Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2012, 14:53
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Северная страна (организационная тема)

Северная страна

Организационная тема


"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений.
В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры.
Скрытый текст - Мир:
Действие игры будет проходить в стране под названием Нордмарк. Это огромное по размерам государство находится на севере континента, что сильно сказывается на местном климате: в большей части страны температура воздуха держится на уровне -10 градусов целый год.
Южные земли государства более-менее пригодны для земледелия, но таковых очень мало, поэтому их используют в полную силу. Чем дальше путешественник будет уходить на север, тем суровее будет климат. Также понемногу будет изменяться и рельеф - от равнин до гор.
Условной северной границей Нордмарка считаются неприступные горы. Ни один путешественник, набравшийся смелости попытаться пересечь их, назад не возвращался. Однако в этих горах вопреки всем проблемам живёт полулегендарное племя фйельвилдов (или горных людей). Немногие видели представителей этого народа, что и объясняет огромное количество мифов о них.
На западе и востоке территория Нордмарка ограничена морями, а на юге государство граничит с Каймландом - страной не такой крупной, как Нордмарк, но более развитой.
Долгое время власть в Нордмарке переходила из рук в руки. Земли северной страны то разделялись между феодалами, то ненадолго объединялись вновь. Единым госудрством Нордмарк стал только за последние двадцать лет, когда все земли были объединены под властью короля Леннарта I, также известного как Леннарт Нордмаркский.
Последующие двадцать лет после объединения многие называют "годами мира". Далеко не все, однако, довольны правлением Леннарта - при нём в государстве расцвела бюрократия, большинство подданных так и осталось нищими, а существовать страна стала исключительно за счёт огромного количества ресурсов, добываемых на севере страны, и продаваемых на юг.
В последние пять лет периодически совершаются попытки переворота, которые король жестоко пресекает.
Что касается отношений с Каймландом, то их можно охарактеризовать как "натянутые". Нордмарк очень сильно нуждается в плодородных землях, в то время как король Каймланда - Рихвин IV - с вожделением поглядывает на северные шахты. Но до войны пока что дело не дошло.
Леннарту I на момент игровых событий 60 лет, и он более всего озабочен тем, чтобы сделать из двадцатилетнего сына Лейфа сильного правителя, который сможет удержать контроль над Нордмарком после его смерти.
Скрытый текст - Ролевая система:
Персонажи определяются при помощи клише. Клише кратко описывают то, что персонажи умеют делать. В нашем случае в клише включаются оружейные навыки (владение одноручным мечом, владение арбалетом), другие умения (взлом замков, скрытность) и прочие черты персонажа (телосложение, наблюдательность).
Клише имеет численную характеристику - количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки будут использоваться. Одна кость - уровень новичка. Три кости – профессиональный уровень. Шесть – настоящего гуру.
Каждому персонажу даётся десять очков, которые необходимо распределить по клише. Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише.
Если некто пытается что-либо сделать, то мастер кидает за этого игрока кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех, если нет – провал.
Каждый персонаж должен обладать орудиями своего труда (оружие, отмычки, например) Если в ходе приключения персонаж потеряет что-то из важных для себя вещей, его клише начинает функционировать с половинным успехом (или вообще не работает, если мастер решит, что нечто из его имущества требуется для применения
клише) до тех пор, пока не будет найдена замена. Так, к примеру, персонаж, владеющий навыком владения одноручными мечами, в случае потери оружия может сражаться оружием любого другого класса, но с половиной клише. В некоторых случаях (вроде взлома замков) отсутствие орудия влечёт невозможность использования умения.
