![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#81  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Хз, не знаю как вторая, но для меня первая часть одной рукой уделывает все эти скриптованные "CoD-клоны", в том числе и обласканный "Bulletstorm". Кому-то подавай кучу скриптов и роликов, заправленную тоннами мяса. Кому-то "правильный стэлс". А как по мне в первой части всего было в меру и получилось отличное сочетание: потрясающая картинка + просторный мир + возможности разных тактик, включая стэлс + относительно неглупые враги. Так что все эти "без души" не понимаю. Где она есть и в чем заключается? Сдается мне, исключительно в индивидуальных предпочтениях ;)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь.  | 
| 
		 
			 
			#82  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ЛКИ к слову, назвал галвной неудачей игры начало с сольным брождением по джунглям, "зато под конец всё стало круто". Не знаю, мне концовка не понравилась, а вот бегать по кустам между корейскими блок-постами и штурмовать базы было очень увлекательно. И в какой ещё игре НЕ про Хищника можно себя почувствовать именно им?...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#83  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Если говорить про первый Кризис, то меня "корейская" часть игры не особо впечатлила. Оперейшн Флешпоинт была раньше и намного лучше в этом плане. Но вот космический корабль пришельцев мне очень понравился. Атмосферно, классный дизайн да и невесомость с физикой в тему.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#84  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну это-то аксиома, но как может на полном серьезе нравится, например, тамошний стэлс. Как и в серии ТЕС, наверное, бггг. А во второй части он еще скучнее, ибо там пространства меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#85  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Crytek обещают выпустить аддон Revenge этой осенью. Правда о чем будет аддон- он не уточняют, но КЭП прозревает, что опять будем бегать в нанокостюме по Нью-Йорке. 
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст - Мечты о деревянной избушке для эльфов и караванах:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#86  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			 Первый Crysis портируют на консоли 
		
		
		
		
		
		
			Вот такие пироги. Может версию с человеческой оптимизацией и на ПК переиздадут?! А для извращенцев-мазохистов прикрутят DirectX-11 режим, чтобы тормозил))) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#87  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Официальный анонс Crysis 3  
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст - Кризис:    Скрытый текст - Скриншоты:    Все-таки по сумме изменений больше тянет больше на огромный аддон, чем на третью часть. Лучше бы назвали игру Crysis 2: Green Apple. И нанокостюм+лук какое-то странное сочетание. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#88  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Нельзя. Обвинят в рекламе "Макинтоша" :D
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#89  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Green Apple тормозит на новой видяхе (AMD Radeon 7700), хотя играл практически на тех же настройках, что и вторую часть на старой видяхе(GeForce 9500 GT), причем два года назад предыдущее творение Крайтек у меня тогда не тормозила. Ребята разучились оптимизировать игры, судя по отзывам третий Кризис и на консолях тормозит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#90  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#91  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			sourse, вторую часть хвалили за оптимизацию и игроки, и журналисты. А с третьей все печальней. Они даже отмазку про физику канатов придумали, типа из-за них игра тормозит.  
		
		
		
		
		
		
			Из изменений по сравнению со второй части - стало больше зелени, больше воды, пространства для маневров чуть больше. Но игрока все время вынуждает играть в стэлс, даже гораздо больше, чем во второй части. В графическом плане самое большее достижение, которое более-менее заметно - это куда более добротная детализация лиц, но анимация хромает. Лицевая анимация в новом Devil May Cry была намного лучше. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#92  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#93  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Не знаю - мне вторая часть показалась обычным бенчмаком из серии угадай на какой минуте вылетет, хотя изначально видео карта не была в списке поддерживаемых не помогла да же серия патчей и обновление драйвера
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#94  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Поиграл пол-часика в crysis III, больше пока не хочется, уж очень традиционные стрелялки перестали увлекать. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Общее впечатление - очень красиво. Понравились эффекты, стрельба. Ствол очень реалистично водит, отдача... Так и не понял - притормаживает ли игра, или так надо? Когда начинается перестрелка - все эти эффекты, ещё и дождь, темнота, свет прожекторов и огненных венчиков, размытость - ни черта не видно. Лезть напролом - верная смерть. Лук+невидимость - как показалось, лучшее средство. Единственное, что стрел маловато. Но может быть потом будет больше? Сюжет - из того получаса, что прошло, такой же глупый для книги, тугой для фильма и вполне достаточный для шуттера. Первая игра, которую компьютер предложил играть на средних настройках. Полтора года - уже старость? Пора задуматься о новой машине, не так ли? А с другой стороны - зачем? Ведь в Кризис 4, если он и выйдет, я ровно так же буду играть не более часа.  | 
| 
		 
			 
			#96  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Чтобы игрок мог её взорвать. Типа они сами Нексуса настолько боятся, что предпочли использовать ГЭС. Я после уничтожения плотины игру удалил, надоело.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#98  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Прошел ту самую злосчастную первую часть, все-таки неплохая игрушка, лучше, чем триквел. Есть открытые пространства, относительная свобода в первых двух третях играх(а дальше пойдут "рельсы"), можно по-разному проходить миссии, особо доставило, что в некоторых случаях необязательно включать стэлс или перебить, а можно просто взять и убежать от врагов по-дальше, коли свою миссию уже выполнил. А с другой стороны - ИИ врагов хромает, как троицу корейцев расстрелял по очереди, а они толком не реагировали, когда я это делал, или бывало кореец в нанокостюме и с пулеметом убивал сам себя,,взорвав бочку. 
		
		
		
		
		
		
			Игра на высоких(но не на максимальных) настройках шла в общем по большей части плавно, однако на последнем уровне когда, когда цефы набегали и всюду всё взрывалось, игра притормаживала. А ещё паук по воздуху ходил, то сквозь пол провалился, то снова в воздухе. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#99  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Играю в 3ю часть. Симпатичная картинка, странный шутер, весьма приятные инопланетные вторженцы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S. 
			 | 
| 
		 
			 
			#100  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Увы, понравилась только первая часть. Вторая и третья хоть и сделаны красиво, но играется без интереса... Ох помню ажиотаж, как только первый крайзис попал на прилавки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |