Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.08.2011, 17:08
Аватар для ALi
Eminentissimum Dominum
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,947
Репутация: 1228 [+/-]
За бортом II.I

Леди и джентльмены, приобретайте билеты на замечательный круизный лайнер "Олигофреник", следующий из Лиссабона через Атлантический океан в Парамарибо и далее, по побережью Южной Америки. Мы посетим Канарские острова! Вы увидите такие города, как: Рабат, Прая, Кайенна, Форталеза, Рефиси, Салвадор, Витория! И наконец, пройдя более 12 000 километров, мы прибудем в Рио-де-Жанейро! Спешите! Предыдущий рейс не увенчался успехов, и лайнер где-то запропастился. Но вот, мы совершенно случайно нашли его в пыльных закромах Родины. Эту самую пыль аккуратненько смахнули и... "Олигофреник" блестит и ожидает своих пассажиров.
Круиз - высший класс!
Покупай прямо сейчас!

Капитан, что это там, по правому борту?
Где?

Ты-дыыыщ, кхххх, трррр, бааааах, буууум, пшшшш….


В общем, как вы, наверное, поняли, наш славный корабль попал в кораблекрушение. И вы, восемь человек, которые уцелели в этой катастрофе. Теперь ваша цель добраться до берега. Может всем вместе, а может… Лишь кто-то один сможет это сделать.

Заканчиваю предысторию и начинаю объяснять, что я хочу предложить за игру. Итак, это, скажу честно, практически не ролевая игра. Да-да. Это скорей что-то похожее на мафию. Причем, изначально это настольная игра «За бортом», которую я решил перевести в формат словесной. Для игры нужно восемь человек, которые готовы стараться, соблюдать правила и играть честно. Вот, тут нужно сказать, что правила у игры (как обычно у настолок) четкие, но, конечно, позволяющие некоторую свободу.

Изменения от предыдущих правил подчеркнуты.
Скрытый текст - правила:

В игре есть восемь ролей, со своими функциями, бонусами и минусами. Подавайте заявку на игру, после набора участников, я вышлю кому какая роль досталась
Роли (значение циферок и особенности я опишу ниже):
1. Капитан – старый морской волк, опытный дядька. Сила у него 7, бонус за выживание - 5. И также он имеет двойной бонус за деньги.
2. Боцман – старший матрос, здоровенный и сильный мужик. Сила - 8, бонус за выживание - 4, Спец.способностей не имеет - он просто сильный.
3. Черпак – опытный матрос. Сила – 6, бонус за выживание - 6. Хорошо плавает: при падении за борт не получает рану.
4. Сноб – бывший пассажир корабля, интеллигентный дворянин. Сила – 5, бонус за выживание - 7. Двойной бонус за картины.
5. Миледи – также из пассажиров. Утонченная мадам, знающая себе цену. Сила – 4, бонус за выживание – 8. Двойной бонус за украшения.
6. Шкет или юнга – младший матрос на корабле. Сила – 3, бонус за выживание – 9. Карманник: может забрать любую закрытую карту без последствий.
7. Мадам Вонг - знаменитая предводительница пиратов. Сила - 3, бонус за выживание - 9. Пьет на пару: когда любой из игроков использует воду или огненную воду, мадам Вонг также может получить эффект от этого.
8. Доктор Хартер - судовой врач. Сила - 4, бонус за выживание - 8. Хороший врач: после использования аптечки она остается у него.


Каждый игрок имеет одного злейшего врага и одного злейшего друга. Они будут раздаваться случайно и сообщаться в личку. Причем, я это сделаю случайно и для себя – раздам себе карты и посмотрю кому, что досталось. Игроки не должны сообщать другим кто у них кем является. Важный момент – может оказаться, что вы сами себе враг или друг, или и то и другое сразу. Какой смысл в этих друзьях и врагах я расскажу позже, когда буду рассказывать про определение победителя.

В начале игры персонажи сидят в лодке в определенном порядке: первой, на носу, Миледи, затем Сноб, Капитан, Боцман, Мадам Вонг, Черпак, доктор Хартер, и последний, у руля, Шкет. В процессе игры игроки смогут меняться местами.

Раздача припасов.
Каждый день плавания, утром из сундука стоящего на носу достаются припасы. Столько, сколько в лодке человек в сознании. Первый сидящий у носа, смотрит все предложенные припасы, выбирает что-то и передает вещи следующему в очереди. Т.е. сидящему последним достанется то, что никто не выбрал. В настольной игре это осуществляется раздачей карт. У нас, я буду высылать, сидящему на носу, в личку список вещей. Человек выберет вещь, отправит мне сообщение, что он выбрал и перешлет список следующему в очереди, удалив в списке забранную вещь. И так далее. Учтите, если припасы закончатся, новых не появится. Т.е. раздача прекратится. Я в первом буду указывать много ли еще вещей осталось в сундуке.
В чем же польза сидеть в конце, ничего же не достается нормального. Это да, но зато, сидящий у руля, направляет лодку. Во многом, именно от него будет зависеть судьба спасающихся. Ему я буду в личку высылать содержание карт навигации.

Действия игроков.
После раздачи припасов игроки начинают действовать в том же порядке, что и сидят.
Каждый игрок в свой ход может:
- Грести;
- Попробовать поменяться с кем-нибудь местами;
- Попробовать кого-нибудь ограбить;
- Выполнить специальное действие (если есть какой-нибудь предмет со спец. действием);
- Просто сидеть и наслаждаться морской прогулкой.
1. Если игрок хочет грести, то я высылаю ему в личку содержание двух карт навигации. Игрок может выбрать одну карту, обе или же не одной. Выбранные им карты я запомню и после, игрок сидящий на корме, выберет из всех собранных карт навигации ту, которая будет использоваться.
Игрок, который греб, получает усталость. Из-за усталости, он, возможно, будет испытывать жажду во время применения карт навигации
2. Если игрок хочет поменяться с кем-то местами, он просто сообщает о своем намерении. Вам либо уступят место, либо с вами вступят в драку (о драках будет позже)
3. Вы можете захотеть ограбить кого-то. Тогда вы просто сообщаете другому игроку, что вы у него забираете (можно забрать и закрытую, неизвестную, вещь). Он либо отдает вам вещь без нервов, либо начинает выпендриваться и вступает в драку. Обратите внимание, Шкет может украсть один раз за ход, у любого игрока одну закрытую вещь, и драки не будет.
4. И вы можете выполнить спец.действие своего предмета. Например применить аптечку, сигнальный пистолет, или зонтик.
Еще можно просто открыть любую вещь. Т.е. сообщить другим, что у вас есть. Это не отменяет других действий.
После ход переходит следующему игроку.

Драка.
Если вас грабят или хотят занять ваше место, вы можете либо мирно согласиться, либо вступить в драку. Если вы присоединились к драке, это не отменит возможности совершить свое действие в свой ход. Во время драки нельзя меняться вещами. Важно: в драку нельзя начать просто так. Если вам отдали предмет или уступили место – драки не будет.
Прохождение драки:
Нападающий выражает свое желание (забрать вещь или место). Защищающийся отказывается. Значит драка началась. После можно начинать договариваться о союзах. Договариваться можно только в теме игры! Нельзя делать это посредством лички, публички, асек и т.д. Все должны видеть что и как вы обещаете. Игрок присоединившийся к драке на чьей-нибудь стороне, пишет что он принял бой на стороне того-то. После выйти из драки будет уже нельзя. В это же время можно открывать и карты оружия, которые добавляют бонус дерущейся стороне. После того, как становится ясно, что больше никто не присоединится к драке, и никто больше не открывает оружия. Определяется результат драки.
Побеждает та сторона, чья общая сила больше (с учетом силы оружия). Если силы сторон одинаковы – выигрывают защищающиеся. Каждый персонаж на стороне проигравших получает одну рану. Все участники драки получают усталость. Возможно, из-за драки они потом захотят пить. Важно: игрок может получить усталость и за то, что греб и за драку. Это разная усталость ))
Так вот,если побеждают защищающиеся, то ничего не происходит. Если побеждают агрессор, то он получает то, что хотел (если единственный предмет на который агрессор покушался был открыт во врем драки, то он ему все равно достается).

