#141
|
||||
|
||||
Цитата:
Давайте хотя бы на подростков ориентироваться:) Цитата:
Цитата:
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#142
|
||||
|
||||
И обязательно туда вписать желчного скептика... Отрезвляет...
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#143
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#144
|
||||
|
||||
Ой-ой, только не надо вампиров!!!!!!!! О__о
|
#145
|
||||
|
||||
А чо, Лю, тебе если дать винтовку, будешь как Сигурни Уивер. Истреблять вампиров в космосе.
![]() P.S. Вы обсуждайте-обсуждайте. Очень занимательно. upd. Кстати, обыграть тему вампиров вполне в духе времени. Только сложно не увязнуть в штампе, объяснять почему? Я предлагаю разработать уникальный концепт. Даже составленный из штампов "микс" может переплюнуть известные сеттинги оригинальностью. Толкин своей басней тоже кельтским историям обязан, а поди-ка упрекни в шаблонности.
__________________
Просто заткнись Последний раз редактировалось SunnyBоy; 10.04.2012 в 22:18. |
#146
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#147
|
||||
|
||||
Флудилка рядом. Вампиров я тоже не лю... со времен Стефани Майер. Но уж больно к слову пришлись, не смогла удержаться.
Цитата:
Общий мир - пока откладываем, получается? Пока в архиве готовый не подберем? Сама могу предложить сельско-хозяйственный фэнтазийный мир с гильдийной системой отношений и интересной системой верований:) Правда, могу на пальцах расписать, что там растет, а вот кто бегает - это еще не успела.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#148
|
||||
|
||||
Если есть желание творить в едином жанре (стимпанк, технофэнтези, другие непонятные слова), то что мешает объеденить истории единой локацией? Каким-нибудь королевством Астория, с одноимённой столицей, и каждый пусть ваяет как хочет. Потом рассказы сортируются, обтачиваются и стыкуются.
Если задать условие, что это многорассовый, многонациональный, и многонасёлонный город, то в нём, и за его пределами, может происходить всё что угодно. Предлагаю сделать поэтапную голосилку. Сначала скопом голосуем за жанр, флудим, потом голосуем за тему, флудим, в итоге получаем общие требования. А то просто флудить - утомительно.
__________________
this life is more than just a read thru Red Hot Chili Peppers |
#149
|
|||
|
|||
Давайте так, скомпилируем. Жанр: стимпанк, технофэнтези. Мир похожий на реальность 18-19 века (см. Жюль Верна), но с магией похожей на науку (смесь Каббалы и алхимии). Раса одна - люди, но есть духи, демоны, оборотни... Страны и государства - реальные или приближенные к реальным. Место действия - кафе на дирижабле, следующего с Урала на Аляску через всю тайгу, везущую разномастную публику по зову "золотой лихорадки". Перелет долгий, господа в кафе скучают и травят истории. От каждого автора принимаются а) история, рассказанная обязательно от первого лица, б) проработанный персонаж, который рассказывает эту историю (хотя бы описание и биография). Как только истории соберутся я напишу историю их объединяющую, то есть межавторский сюжет. Так пойдет?
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#150
|
||||
|
||||
Как-то мне все это очень напомнило концепт Гипериона Симмонса. Ой-вей:)
__________________
info-you.ru мой информационный портал! — Кажется, Вы очень любите животных. — Люблю. — А как насчет людей? — Терплю, но не очень. |
#151
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#152
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#153
|
||||
|
||||
Цитата:
Идея классная! |
#154
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#155
|
||||
|
||||
![]()
Кстати, зачем только от первого? Рассказчик может ведь пересказывать историю не о себе и вообще узнать её от кого-то ещё.
Кстати, а может общий сюжет сделать детективом? Что-то вроде "Загадочное убийство на Серебреном Цеппелине". Иначе не получился бы просто ворох историй с рамочкой в виде общего сюжета. А так был бы повод героям трепать языком и общая интрига для читателей. Каждый рассказ мог бы раскрывать личность подозреваемых или их отношения с убитым. ![]()
__________________
Мой раздел на Самиздате. |
#156
|
|||
|
|||
Будут ли у авторов истории способы влияния на общий сюжет?
|
#157
|
||||
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#158
|
||||
|
||||
Конечно, будут. Самого неудачного рассказчика выкинут с борта.
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.© Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
|
#159
|
||||
|
||||
Хмм, совсем не обязательно. Рассказчик может прекрасно обойтись только третьим лицом, ни разу не использовал слово я. "Жили были дед и баба, и решили они слепить колобка...". Якать рассказчику совсем не обязательно. Понятно, что вступление рассказчик будет делать от первого лица, но это скорее к общему сюжету, на кой рассказчик вообще эту байку травит.
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 10.04.2012 в 23:43. |
#160
|
||||
|
||||
Цитата:
Плюс предложенной схемы в том, что объединяющий рассказ пишется после остальных: есть описания героев, характеры, детали обстановки. Но при этом получается, что все участники беседы никогда прежде не встречались - а тут вдруг разговорились. Минус очевиден: взаимодействие персонажей крайне ограничено. Идея с детективом хороша, но предполагает изначально заданную ситуацию. Описанную хотя бы минимально, по классической схеме а ля леди Агата: вроде все на виду постоянно, у всех алиби - но есть труп. Тогда рассказ каждого может представлять изложение его личной версии, с примерами из жизни и так далее. Или действительно описание взаимоотношений каждого с убитым и кем-то из присутствующих. НО: если герои хотя бы минимально взаимодействуют, необходимо опережающее описание от каждого автора своего персонажа, весьма детальное. Плюс минимальная прописанная обстановка, плюс улики... |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пол Уильям Андерсон | ART de Love | Литература | 31 | 27.01.2018 13:25 |
Клайв Баркер | Фолко Брендибэк | Литература | 28 | 09.10.2012 10:15 |
Jefferson Airplane | Потполкин | Музыка | 9 | 10.02.2011 01:44 |
Редьярд Киплинг | Robin Pack | Литература | 38 | 20.07.2010 11:11 |