#161
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#162
|
||||
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#163
|
||||
|
||||
![]()
Интенция расскза должна быть ясна.
Не будут люди разговаривать просто так. Конкретики! Самое простое - стимпираты захватывают дирижабль. Всех грабят. Но почему-то им надо задержаться на корабле и лететь ещё долго. Главарь пиратов, от скуки, предлагает каждому рассказать историю - на жизнь, с обязательным условием - должны быть воздушные шары, которые он любил с детства и абсолютное зло. "Будет только один финалист - остальных убьют". И тут уже идут характеры, кто-то явно лебезит, рассказывая историю о храбрых стим-пиратах, кто-то высставляет себя героем, кто-то уже в шоке и рассказывает чернуху и т.п. Главарь абсолютный волюнтарист в финальном выборе. В крайний момент прибывает стим-спецназ. Начинается экшн, цепеллин падает в тайге или ещё где-нибудь. И в конце, Самый главный рассказчик: "Вы скажете нет воздушных пиратов?! Потому и нет, что мы их съели." Рассказы, получается, раздаются по персонажам и эмоциям. А это уже интересно в плане Креатива и породит именно что интересные рассказы. И название сборника - Эмоциональный Стимпанк Извините, что шучу в серъёзной теме, но у всех тут такие лица. ![]()
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.© Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
Последний раз редактировалось Нассау; 11.04.2012 в 00:19. |
#165
|
||||
|
||||
На "Мирах Фэнтези" как-то был конкурс "Все ключи мира". Скрытый список из 100 тем под номерами. Каждый автор выбрал номер, затем огласили список.
И писали рассказы каждый по своей теме. |
#166
|
||||
|
||||
Цитата:
Болтать можно (истории) до бесконечности (народу много в дирижабле поместится), но не сказано самое главное - о чем болтать и какой смысл будет в этой болтовне, зачем она нужна? Какую цель преследует? Это первое. Второе: не верю я в ядерный реактор на дровах, не верю я в выдуманные миры, оторванные от существующей реальности, не верю я в трансформеров и человеков-пауков, и в сказки, которые обзываются фэнтези не верю! Удивительного и ощутимо реального, в существующем мире и так хватает и вполне достаточно, оглянитесь, посмотрите под ноги, почитайте настоящую научную литературу - там столько предпосылок для реальной фантастики, а не фантастических сказок! То что вы хотите написать, тоннами валяется в книжных магазинах, читается один раз и выкидывается на помойку, а если спросить у читавшего о чем была книга, через месяц, он и не вспомнит! Не надо этого делать. Креатив, подразумевает творчество, а не следование шаблонам и хождению в толпе в одинаковой одежде.
__________________
Не ломайте забор, не узнав, что за ним находится! Никто не станет разыскивать скрытые добродетели. |
#167
|
||||
|
||||
Цитата:
Картинку диражабля в студию, пожалуйста. Сколько часов продолжается полет? Он беспосадочный? Сколько пассажирских классов? Сколько там палуб? Сколько людей в него влазит? Если "золотая лихорадка", то кто будет в дирижабле? Детей, насколько я, понимаю, ни одного. Женщин - максимум две-три штуки. Видимо, певичка (скорее всего, при каком-нибудь карточном шулере или при каком-нибудь инженере, возможно, еще чья-нибудь жена). Какой-нибудь заводчик типа нашего Демидова. Зверепромышленник. Возможно, правительственный аудитор. Кулибин какой-нибудь, едущий для проверки нового изобретения. Фольклорист типа А.Н.Афанасьева - эти везде в первых рядах. Куча авантюристов всех мастей, ищущих лучшей жизни. Хм... такие люди не будут особенно активно кучковаться, если полет не слишком длинный, - индивидуалисты. На него минимум часов 15 надо отводить, чтобы народ проспался и начал хотя бы от скуки трепаться. Может, кого-нибудь убьем? Или сопрем портфельчик с секретными чертежами? Посадим дирижабль где-нибудь по дороге, загоним в ангар, подгоним команду расследователей... и пока те всех будут трясти, народ просто на нервной почве пойдет трепаться. Хотя бы я при таких раскладах посадила бы товарищей на пароход. Не так клево, как дирижабль, конечно, но дает больший простор для манипуляций.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Иллария; 11.04.2012 в 10:14. |
#169
|
||||
|
||||
Кому Терри? Вам помешаешь, блин.