Теперь о боях. Атака происходит броском кубиков боевого клише персонажа. Атаки должны быть нацелены в противника. Обе стороны поединка (и нападающий, и защищающийся) бросают кубы из своих клише. Кинувший меньше - проиграл. Кроме того, проигравший теряет одну кость из всех своих клише до конца боя (он словно выдыхается и приближается на шаг ближе к поражению). В следующих
раундах он будет бросать меньшее число костей. Как только персонаж остаётся без костей в любом своем «боевом» клише, он считается проигравшим. В этот момент победитель обычно определяет судьбу проигравшего. Проигравший может быть убит, или ему могут подарить его жизнь.
Бои с NPC (за исключением боссов, умения которых мастер выкладывает игрокам заранее) проходят по чуть более упрощённой схеме, но атаки производятся так же.
Вы не обязаны использовать одно и то же клише каждый раунд. Помните одно - падение любого из боевых клише до нуля это проигрыш, даже у вас еще есть запас других клише для боя.
Кости, потерянные в бою, могут быть восстановлены по его окончании со скоростью, заданной Мастером.
Часто случается, что персонаж просто не способен принять участие в поединке или быстром конфликте, потому что у него нет подходящего клише. В этом случае мастер даёт одну подходящую кость на время конфликта. Тем, у кого нужный навык уже есть, также добавляется одна кость. То есть, временный лишний кубик даётся всем.
Скрытый текст - Клише:
Сразу отмечу, что данный список клише не является исчерпывающим. Это нечто вроде базовых клише, которые точно можно будет использовать в игре.
1. Владение оружием - это не одно клише, а скорее определение для совокупности клише. Особенностью их является то, что они используются для атаки противника в бою. Сюда относятся такие клише, как "рукопашный бой", "владение луком", "владение одноручным мечом" и так далее.
2. Атлетика - применяется для действий, в которых нужна скорость и ловкость. Забраться на крышу дома по стене, убежать от противника - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
3. Взлом замков - применяется для вскрытия замков на дверях, сундуках и так далее. Для применения необходимо наличие отмычек или адекватной замены им.
4. Внимательность - даёт шанс игроку получить больше информации об окружающей среде. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
5. Карманная кража - применяется для того, чтобы незаметно заполучить какой-либо предмет у другого персонажа. Или наоборот, чтобы подложить ему что-нибудь в карман.
6. Медицина - применяется для лечения персонажей (например, перевязки раны) во время боя. В один бой можно применить на одном персонаже лишь раз.
7. Скрытность - применяется для того, чтобы незаметно и бесшумно подобраться к противнику или, например, скрыться от погони, спрятавшись (если местность это позволяет).
8. Телосложение - применяется для действий, в которых нужна грубая сила. Выломать дверь, поднять с земли павшего товарища во время боя и унести его на руках подальше от проблем - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
9. Убеждение - даёт шанс игроку получить больше информации о собеседнике, которая может помочь в разговоре с ним. Есть небольшой шанс того, что мастер озвучит мысли персонажа в описании ситуации при успехе броска. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
Скрытый текст - Создание квент:
Вообще я надеюсь, что игроки изначально продумают своих персонажей как членов группы (или, на крайний случай, разобьются на две группы). Так не будет выглядеть странно их сбор в начале игры.
При составлении анкет уделите особое внимание именам. Нордмарк стилизован под Скандинавию, и, если ваш персонаж оттуда, то и имя должно быть соответствующим. Для Каймланда же стандартны германские имена. Я не могу, конечно же, запретить вам использовать другие имена, но в этом случае нам надо будет продумать биографию такого персонажа.
Скрытый текст - Шаблон анкеты:
[CODE]Имя:
Возраст:
Описание внешности:
Биография:
Инвентарь:
Умения и навыки:[/CODE]

