, ничего не происходит. Невидимый барабанщик в трюме продолжает стучать, но в остальных отношениях корабль мёртв.
__________________
Безумный оружейник |
#385
|
|||
|
|||
У меня есть несколько тех. вопросов:
1. "Неуязвимость к немагическому оружию" моего персонажа защищает от камней? А если на них упасть? 2. Предположим, мой персонаж получает кулаком в рыло: кулак - обычное оружие? Может ли мой персонаж быть нокаутирован т.е. потерять сознание от удара по голове? 3. Могут ли другие персонажи опознать в нем оборотня, без демонстрации его способностей и насколько эта "обнаружаемость" распространена? (Пример: каждый маг, каждый клерик, маг/клерик, знающий заклинание/ритуал, сильный маг/клерик) 4. Если игромеханически мой персонаж не получает вреда от атаки, как это выглядит: оружие наносит рану, но та тут же затягивается, оружие наносит рану, а порубленный игрок сражается, как ни в чем ни бывало, оружие отскакивает, не нанося никаких видимых глазу повреждений? П.С. Маг наш совсем в запой ушел.... Последний раз редактировалось lolnoob; 27.05.2012 в 11:19. |
#387
|
||||
|
||||
Цитата:
2. Да. Накаутировать нельзя. 3. Нет. Заклинание "обнаружить магию" оборотня не распознаёт. Вообще же, в Планескейпе оборотни не редкость, обычных внимательные люди узнают и так, без магии. Но конкретно Джону это не грозит. Верящеры сликшом большая редкость. 4. Отскакивает, как от шкуры немейского льва.
__________________
Безумный оружейник |
#393
|
||||
|
||||
Gasparo, а может перед этим Волченок обследовать тело убитого мага на предмет амулетов, денег и оружия? Естественно, сначала проверив тело на магию.
![]() Т.е. действия команды: Волченок обшаривает тело мага, потом Дэн и Ашшил открывают дверь. ![]()
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 27.05.2012 в 14:41. |
#395
|
||||
|
||||
Ну, раз вы ворвались в помещение, а не просто открыли дверь и посмотрели что там, то Волченок все равно вам не поможет, так как ему просто в некого будет кидать "подарки". Значит, Котэ и Дэн ворвались в ют, а Волченок в это время обшаривает тело мага.
P.S. Кстати, у мага дроу теплая одежда? А то у нас полкоманды мерзнет без теплой одежды. Можно её прихватизировать?
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 27.05.2012 в 14:50. |
#396
|
||||
|
||||
Цитата:
*** Обычный порядок заявок чуть-чуть поменяется. Предстоит бой с несколькими противниками, причём, по преимуществу рукопашный. Технически, до какого-то результата бой на мечах ведётся много раундов, описывать каждый из которых не интересно, громоздко, да и в условиях темпов словески вообще не реально. По этому, заявки о намерениях в оргтеме должны делаться сразу на перспективу. Картина, - сколько врагов, откуда прут, чем атакуют, - будет известна сразу, картина понятная, и сюрпризов не предвидится. Действия вы сможете планировать заранее. Так, собственно, картина: один зомби за дверью в кормовую надстройку. Он не даёт Ашшилу и Дэну войти, причём, стоит так, что против него и одному-то трудно развернуться. Если противник отступит, он будет преследовать. Ещё четверо зомби в трюме. Пока вылез один, потом вылезут ещё двое. Последний, чтобы не создавать толкучки, отложив палочки, выйдет через носовую надстройку. Зомби – серьёзные. Они вполне себе соображают и владеют оружием. Излучают магический холод. Но передвигаются они медленнее людей. Заявка от воина должна иметь примерно такой вид: - Ковыряю мечом этого, не пуская его туда - Если доковыряю этого, то начинаю ковырять того - Если что, бегу помогать ему - Если всё, тикаю в таком-то направлении - Если (на усмотрение, чем больше предусмотрено тригеров, тем лучше) Заявка от кастера должна описывать, какие заклинания, в какой последовательности и в каких условиях он намерен читать (скорее всего, у него будет время на 3-5 заклинаний). Конкретно у наших магов – до полного раскаста. Также она должна описывать действия на случай, если на кастера нападают: будет ли он бежать, или защищаться, чем защищаться. То есть, требуется описать не конкретные действия, а тактику. После этого я описываю бой до того этапа, когда избранная тактика себя очевидно исчерпает, и у персонажей появится возможность и необходимость выбирать другую тактику. После этого (по желанию) каждый может описать те же события, но глазами своего персонажа, добавив его переживания и детали на своё усмотрение.