![]()
__________________
Не ломайте забор, не узнав, что за ним находится! Никто не станет разыскивать скрытые добродетели. |
#170
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - Вот: Полеты на дирижаблях через Антлантику занимали 40-50 часов. Тут будет не сильно меньше. Людей пусть будет 150 + 50 членов экипажа. Хотя... для сюжета многовато, пусть 40 пассажиров и 10 членов экипажа.
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 11.04.2012 в 08:48. |
#171
|
||||
|
||||
Цитата:
Пункт вылета? Пункт прилета? Время в пути точнее? Возможные места промежуточных посадок? Вид дирижабельной пристани? Картинкой, желательно. Ок, допустим экипаж 10 человек. Должности, штатные обязанности, имена, краткие биографии (или хотя бы пара ярких черточек, делающих персонаж)? Скрытый текст - список экипажа: Список пассажиров: Скрытый текст - список пассажиров: Где бы еще бабс набрать? У меня хоть ты тресни больше трех не получается... Хотелось бы хотя бы пять. Трех - маловато будет, на мой взгляд. Может, журналистку туда посадить типа Нелли Блай (настоящее имя Элизабет Кокрейн, 1864–1922), репортер нью-йоркской газеты "Нью-Йорк уорлд". Отправилась в кругосветное путешествие 14 ноября 1889 года. Его целью было побить рекорд героя романа Жюля Верна "Вокруг света в 80 дней". Таки побила, и Жюль Верн лично поздравлял ее телеграммой. Вполне можно искривить ей маршрутик? Теоретически, при этом можно даже репортера от какой-нибудь "Северной пальмиры" на борту оставить. И он будет заходиться от профессиональной ревности, поскольку сам не так крут. И в то же время флиртовать с симпатичной девушкой? Update: погрузить всех в дирижабль под какой-нибудь всенародный праздник? День рождения императора, например? Всем пассажирам в честь оного поднести минимум бокал шампанского. Первый класс - ессно, догнался дальше за свой счет. По такому поводу - грех не выпить умеренно. Шампанское в разы увеличивает жажду общения. Пока они проникались подогретой шампанским симпатией друг к другу, что-то произошло. Дальше - шампанское выветрилось, а чувство, что все уже знакомы между собой - осталось. В такой ситуации люди легче будут разговаривать друг с другом. В качестве "замуты". Если существуют оборотни, то что они из себя представляют? И в каком статусе находятся? Как к ним относится общество? Их боятся? Травят? Уважают? Допустим, одного из пассажиров подозревают, что он кем-то является (шпионом, вражеским разведчком, беглой принцессой, оборотнем, демоном - нужное добавить или подчеркнуть). И всех "застопили", чтобы вычислить и снять с борта искомую сущность. Тогда тоже будут интенсивно общаться: чтобы вычислить, сдать, и наконец пойти-полететь дальше по своим делам. Но вот результат этого общения может оказаться уже каким угодно, в т.ч и далеким от ожидаемого.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Иллария; 11.04.2012 в 10:13. |
#172
|
||||
|
||||
Присутствие что геолога, что картографа всячески поддерживаю с чисто профессиональной точки зрения. С картографом несколько неоднозначно: своих "неотснятых" территорий полно. С другой стороны, перспективный регион... При этом геолог либо из "Демидовских", либо от АН - как и картограф, пожалуй. Один из них либо оба вполне могли уже бывать на Аляске и травят байки в качестве знатоков. Уж как минимум прикинуться бывалыми путешественниками им не помешает никто.
|
#173
|
||||
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
Не ломайте забор, не узнав, что за ним находится! Никто не станет разыскивать скрытые добродетели. |
#174
|
||||
|
||||
Извините, но тут не сборник идет - тут роман рисуется.