Потеря сознания.
Когда ран становится столько же, сколько у вас силы, вы теряете сознание. Персонаж без сознания не совершает никаких действий. Причем другие игроки, в свой ход, могут меняться с вами местами или забирать ваши вещи. Драки не будет. Другие игроки также могут вылечить вас аптечкой (она снимает одну рану), или надеть на вас спасательный круг (если он у них есть).
Если вы окажетесь за бортом без сознания и без спасательного круга – вы умираете.

Смерть.
Если ран больше, чем ваша сила – вы умираете. Мертвые персонажи молчат. Но вы имеете шанс победить и умерев. Вы получите очки за ваши вещи (они достанутся наследникам), за смерть злейшего врага и выживание лучшего друга. Если же мертвым вы упадете за борт – все ваши вещи утонут. Да, кстати, с мертвым можно поступать также как и с потерявшим сознание. Т.е. забирать вещи и занимать место.

Навигация.
Тот кто сидит на корме получает в свой ход, после действий, в личку сообщение, с содержанием всех навигационных карт. Если карт нет, т.е. игроки не гребли, то я сразу озвучиваю содержание одной случайной карты.
При навигации вы можете увидеть чайку. Когда вы наберете четыре чайки, вы достигнете берега, и игра тут же закончится. Сразу начнется выявление победителя. Также есть вероятность, что одна чайка пропадет (но это пару карт на всю колоду навигации).

Падение за борт.
На картах навигации также указано, кто из игроков упадет за борт. Упавший получает одну рану и теряет все открытые вещи. Вы не получаете рану только в том случае, если вы Черпак или у вас есть спасательный круг (или вам его кто-то бросает). Если кто-то в этот ход сыграл карту «приманки для акул» все упавшие за борт получают еще одну рану.
Персонаж без сознания за бортом сразу умирает, если упал без надетого спасательного круга. Если персонаж еще жив и в сознании после получения ран, он возвращается на свое место в шлюпке.
Важно: если приманку для акул и не использовали ,но у кого-то она была откытой – приманка высыпается за борт автоматически!

Жажда.
На карте навигации также указывается поименно, кто испытывает жажду. Также, если вы дрались или гребли и на выбранной карте навигации указано, что дравшиеся и/или гребущие испытывают жажду, то вы получает еще по одной ране. Т.е. от жажды можно получить целых три раны!
Если мадам Вонг получает рану от жажды и кто-то пьет в этот ход, то она может выпить вместе с ним. Получая положительный эффект.

Огненная вода.
Игрок, имеющий фляжку с огненной водой, может выпить из фляжки, и увеличить силу до конца хода на 3. В конце хода игрок будет испытывать дополнительную жажду. Мадам Вонг может выпить вместе с игроком. Пить более одного раза за ход нельзя. После использования фляжка не сбрасывается.

Определение победителя.
Когда плавание заканчивается (четыре чайки пролетели) игроки подсчитывают очки:
- Если персонаж жив, вы получаете свой бонус за выживание;
- Если персонаж в лодке (не важно живой или мертвый), то получаете очки за принадлежащие деньги, драгоценности или картины;
- Если выжил ваш лучший друг, получите его бонус за выживание;
- Если погиб злейший враг, получите – его значение силы.

Если вы сам себе лучший друг, то вы получите бонус за выживание дважды, но за вас некому будет заступиться в плавании.
Если вы сам себе враг, то вам не важно доплывете вы живым или нет.
И если ваш друг и враг – один и тот же человек, вы получите очки как за его жизнь, так и за смерть.


За бортом II.I
Тема с прошлой игрой - огрызком игры ))
Тема с позапрошлой игрой.
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.

Чудом Божиим при активном участии руководства страны...

Последний раз редактировалось ALi; 09.04.2012 в 21:03.
  #261  
Старый 28.04.2012, 11:22
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от metos Посмотреть сообщение
Терри П, так он же не мертвый пока
Если я правильно понимаю правила, персонаж упавший за борт получает одну рану, если после этого он окажется без сознания (ран будет столько же сколько силы), то утонет.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #262  
Старый 28.04.2012, 13:57
Аватар для ALi
Eminentissimum Dominum
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,947
Репутация: 1228 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю правила
правильно понимаешь.

Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
На всякий случай интересуюсь
не можешь успеть, т.к. он уже сиганул. А твой ход еще впереди.
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.