Скрытый текст - Черновики квент:
Набор игроков закончен

Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39.
  #461  
Старый 07.04.2012, 15:45
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Ну вот... а если учесть, что платить за неё будут только Кнуд и волк, то тогда вообще так не честно. :(((
Нет. Разбойники оставят себе Солвейг. Они не станут просить с неё подорожные. Просто оставят.

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Вижу, спорить тут бесполезно. Все хотят крови.
Пока засада не видит фрекен, можете торговаться.

Вообще, это закадровые споры. Решение за твоим персонажем.
__________________

— Где мои драконы?!

Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 07.04.2012 в 15:48.
  #462  
Старый 07.04.2012, 15:51
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Да, я представляю себе этот вариант: оставить им все деньги и Сольвейг, отойти за угол, пару часов перекурить, потом вернуться и застав разбойников врасплох со спущенными штанами все зарулить. Правда, это требует наличия отметки в биографии.
Если серьезно, то наша разведгруппа должна вылизать Хельмуту сапоги за то, что он уломал-таки нашу команду послать вам подкрепление.

Последний раз редактировалось lolnoob; 07.04.2012 в 15:58.
  #463  
Старый 07.04.2012, 15:54
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
И это нападения не на форты и замки. А на обычных путников.
Не совсем. По словам ГМа среди трупов у повозки, если я не ошибаюсь, четыре охранника. Вооружённых, стало быть.
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Пока засада не видит фрекен, можете торговаться.
Да, за неё отдельное тебе спасибо.
  #464  
Старый 07.04.2012, 15:57
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Да, за неё отдельное тебе спасибо.
Не нервничай. Твой перс ветеран тайных операций. Отыгрывай сильное самообладание.
__________________

— Где мои драконы?!
  #465  
Старый 07.04.2012, 15:59
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Не нервничай. Твой перс ветеран тайных операций. Отыгрывай сильное самообладание.
Мой перс спокоен. Просто я поздно понял куда ты клонишь.
  #466  
Старый 07.04.2012, 16:00
Аватар для sargon
Местный Арьергардист
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 164
Репутация: 64 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Интересно, с чего ты это взял.
вот
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Отец – уважаемый воин, некогда состоявший на службе у одного из феодалов страны, восхищённый славой и подвигами своего отца, Авар начал усиленно изучать воинское ремесло. Неудивительно, что когда он достиг совершеннолетия, то, при поддержке отца, сразу же отправился в столицу на службу новоиспечённому королю. Через 2 года от руки разбойника погибает отец,
если попытаться подумать как психолог(хотя я не психолог, поэтому получается, это просто ИМХО), получается что,
убийцы убили людей, по законам короля наверняка это запрещено, Авар воодушевленный подвигами отца, по идеи должен пойти на героический поступок и наказать убийц, взяв под стражу, но так как он сам совершает преступление(укрывание преступника) выходит есть только один способ наказать убийц - убить, хотя возможно и пофанатазировать, но точно сын героя не пойдет (как правильно отметил Snake_Fightin) на коллаборационизм. Если только он не был свидетелем убийства отца и теперь у него поджилки трясутся от вида разбойников. Хотя и есть другая сторона монеты и сын пытаясь мстить за отца, должен хотеть убивать всех разбойников. Если бы всё это знал Гуннар, он бы по другому относился к Авару.

Вот пишу всё это и пришла другая мысль, отец Авара был убит наемниками нанятыми королем, тогда получатся Авар ненавидит Короля. Возможно это объясняет желание пособничества преступникам. Хотя это не отменяет факта что убили отца Авара именно разбойники.

предепреждаю это Имхо))
  #467  
Старый 07.04.2012, 16:00
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Снейк, ты когда-нить доведёшь мну до Кондратия. Помру от смеха. =)
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Пока засада не видит фрекен, можете торговаться.
Да-да, у неё внезапно может "каблук" на мосту сломаться. )))

И вообще, lolnoob, что значит "оставить им все деньги и Сольвейг, отойти за угол, пару часов перекурить, потом вернуться и застав разбойников врасплох все зарулить"? Шантажист. :Ъ
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Да, за неё отдельное тебе спасибо.
Ничего вы не поняли - это он от родственницы избавиться решил.))
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"

Последний раз редактировалось Lana Gor; 07.04.2012 в 16:04.
  #468  
Старый 07.04.2012, 16:11
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Мой перс спокоен. .
Ну тогда вообще всё отлично. Используй главный острый момент как преимущество. Покажи разбойникам Солвейг и перехватывай инициативу. Уж когда на горизонте покажется бюст в бронелифчике это точно получится. Стрелять они уже не станут, махаться расхочут. Пока будут глаза таращить, можно успеть пять раз за горло каждого схватить.
Чему вастам учат в разведшколах. Или Хельгар на лекции не ходил?
__________________

— Где мои драконы?!
  #469  
Старый 07.04.2012, 16:12
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Lana Gor кого я шантажирую-то?
А ну-ка, все бегом в игровую тему!
Snake_Fightin, эй-эй, у нее в описании такого не было!
Один в игровую тему уже сбегал.
Блин, рыбак, что только до 5 считать умеет? Сказал бы, что нас 20 или 100.
Зачем нас так палить-то?=)

