Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2012, 14:53
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Северная страна (организационная тема)

Северная страна

Организационная тема


"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений.
В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры.
Скрытый текст - Мир:
Действие игры будет проходить в стране под названием Нордмарк. Это огромное по размерам государство находится на севере континента, что сильно сказывается на местном климате: в большей части страны температура воздуха держится на уровне -10 градусов целый год.
Южные земли государства более-менее пригодны для земледелия, но таковых очень мало, поэтому их используют в полную силу. Чем дальше путешественник будет уходить на север, тем суровее будет климат. Также понемногу будет изменяться и рельеф - от равнин до гор.
Условной северной границей Нордмарка считаются неприступные горы. Ни один путешественник, набравшийся смелости попытаться пересечь их, назад не возвращался. Однако в этих горах вопреки всем проблемам живёт полулегендарное племя фйельвилдов (или горных людей). Немногие видели представителей этого народа, что и объясняет огромное количество мифов о них.
На западе и востоке территория Нордмарка ограничена морями, а на юге государство граничит с Каймландом - страной не такой крупной, как Нордмарк, но более развитой.
Долгое время власть в Нордмарке переходила из рук в руки. Земли северной страны то разделялись между феодалами, то ненадолго объединялись вновь. Единым госудрством Нордмарк стал только за последние двадцать лет, когда все земли были объединены под властью короля Леннарта I, также известного как Леннарт Нордмаркский.
Последующие двадцать лет после объединения многие называют "годами мира". Далеко не все, однако, довольны правлением Леннарта - при нём в государстве расцвела бюрократия, большинство подданных так и осталось нищими, а существовать страна стала исключительно за счёт огромного количества ресурсов, добываемых на севере страны, и продаваемых на юг.
В последние пять лет периодически совершаются попытки переворота, которые король жестоко пресекает.
Что касается отношений с Каймландом, то их можно охарактеризовать как "натянутые". Нордмарк очень сильно нуждается в плодородных землях, в то время как король Каймланда - Рихвин IV - с вожделением поглядывает на северные шахты. Но до войны пока что дело не дошло.
Леннарту I на момент игровых событий 60 лет, и он более всего озабочен тем, чтобы сделать из двадцатилетнего сына Лейфа сильного правителя, который сможет удержать контроль над Нордмарком после его смерти.
Скрытый текст - Ролевая система:
Персонажи определяются при помощи клише. Клише кратко описывают то, что персонажи умеют делать. В нашем случае в клише включаются оружейные навыки (владение одноручным мечом, владение арбалетом), другие умения (взлом замков, скрытность) и прочие черты персонажа (телосложение, наблюдательность).
Клише имеет численную характеристику - количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки будут использоваться. Одна кость - уровень новичка. Три кости – профессиональный уровень. Шесть – настоящего гуру.
Каждому персонажу даётся десять очков, которые необходимо распределить по клише. Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише.
Если некто пытается что-либо сделать, то мастер кидает за этого игрока кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех, если нет – провал.
Каждый персонаж должен обладать орудиями своего труда (оружие, отмычки, например) Если в ходе приключения персонаж потеряет что-то из важных для себя вещей, его клише начинает функционировать с половинным успехом (или вообще не работает, если мастер решит, что нечто из его имущества требуется для применения
клише) до тех пор, пока не будет найдена замена. Так, к примеру, персонаж, владеющий навыком владения одноручными мечами, в случае потери оружия может сражаться оружием любого другого класса, но с половиной клише. В некоторых случаях (вроде взлома замков) отсутствие орудия влечёт невозможность использования умения.