Чудом Божиим при активном участии руководства страны...
  #263  
Старый 28.04.2012, 14:10
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 10,585
Репутация: 3527 [+/-]
ALi, а самостоятельно можно за борт прыгнуть? типа утопиться?
  #264  
Старый 28.04.2012, 15:12
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
эээ.. Какой афронт! Господа, это что выходит - персонаж может написать, что сиганул за борт, в то время, как его не было в списке карты навигации, и ему это спустят с рук?! А почему бы тогда волевым решением не описывать как скидывают за борт (непреклонной волею левой пятки) неугодных обитателей лодки?
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
  #265  
Старый 28.04.2012, 16:58
Аватар для ALi
Eminentissimum Dominum
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,947
Репутация: 1228 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
А почему бы тогда волевым решением не описывать как скидывают за борт
Франка, ты не поверишь, но в правилах есть такой пункт о сбрасывании неугодных за борт. Просто это не в основных правилах, а в доп.опциях. Типа - хотите - используйте.

Ну и главное, как я понимаю Уши_чекиста надоела данная игра и он решил самоуничтожиться. Что уж тут поделать.

п.с. не начинайте выкидывать друг друга тотчас же. Это должно быть коллективное решение. Т.е. Капитан говорит, что хочет выкинуть Боцмана, но Боцман сильнее. Капитану помогает Шкет, а Боцману Миледи и т.д. В результате, если победит сторона Капитана Боцман вылетит за борт (но вернется пока жив). Если победит Боцман, то сторона Капитана просто получит рану.
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.

Чудом Божиим при активном участии руководства страны...
  #266  
Старый 28.04.2012, 17:15
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,011
Репутация: 935 [+/-]
А что, мы тут в Горца играем? Доплывет только один? И че сразу я лечу, я даже очередность по посадке соблюдаю
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
  #267  
Старый 28.04.2012, 17:48
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALi Посмотреть сообщение
Франка, ты не поверишь, но в правилах есть такой пункт о сбрасывании неугодных за борт. Просто это не в основных правилах, а в доп.опциях. Типа - хотите - используйте.
Давайте, не будем это использовать. Сноб утопился - его право (видимо, просто надоело играть), к тому же вроде как в правилах говорится что свои вещи утопить можно. А вот выкидывание за борт слишком простой способ сводить счеты с врагами, ИМХО.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #268  
Старый 28.04.2012, 19:17
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALi Посмотреть сообщение
п.с. не начинайте выкидывать друг друга тотчас же. Это должно быть коллективное решение.
Я просто не могу перестать ржать... Господа, не надо выкидывать товарищей, они суть ценное белковое дополнение к рациону... Ибо человек человеку корм!
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
  #269  
Старый 28.04.2012, 19:24
Аватар для Guardian
Ветеран
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 559
Репутация: 402 [+/-]
К тому же, если хочется убавить кому-то ХП, разумнее покуситься на предмет или место и начать драку. Результат тот же + бонус в виде предмета/места.

Franka, подозрительно много внимания к каннибальской теме . Капитану часом не приходилось бывать на островах Куру-Кусу? Если что, учтите, что я невкусный.
__________________
- ...так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы, что вечно хочет зла и... так оно и вышло.

Последний раз редактировалось Guardian; 28.04.2012 в 19:28.
  #270  
Старый 28.04.2012, 19:30
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
К тому же, если хочется убавить кому-то ХП, разумнее покуситься на предмет или место и начать драку. Результат тот же + бонус в виде предмета/места.
Не тот же самое, а если кто-то сидит на предпоследнем месте и без вопросов отдает свои предметы? Скажем уже три чайки прилетели и вот-вот будет четвертая, а твой заклятый враг ещё с одним XP дышит? Потом, если есть корм для акул, таким способом врагу можно нанести целых две раны, а если на кого-то ополчатся трое (будут выкидывать за борт каждый в свой ход), то шесть ран.