__________________
Безумный оружейник Последний раз редактировалось Gasparo; 27.05.2012 в 15:01. |
#397
|
||||
|
||||
Заявка от Волченка.
1. Будет бить всех зомби серебряными снарядами из пращи (серебро на них действует или нет, кстати?), пока они не подойдут слишком близко. 2. Если зомби подойдут к нему слишком близко будет кидать метательные ножи и одновременно убегать (отпрыгивать, делать сальто и прочее), пока не отойдет на расстояние где сможет снова использовать пращу (или спокойно метать ножи, в зависимости что даст больше урона). В близкий бой вступать не будет. 3. Вступит в близкий бой (ударит в спину зомби), но только если магам или Лилит будет грозить гибель, или маги не смогут колдовать, а мана у них ещё будет (и это даст лучший эффект, чем метательное оружие, или будет способно отвлечь зомби). Если хитов у Волченка будет критически мало из близкого боя он выйдет и будет использовать уклонение и метательное оружие. В близкий бой с зомби (или группой зомби), которые смогут убить его за один раунд он вступать не будет никогда. 4. Если каким-либо образом Волченок сможет нейтрализовать вредное воздействие зомби (магический холод), он это сделает, желательное выбрав, тех зомби, которые будет в близком контакте с членами команды. Выбор между метательным оружием, и нейтрализацией холода зависит от вредности этого самого холода для воинов. Все понятно?
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 27.05.2012 в 15:22. |
#398
|
||||
|
||||
Цитата:
Да, Волчонок может пытаться отдиспелить их щиты холода. Но поштучно и попытка занимает время. У него, по-моему, остались ещё все три зарада.
__________________
Безумный оружейник |
#399
|
||||
|
||||
Цитата:
P.S. Раз колющее оружие действует плохо, Волченок будет стараться вообще не влазить в ближний бой, а использовать пращу. Её снаряды это же не колющее оружие? Т.е. план действий: 1. Будет бить всех зомби снарядами из пращи, пока они не подойдут слишком близко. В первую очередь, будет бить тех, кто нападает (или может напасть) на магов или Лилит. Во-вторую, тех кто подходит близко к нему. В-третью, тех кто сражается с воинами. Естественно, если нет большого риска попасть в союзника. 2. Если зомби подойдут к нему слишком близко будет кидать метательные ножи и одновременно убегать (отпрыгивать, делать сальто и прочее), пока не отойдет на расстояние, где сможет снова использовать пращу (или спокойно метать ножи, в зависимости что даст больше урона). В близкий бой вступать не будет никогда. 3. Если по каким-то причинам не сможет использовать метательное оружие (например, все зомби закрыты членами команды), попробует рассеять шит холода зомби (в первую очередь тех, кто нападает на магов и Лилит, во вторую, тех кто нападает на котэ, в третью, тех кто ещё ни на кого не нападает или дерется с Дэном).
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 27.05.2012 в 16:41. |
#400
|
||||
|
||||
У меня несколько стрнный вопрос. А чего практически все обсуждение, что делать команде, происходит в технической ветке, а не в виде отыгрыша? И разве не логичнее заявки на действие оставлять в той же игровой?
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
Метки |
planescape, организационная тема, ролевая игра |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 464 | 20.01.2015 08:30 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 360 | 11.01.2014 17:49 |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 550 | 11.01.2014 14:28 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (второй поток) | Gasparo | Planescape | 360 | 26.09.2012 16:02 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги | Gasparo | Planescape | 227 | 20.06.2012 17:07 |