Теперь о боях. Атака происходит броском кубиков боевого клише персонажа. Атаки должны быть нацелены в противника. Обе стороны поединка (и нападающий, и защищающийся) бросают кубы из своих клише. Кинувший меньше - проиграл. Кроме того, проигравший теряет одну кость из всех своих клише до конца боя (он словно выдыхается и приближается на шаг ближе к поражению). В следующих
раундах он будет бросать меньшее число костей. Как только персонаж остаётся без костей в любом своем «боевом» клише, он считается проигравшим. В этот момент победитель обычно определяет судьбу проигравшего. Проигравший может быть убит, или ему могут подарить его жизнь.
Бои с NPC (за исключением боссов, умения которых мастер выкладывает игрокам заранее) проходят по чуть более упрощённой схеме, но атаки производятся так же.
Вы не обязаны использовать одно и то же клише каждый раунд. Помните одно - падение любого из боевых клише до нуля это проигрыш, даже у вас еще есть запас других клише для боя.
Кости, потерянные в бою, могут быть восстановлены по его окончании со скоростью, заданной Мастером.
Часто случается, что персонаж просто не способен принять участие в поединке или быстром конфликте, потому что у него нет подходящего клише. В этом случае мастер даёт одну подходящую кость на время конфликта. Тем, у кого нужный навык уже есть, также добавляется одна кость. То есть, временный лишний кубик даётся всем.
Скрытый текст - Клише:
Сразу отмечу, что данный список клише не является исчерпывающим. Это нечто вроде базовых клише, которые точно можно будет использовать в игре.
1. Владение оружием - это не одно клише, а скорее определение для совокупности клише. Особенностью их является то, что они используются для атаки противника в бою. Сюда относятся такие клише, как "рукопашный бой", "владение луком", "владение одноручным мечом" и так далее.
2. Атлетика - применяется для действий, в которых нужна скорость и ловкость. Забраться на крышу дома по стене, убежать от противника - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
3. Взлом замков - применяется для вскрытия замков на дверях, сундуках и так далее. Для применения необходимо наличие отмычек или адекватной замены им.
4. Внимательность - даёт шанс игроку получить больше информации об окружающей среде. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
5. Карманная кража - применяется для того, чтобы незаметно заполучить какой-либо предмет у другого персонажа. Или наоборот, чтобы подложить ему что-нибудь в карман.
6. Медицина - применяется для лечения персонажей (например, перевязки раны) во время боя. В один бой можно применить на одном персонаже лишь раз.
7. Скрытность - применяется для того, чтобы незаметно и бесшумно подобраться к противнику или, например, скрыться от погони, спрятавшись (если местность это позволяет).
8. Телосложение - применяется для действий, в которых нужна грубая сила. Выломать дверь, поднять с земли павшего товарища во время боя и унести его на руках подальше от проблем - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
9. Убеждение - даёт шанс игроку получить больше информации о собеседнике, которая может помочь в разговоре с ним. Есть небольшой шанс того, что мастер озвучит мысли персонажа в описании ситуации при успехе броска. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
Скрытый текст - Создание квент:
Вообще я надеюсь, что игроки изначально продумают своих персонажей как членов группы (или, на крайний случай, разобьются на две группы). Так не будет выглядеть странно их сбор в начале игры.
При составлении анкет уделите особое внимание именам. Нордмарк стилизован под Скандинавию, и, если ваш персонаж оттуда, то и имя должно быть соответствующим. Для Каймланда же стандартны германские имена. Я не могу, конечно же, запретить вам использовать другие имена, но в этом случае нам надо будет продумать биографию такого персонажа.
Скрытый текст - Шаблон анкеты:
[CODE]Имя:
Возраст:
Описание внешности:
Биография:
Инвентарь:
Умения и навыки:[/CODE]