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Franka, подозрительно много внимания к каннибальской теме . Капитану часом не приходилось бывать на островах Куру-Кусу? Если что, учтите, что я невкусный.
А тебе будет пофигу. Едят только трупы.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Терри П; 28.04.2012 в 21:21.
  #271  
Старый 28.04.2012, 19:41
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Капитану часом не приходилось бывать на островах Куру-Кусу?
Не, капитан, как старый прожженый коммунист-романтик, к каннибализму равнодушен. Это лично я развлекаюсь. Решила поискать в Сети канонические портреты персонажей, а ко всему прочему попалась и эта карта. Там изображена ступня (грязная, с отросшими ногтями и волосатая) и солонка с перечницей. Трудно объяснить, почему она меня так развеселила. Наверно, просто цепочка ассоциаций из фразочек типа "Хомо хомини лупит и ест" выстроилась.
Скрытый текст - нашла карту:

__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 28.04.2012 в 20:04.
  #272  
Старый 28.04.2012, 19:56
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
а ко всему прочему попалась и эта карта. Там изображена ступня (грязная, с отросшими ногтями и волосатая) и солонка с перечницей.
А, кстати, это карта в навигации или припасах?

Upd. Нашел в припасах. Интересный такой припас получается.

А кстати, у Шкета должно быть вроде как 3 вещи и компас, а в игре только 3 вещи.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Franka; 29.04.2012 в 08:42.
  #273  
Старый 29.04.2012, 05:55
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 10,585
Репутация: 3527 [+/-]
Терри П,
Цитата:
Едят только трупы.

Ну и двусмысленность.... Можно понять что: живые-голодают, а питаются только зомби С кем же я плыву? Если что, у меня мозгов нет... только опилки...
  #274  
Старый 29.04.2012, 20:02
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Товарищи потерпевшие? Чего буксуем-с? ;)
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
  #275  
Старый 29.04.2012, 20:25
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,011
Репутация: 935 [+/-]
Я отписался. Гребем помаленьку. Я вот только не пойму, когда чайки летать должны.
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
  #276  
Старый 29.04.2012, 21:35
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от metos Посмотреть сообщение
Я вот только не пойму, когда чайки летать должны.
В картах навигации будут чайки, собственно как я понял на прошлом ходу у Шкета была карта с чайкой, но побочным действием её было слишком большое кол-во ран у всех пассажиров лодки.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #277  
Старый 29.04.2012, 21:59
Аватар для Guardian
Ветеран
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 559
Репутация: 402 [+/-]
Миледи раскрывает зонтик. Зонт защищает от жажды, всё время, пока он у меня.
С вашего позволения, литературно отпишусь завтра. Засыпаю на ходу.
__________________
- ...так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы, что вечно хочет зла и... так оно и вышло.

Последний раз редактировалось Guardian; 29.04.2012 в 22:07.
  #278  
Старый 29.04.2012, 22:04
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
По словам Ali, если колода навигации закончится, то он начнет перебирать ее заново. Таким образом, пропущенная чайка погоды не сделает. Одна чайка была, но Терри верно понял причину, по которой ее не увидели. Главное для навигации отсутствие драк. В ход, когда драка была, уже не до чаек. Хоть бы не поубивать всех)

Кстати, ладно "врагов" скрывают, никто не хочет признаться, кто из игроков его "друг"? Прошлым ходом Снобу не со зла досталось. Наоборот, жаль было Уши. Теперь у кого-то бонус за его смерть, а кто-то наоборот - не получит его бонус выживания. Если дождаться спасательный круг и аптечку, то доплыть могут ВСЕ. А кто игру выиграет, будет зависеть именно от бонусов. Мне импонирует этот вариант. Все равно при таком раскладе как сейчас, драк не получится. Да и веселее, пока народу в лодке много.
Я например, Седому хочу передать привет
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 29.04.2012 в 22:11.
  #279  
Старый 29.04.2012, 22:05
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Миледи раскрывает зонтик. Зонт защищает от жажды, всё время, пока он у меня.
Уточню, зонтик защищает от одной жажды за ход.

Санни, ходи.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #280  
Старый 01.05.2012, 00:54
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 10,585
Репутация: 3527 [+/-]
*сижу с приветом*
Что эта було?
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[игра] За бортом II.I ALi ФРПГ: Форумные Ролевые игры 102 02.06.2012 22:37
[оргтема] За бортом! - II - организация ALi Организационные темы 106 09.04.2012 16:27
[оргтема] За бортом! Организация ALi Организационные темы 377 17.08.2011 12:01
[игра] За бортом! Игра ALi ФРПГ: Форумные Ролевые игры 137 27.04.2011 18:12


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.