И дальше чо - определили героев местодействия, после этого раздаем роли/рассказы авторам? А если желающих писать будет больше чем действующих лиц по сценарию? Или наоборот?
__________________
info-you.ru мой информационный портал! — Кажется, Вы очень любите животных. — Люблю. — А как насчет людей? — Терплю, но не очень. |
#175
|
||||
|
||||
Цитата:
Мне сейчас хочется определиться, что мы можем выкрутить из этой ситуации. Собирать это реально по принципу нитки с бусами, то есть, сделать каждую главу отдельным рассказом. Поскольку каждый из заданных персонажей, которых мы пока ориентировочно определили в 50 штук, будет иметь свою линию/мнение/историю. Хотя, скорее всего, активно действовать будут персонажей 15-20, а остальные - фоном пойдут. Плюс, каждая история должна в обязательном порядке прорисовывать тот или иной аспект мира (если иметь в виду Фатаверсумовский "Конструктор миров"). Теоретически, историю Лю с блица про "незабытые мотивы" про выбросившихся с дирижабля можно рихтануть и вписать - семья как ячейка общества, допустим. Это для примера. Если, допустим, у пассажиров задача - вычислить "лишнее звено", чтобы сойти, наконец, на землю и пойти по своим делам... Трепаться будут как подорванные - "щупать" друг друга. И ведь никто не откажется поговорить - чтобы не заподозрили, что вычисляют именно его. В том числе и тот, кого на самом деле вычисляют. Тут такой театр можно устроить - закачаешься. Теоретически, можно сделать хронометраж событий (разбить время полета на отрезки и к каждому привязать, что происходит: посадка, спор вокруг кресла у окна, или о том, закрыть окно или нет; угощение шампанским, обед, завтрак, очередь в туалет и т.п., объявление, что на борту мистер Х, всеобщее беспокойство, митинг, определяющий цели публики и т.п.) И каждую историю привязать к определенному временному отрезку. Что чувствует персонаж, и с какой собственной историей вписывается в общий ход событий? Например, в кафе - будут обсуждать одно за завтраком, и совсем другое - за ужином после объявления, что на борту происходит некое расследование. Но это, естественно, не описание алгоритма действий, а только - одного из вариантов. И большое количество авторов, если конечно, они проникнутся идеей, только в плюс. Позволяет практически "отыграть" ситуацию. То есть, пассажир из соседнего кресла тебе задает вопросы, чтобы выяснить, нельзя ли тебя же сдать. Ты ему вешаешь лапшу на уши в виде истории. И в то же время - сам прощупываешь, задавая встречные вопросики, цепляясь ко всем логическим неувязочкам. Взвешивая, что тут - тебе байку травят, прикидываясь, например, бывалым путешественником, или обманывают, чтобы создать о себе неправильное впечатление? А под подозрением - практически все. Ну, экипаж можно за рамки вывести. Хотя, если у стюардов кадровая текучка, можно и не выводить, а, наоборот, включить. Увязать же истории в таком ключе в общую рамку - вполне решаемая техническая задача. И очень недурной тренинг, к слову сказать. Но это - да, коллективное упражнение, командное. А не индивидуальный заплыв. Более того, даже если кто-то не вытягивает "историю" - понадобится много помощи с подбором деталей и справочной инфы. Чтобы прорисовать "играющих персонажей" и их истории. Лично я в одну морду лица такой объем год-полтора обсасывала бы, поскольку к деталям отношусь въедливо... А эрудиция у меня широкая, но не бесконечная. Если индивидуальный заплыв интереснее - тогда, наверное, куда-то в другую степь идею надо крутить. Или другую искать.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Иллария; 11.04.2012 в 11:39. |
#176
|
||||
|
||||
Иллария, все затер, напишу уже одним постом.