Скрытый текст - Черновики квент:
Набор игроков закончен

Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39.
  #501  
Старый 08.04.2012, 15:02
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Покричите, когда понадобится помощь.
__________________

— Где мои драконы?!
  #502  
Старый 08.04.2012, 18:18
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Snake_Fightin, Я так понял, что Сольвейг обстреляли в нашей зоне обзора.
И если мы прозевали, то тащащий непонятно куда нанимателя Малхаз сейчас нам все объяснит.
  #503  
Старый 08.04.2012, 18:25
Посетитель
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 63
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
И если мы прозевали, то тащащий непонятно куда нанимателя Малхаз сейчас нам все объяснит.
Так и знал, что кто-то не поймёт. Мы, также как и Сольвейг и Кнуд, находимся в зоне возможного обстрела. Конечно можно оставить заказчика стоять и ждать своей стрелы.
И что значит непонятно куда? Я даже картинку приложил на такой случай.
  #504  
Старый 08.04.2012, 18:38
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jojowin Посмотреть сообщение
И что значит непонятно куда?
Это значит, что отказывающийся подставлять свой зад под пули, вдруг хватает ценный груз и бежит в самое пекло.
Мы ж не знаем, что вы за перила прятаться бежите.
  #505  
Старый 08.04.2012, 18:54
Посетитель
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 63
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Это значит, что отказывающийся подставлять свой зад под пули, вдруг хватает ценный груз и бежит в самое пекло.
Мы ж не знаем, что вы за перила прятаться бежите.
Заказчика необходимо было укрыть и Малхаз это сделал. Я понимаю, что ваши персонажи об этом не знают. Но не мог же я сначала сказать, что я сделаю, а потом сделать. Для этого нужно время. Я схватил заказчика и укрыл его за перила.
Отыгрывайте своего персонажа, что вы от меня хотите?
  #506  
Старый 08.04.2012, 19:02
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
Клевер

Новое расположение юнитов.

Изображения
Тип файла: png 95650dcad6b3.png (37.1 Кб, 383 просмотров)
__________________

— Где мои драконы?!

Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 08.04.2012 в 20:26.
  #507  
Старый 08.04.2012, 19:34
Посетитель
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 63
Репутация: 18 [+/-]
Snake_Fightin, Если я правильно понял, то в квадрате 5 изображены Сольвейг и Кнуд.
Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Не успели брат с сестрой дойти до конца моста ...
Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Выглянув из-за перил, она снова вскинула лук... после чего снова нырнула в укрытие.
Лана где-то на мосту должна быть.
  #508  
Старый 08.04.2012, 19:35
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jojowin Посмотреть сообщение
Отыгрывайте своего персонажа, что вы от меня хотите?
Я не пойму, я чего-то у вас просил?
Snake_Fightin, Сольвейг, судя по ее посту, подстрелили в квадрате 2 или 3.

Последний раз редактировалось lolnoob; 08.04.2012 в 19:37.
  #509  
Старый 08.04.2012, 20:08
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,785
Репутация: 3238 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Сольвейг, судя по ее посту, подстрелили в квадрате 2 или 3.
Да-да, и судя по посту Грима тоже.)
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
а вот Кнуду и Сольвейг на мосту повезло меньше
Мне вообще интересно, вы внимательно читаете то, что пишут остальные?))
Такое очучение, шо кое-кто так и норовит всё "одеяло" на себя перетянуть. *рукалицо*
Змей, кончай смешить, у меня уже пресс болит ржать. =)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #510  
Старый 08.04.2012, 20:15
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Кнуд и Сольвейг ещё на мосту.
Хельмута вы до разведгруппы слишком рано довели. Посмотрим, не подстрелят ли его при перебежке. А если даже и цел останется, то окажется именно в лесу, а не около своих.
Харальда поставить как Малхаза только с другой стороны.
  #511  
Старый 08.04.2012, 20:17
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Мне вообще интересно, вы внимательно читаете то, что пишут остальные?))
Во-во.

Lana Gor, Грим писал, что нас хорошо видно с другого берега, почему ты даже на мосту до сих пор нас не видишь?
Зы: Цитирую пост ГМа:
Цитата:
После моста тропа понемногу пошла вверх, и, пройдя ещё немного (и всё ещё оставаясь в пределах видимости товарищей), троица увидела источник крика.