Последний раз редактировалось lolnoob; 07.04.2012 в 16:16.
  #470  
Старый 07.04.2012, 16:15
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
sargon, это всё настолько твоё имхо, что я даже не вижу смысла в этом посте. Но тем не менее, дабы не быть голословным. Сюжет, который ты расписал - слишком простой и неинтересный. Человеческая психология штука куда более глубокая, и в поступках человека может быть очень много смыслов и подсмыслов, мотивов, которые так просто не трактуются. Я уж молчу о том, что Авара вы не знаете и трактовать его поступки - слишком легкомысленно и самоуверенно. Ты не знаешь почему он ушёл со службы короля, каких он взглядов на жизнь и т.д. и т.п. Да, его отец был ему кумиром. Но после его смерти и службы у короля, может быть Авар взглянул на всё другими глазами, и увиденное ему не понравилось. То, что я пишу в своих постах - только это трактование действий моего перса. И всё. И пока я написал только то, что Авар не хочет в лишний раз ввязываться в сражение с противником, о числе и характеристиках которых мы даже не знаем, потому что у него заказ, и он уже оплачен. Мы сейчас рискуем не собой, а заказчиком. Это несерьёзно. Представь, что ты прогуливаешься один по улице и видишь как толпа уродов избивает молодого парня. Может быть, есть смысл помочь ему. И та же ситуация, но ты гуляешь с девушкой, рисковать которой ты не имеешь права.
Кстати, про контракт я написал тебе прямым текстом в игровой теме на вопрос твоего перса. Не знаю почему ты решил, что за поведением Авара скрывается что-то ещё.
  #471  
Старый 07.04.2012, 16:16
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Покажи разбойникам Солвейг...бюст в бронелифчике... Стрелять они уже не станут, махаться расхочут. Пока будут глаза таращить...
Она ещё и грудь показывать должна?! И потом, у неё нет бронелифчика... но, есть брат, блюдущий её моральные устои. =)
lolnoob, как кого? А как же бедные несчастные разбойники?))
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #472  
Старый 07.04.2012, 16:22
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Я наверное совсем тупенький или голову застудил. Как я разбойников-то шантажирую?

Авару все-таки нужно было с самого начала цыкнуть на Гуннара, а с разбойниками вести переговоры с позиции силы.
Начать диалог со слов "не свистите - денег не будет", а лучше - самому тоже свистнуть.
На их ответные предьявы, сказать "а ты ващще по жизни кто?" и т.д.
Выделить главного и давить только на него, типа "ты гавно, го пвп или засцал?"
И вообще - мы не караван, не стража, не менестрели. Вывод? Мы - разбойники! Сольвейг будет Ронни=)
Ну, этот вариант мы уже упустили=))))

Последний раз редактировалось lolnoob; 07.04.2012 в 16:28.
  #473  
Старый 07.04.2012, 16:23
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Блин, рыбак, что только до 5 считать умеет? Сказал бы, что нас 20 или 100.
А мой персонаж говорил Магнусу: не бери честных в отряд. Не бери блджад честных в отряд. Если некуда деваться, бери лучше пессимистов.

Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Она ещё и грудь показывать должна?!
Когда Солвейг покажет грудь, у Асгалара будет времени минимум на четыре прицельных выстрела. Плюс затаившиеся на холме стрелки демаскируются мгновенно.
__________________

— Где мои драконы?!

Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 07.04.2012 в 16:25.
  #474  
Старый 07.04.2012, 16:27
Аватар для sargon
Местный Арьергардист
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 164
Репутация: 64 [+/-]
Shoon,
Ок, у тебя сложный персонаж, о котором я ничего не знаю)

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Но после его смерти и службы у короля, может быть Авар взглянул на всё другими глазами, и увиденное ему не понравилось.
складывается впечатление, что ты сам не много знаешь об Аваре, или ты хочешь создать интригу?