Так вот предложение навскидку. У нас есть: мир-стимпанк с нотками постапокалиптики. Дирижабль на борту которого N пассажиров (где N >= числу авторов). Среди них в обязательном порядке есть некий Магнат и Диверсант (или, если авторов наберется много - несколько магнатов (например, руководящая верхушка некоего концерна) и диверсантов двое-трое), а также полицейский (бывший например). Плюс ко всему - случайные пассажиры, персонал и прочие статисты. Так вот, летел себе дирижабль и упал. Перед этим, возможно попал в шторм. Суть в том, что в итоге дирижабль падает где-нибудь в тайге, до которой спасательные отряды будут добираться некоторое время. При этом магнат погибает (или один из) но не в результате крушения, в вскоре после него. Плюс ко всему, в недрах тундры выдры... тьфу, бродят оборотни и прочие мутанты. Так или иначе всем становится понятно что дирижабль упал не просто так. Среди выживших - тот самый диверсант(-ы). Что делают герои? пытаются выжить, никому не доверяют (или наоборот, доверяют). Попутно должны быть некие флэшбэки, раскрывающие персонажей. Почему детектив - бывший? Кто нанял убийцу? Что за интриги творятся в руководящей верхушке того самого предприятия? Кто виноват и что делать? Ну вот как то так =) |
#177
|
||||
|
||||
Кроме того, что это обычная ролёвка по типу АЧТС или Клуэдо, интересная для чтения только участникам, но ещё и
- не будет оправдывать стилистический разнобой текстов, - никак не оправдывает сборник, максимум соавторство - навязывает неинтересных персонажей - вводит ненужный бэкграунд - критично к числу персонажей и требует ещё и их описания. То есть совсем не отвечает ни целям сбыта с одной стороны, ни целям креатива с другой. Даже моя неадекватная здравому смыслу идея адекватнее для поставленных целей. С уважением, Нассау.
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.© Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
|
#178
|
||||
|
||||
Иллария, предлагаю взять тогда половину Монополии на небо, если Лю против не будет, конечно, (поезд+авиашоу+разговор в рестаране+запуск дирижабля), выпилив сюжет финала из сказочного блица (либо заменив его другим, так как по нему было больше всего вопросов). Вот вам Магнат - граф Цепель, полет - первый полет через Атлантику нового типа дирижаблей. Любовная линия - Элис. Друг-конкурент-возможный соперник - Райд.
Дальше граф посредине Атлантики может получить записку от Анонима о террористе и возможной бомбе (либо кто-то убьет графа, но это менее интересно на мой взгляд). Дальше как бы осторожное, но быстрое расследование, кто террорист.
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 11.04.2012 в 11:51. |
#179
|
||||
|
||||
Буримэ-детектив в стим-небе длинной в роман. Офигеть не встать. Все понимают, что для реализации этой идеи необходима железная рука контроля и холодная голова координатора? Иначе срач неизбежен.
__________________
info-you.ru мой информационный портал! — Кажется, Вы очень любите животных. — Люблю. — А как насчет людей? — Терплю, но не очень. |
#180
|
||||
|
||||
Цитата:
Просто, что называется, увидела мир. Персонажи получаются неинтересными только в том случае, если их не любят собственные авторы. Тут я с вами категорически не соглашусь. Стилистический разнобой можно или выправить, или сохранить, если он будет играть на пользу целого - это технический момент, который нам доступен. Но вот на счет того, что тут можно скатиться в ролевку - это да. Мне это тоже кажется самым существенным доводом против. Ролевки, все-таки, не хотелось бы. С этой точки зрения может сыграть, помимо вашей, идея Роланда: уронить всех, и пусть бегут в разные стороны, открывая мир каждый со своей стороны. Но тут уже будет не набор "баек" или "историй, рассказанных персонажами", а набор рассказов "человек после крушения в странном мире: как он жил до того, и выживает после". Такое проще было бы увязать в общую рамку. При удачном стечении обстоятельств по паре абзацев в начало-конец хватило бы кинуть. Цитата:
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пол Уильям Андерсон | ART de Love | Литература | 31 | 27.01.2018 13:25 |
Клайв Баркер | Фолко Брендибэк | Литература | 28 | 09.10.2012 10:15 |
Jefferson Airplane | Потполкин | Музыка | 9 | 10.02.2011 01:44 |
Редьярд Киплинг | Robin Pack | Литература | 38 | 20.07.2010 11:11 |