Последний раз редактировалось Shoon; 08.04.2012 в 20:23.
  #512  
Старый 08.04.2012, 20:22
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,785
Репутация: 3238 [+/-]
Shoon, а вот тут я попрошу подробнее.) Он так же писал и то, что разбойников с моста из-за поворота не видно,а из ваших постов вообще не понятно, вы к ним подошли или они к вам, вот я и написала, что мне вас не видно. =)
Ну, хоть убейте, не нашла то место, где было бы написано, что вас видно таки с моста... Ткните что ль меня носом и я возьму свои слова назад.))
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"

Последний раз редактировалось Lana Gor; 08.04.2012 в 20:26.
  #513  
Старый 08.04.2012, 20:25
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Авар побежал сам к разбойникам. Теперь его, скорее всего, не видно. Но пока мы разговаривали с ними - нас было видно, читай пост, ссылка выше.
  #514  
Старый 08.04.2012, 20:32
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,785
Репутация: 3238 [+/-]
А-а-а, всё, вижу. Сорри. Дичайше извиняюсь... Ща поправлю пост в игровой теме.
*протёрла очки, а то похоже всё дело в них было*
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #515  
Старый 09.04.2012, 03:18
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Гуннар в своём репертуаре.
Цитата:
Сообщение от sargon Посмотреть сообщение
(Greem Novel, решай сколько на возвышенности лучников)
А чем не устраивает его пост, в котором написано
Цитата:
Три разбойника-мечника (3) и метатель (2) стоят перед Асгаларом, Гуннаром и Кнудом. Три лучника (3) на возвышенности. Ещё два лучника (3) в лесу по разные стороны дороги.
?

Цитата:
Сообщение от sargon Посмотреть сообщение
(Greenduck, я промелькнул у тебя перед глазами, возможно ты последуешь за мной)))
Надеюсь, он даст тебе по голове, и вы пойдёте ко мне, потому как один я (или вдвоём с Асгаларом) не справлюсь с тремя мечниками и одним метателем, а лучники противника вряд ли будут стрелять в нас, если мы окажемся в непосредственной близости с бандитами.
  #516  
Старый 09.04.2012, 11:45
Аватар для Greenduck
б-же, да забаньте уже их всех
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 5,772
Репутация: 4685 [+/-]
Скорее всего Кнуд просто не заметит рыбака. Так что злой шизофреник скоро устроит джихад несчастным бандитам. Если до этого мы все не превратимся в ежиков(
__________________

Сообщество "За упокой" ☥
green dark
  #517  
Старый 09.04.2012, 15:57
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Вообще то, что мы знаем где и сколько невидимых стрелков это здорово. А то бы игра стала совсем остросюжетной.
__________________

— Где мои драконы?!
  #518  
Старый 09.04.2012, 16:18
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Snake_Fightin, для первой главы это было бы слишком круто. Вы там и так успешно люлей получаете.
  #519  
Старый 09.04.2012, 16:40
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
У нас куда-то пропал Вольф, зато появилось аж два Кнуда.
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Хельмут и Кнуд успешно пробежали весь мост и скрылись в лесу по правую сторону от дороги. И никому до них, будто бы, не было дела.
Кнуд также без приключений добрался до Авара и вступил в бой с мечниками.
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Вообще то, что мы знаем где и сколько невидимых стрелков это здорово.
Нужно различать знания игрока и персонажа=)
П.С. Как-то очень неудачно вышло, что во время своего забега Вольф не заметил обстрела Сольвейг. Теперь он не только не сообразит про лучников на возвышенности, но и не сообщит Хельмуту о проблеммах его племянницы.

Последний раз редактировалось lolnoob; 09.04.2012 в 16:50.
  #520  
Старый 09.04.2012, 16:43
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,785
Репутация: 3238 [+/-]
Грим, вот что я тебе скажу - кривые у тебя кубики. =)

Медсестра! Медсестра, ой, т.е. медбрат! Медбрат! Да где ж его черти носят!!
Эй, лекари, собирается кто-нить барышню спасать?.. Чуйствую, такими темпами останетесь вы с одним лучником.)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
 

Метки
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги: рецензии, мнения Лаик Литература 369 25.04.2022 08:44
Художественная галерея: организационная тема Jur Художественная галерея 78 21.11.2018 15:23
Литературный клуб. Организационная тема Flüggåәnkб€čhiœßølįên Литературный Клуб 782 30.07.2015 09:22
[игра] Счастливый клевер Toraton ФРПГ: Форумные Ролевые игры 13 19.10.2007 11:57


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.