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
И та же ситуация, но ты гуляешь с девушкой, рисковать которой ты не имеешь права.
случай который требует более тщательного обдумывания, каждый человек поступит по своему, но просто пройти мимо это не лучший вариант.

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Кстати, про контракт я написал тебе прямым текстом в игровой теме на вопрос твоего перса. Не знаю почему ты решил, что за поведением Авара скрывается что-то ещё.
потому что, это за пределами понимания Гуннара, тупо следовать контракту и пренебрегать моралью.
  #475  
Старый 07.04.2012, 16:30
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
lolnoob, а как же "потом вернуться и застав разбойников врасплох все зарулить"? Или ты имел ввиду, пока они в процессе - посворачивать им шеи?))
Snake_Fightin, ты не учитываешь, что и наёмники тоже могут офигеть от такого явления.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #476  
Старый 07.04.2012, 16:31
Аватар для sargon
Местный Арьергардист
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 164
Репутация: 64 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Когда Солвейг покажет грудь, у Асгалара будет времени минимум на четыре прицельных выстрела. Плюс затаившиеся на холме стрелки демаскируются мгновенно.
хэх это что-то вроде специального умения, может каждому персонажу зарубить такое.
  #477  
Старый 07.04.2012, 16:32
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sargon Посмотреть сообщение
складывается впечатление, что ты сам не много знаешь об Аваре, или ты хочешь создать интригу?
Не хочу рассказывать о своём персонаже всё, только чтобы тебе стало понятно, отходит он ночью в кусты отлить или поплакаться.
Цитата:
Сообщение от sargon Посмотреть сообщение
потому что, это за пределами понимания Гуннара, тупо следовать контракту и пренебрегать моралью.
Во-первых, тогда не надо было браться за работу. Твой перс своим поведением не только слил всю разведку, но и теперь добивается драки без каких-либо ухищрений.
Во-вторых, но речь то шла о моём персонаже, если я не ошибаюсь.
  #478  
Старый 07.04.2012, 16:39
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Snake_Fightin, ты не учитываешь, что и наёмники тоже могут офигеть от такого явления.
Гуннар определенно. Асгалар и Авар должны быть уже пресыщенными.
Меня больше беспокоит, что на холме тоже лучница-тётка. Вот она будет нашпиговывать Солвейг стрелами, пока та не упадёт под их тяжестью.

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Твой перс своим поведением не только слил всю разведку, но и теперь добивается драки без каких-либо ухищрений.
Да ладно.
Во-первых разведка неудалась, потому что засаду устроили специалисты с 7-8-м клише маскировки.
Во-вторых Авар може обыграть поведение Гуннара наорав на него и надовав пощёчин, а после, неожиданно для разбойников, метнуться всеми тремя за повозку, или рубить тех, что на дороге, или ещё чего.

Цитата:
Сообщение от sargon Посмотреть сообщение
хэх это что-то вроде специального умения, может каждому персонажу зарубить такое.
А Гуннар в ближайшем городе может купить себе накладной стафф.
__________________

— Где мои драконы?!

Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 07.04.2012 в 17:07.
  #479  
Старый 07.04.2012, 16:43
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Snake_Fightin, зря ты это вслух сказал... Теперь Грим точно именно так и сделает.

Блин, харе трепаться, всем быстро в игровой теме отписываться. Сольвейг ждёт ваших действий.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #480  
Старый 07.04.2012, 16:47
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Во-первых разведка неудалась, потому что засаду устроили специалисты с 7-8-м клише маскировки.
Да ладно. А если бы мы сами продумали разведку, послали бы сначала Малхаза на холм, узнали бы состояние дороги и обошли бы всё или продумали как будем поступать уже на месте, а не теперь, когда мы разбросаны по всей локации.
 

Метки
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги: рецензии, мнения Лаик Литература 369 25.04.2022 08:44
Художественная галерея: организационная тема Jur Художественная галерея 78 21.11.2018 15:23
Литературный клуб. Организационная тема Flüggåәnkб€čhiœßølįên Литературный Клуб 782 30.07.2015 09:22
[игра] Счастливый клевер Toraton ФРПГ: Форумные Ролевые игры 13 19.10.2007 11:57


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.