![]() |
|
Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Северная страна (организационная тема)
Северная страна Организационная тема ![]() "Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений. В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры. Скрытый текст - Мир: Скрытый текст - Ролевая система: Скрытый текст - Клише: Скрытый текст - Создание квент: Скрытый текст - Черновики квент: Набор игроков закончен
Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39. |
#401
|
||||
|
||||
Цитата:
По поводу первой главы: особых премудростей не ждите. По большей части это будет просто смена декораций и вечная ситуация путешествующей партии в фэнтези. |
#402
|
||||
|
||||
Цитата:
Дело в получении доверия Вольфа. Да и взаимоотношения персонажей дело важное.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#403
|
|||
|
|||
Ээээ, ребята, там вроде всего 1 удар был. А не 14 раундов против Тайсона (в лучшие его годы). Я к тому, что если вы вдвоем кинетесь Вольфу фингал мазать йодом - это как-то не вяжется с образом суровых сухопутных викингов в моем понимании.
У нас есть проблема. Их две: 1) Когда мы встретились, никто не взял Матрицу Лидерства, т.е. не захотел стать Пионером Дикого Запада, испугавшись перспективы Сусанина. И поэтому, нас ведет НПС. Так? Поэтому мы ждем экрана загрузки, и описания мастером "вы наткнулись на караван Братства Стали". 2) Проблема, вытекающая из первой - в нашей стае нет вожака. Это ролерплей, отыгрыш, называйте как хотите, НО. В определенные моменты игра будет подвисать, потому что, когда надо будет прыгать, кто-нибудь наверняка вместо вопроса:"Насколько высоко?" Задаст вопрос:"What the f**k you trying to say?" И начнется ролерплей и отыгрыш, который будет продолжаться пока лидер (которого нет) стада (которое есть) шабаша (которого нет) не наведет порядок и не погонит всех в светлое будущее. |
#404
|
||||
|
||||
Один удар может много последствий. Гематому, рану, сотрясение тканей... И много много чего еще. ;) Плюс рану надо промыть. Да и соревнование двух медиков за престиж это забавно. ;) Можно кинуть броски.
Соглашусь. Нужно подкрутить мотивацию. Но Мастер большой и ему видней. ;) Такие вещи правильнее писать аккуратно в личку.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 03.04.2012 в 11:28. |
#405
|
|||
|
|||
Цитата:
Ну вообще-то, лоневульфов-раздобаев, которые даже представиться друг другу не хотят и ответственность ни за что не берут - отыгрываем мы, а не мастер. ![]() Мы даже из таверны сами выйти не можем. Вот и сейчас, сидим-ждем, пока он нас за ручку выведет. ![]() Нет? Последний раз редактировалось lolnoob; 03.04.2012 в 12:01. |
#406
|
||||
|
||||
Я про вожака. А переход нам вроде уже был обещан.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#407
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Приблизительный план местности: Итак, пятно на юго-востоке - наш отряд. Красный символ на северо-западе от него - источник крика. Что за фигня сразу слева после моста? Представьте себе возвышенность, на которую не забраться там, где линия сплошная, и можно забраться там, где она пунктирная. Мастер одобряет конфликт лидерства + 1. Друзья, смотрите сюда. Уже несколько дней путешественники идут в столицу. На фоне этой информации выяснение двух моментов в рамках игры заставляет меня улыбаться: 1. Клиент сказал, что отдаст золото, как все выйдут из города. Вы представляете себе вариант, при котором он этого таки не делает? Он зажмёт деньги, а никто и не спросит? Не смешите меня. 2. Выяснять, как зовут друг друга спустя несколько дней - это мощно. Не думал, что мне нужно писать такие очевидные вещи. Особенно в том, что касается имён. На дни вперёд не просто так ведь скачок произошёл. В том числе и для того, чтобы наёмники уже были по умолчанию знакомы. Давайте-ка подправим посты. Последний раз редактировалось Silver Fox; 04.04.2012 в 09:55. |
#408
|
||||
|
||||
А. Клиент пообещал, но не сделал. Подправлять пост следует мастеру. Заодно можно представить отряд друг друг. Но это опционально.
Б. По моему всё органично - все несколько дней похода наши звёзды наёмничества дичились, глядели презрением друг на друга, срали порознь. Очень удивлюсь, если кто то решился первым усмирить спесь и познакомиться.
__________________
— Где мои драконы?! |
#409
|
|||
|
|||
Я тут тихо спозаю под стол.
Давай, Хельмут, лупи их Матрицей Лидерства по головам! =) А теперь посмотрим. Даже без представления, думаю, все знают что Кнуд - это Кнуд (за ним сестра бегала и вопила:"Кнуд, к ноге!"), так? И что Вольф - это Вольф ( Хельмут:"А сейчас, Вольф, я буду делать тебе трепанацию черепа"), так? И вот только что Сольвейг сказала, что она - Сольвейг. А, Хельмут сказал, что он - король мира... то есть Хельмут. Ура! Теперь мы не тотальные незнакомцы. Но разумеется, мы будем придумывать друг-другу клички (обидные) и общаться с их помощью. |
#411
|
||||
|
||||
![]()
Нее-е-ет.
Нужна развёрнутая сцена про то, откуда клиент достал кошель, как раздал. Высыпал на землю, или каждому в руки. С кого начал. Кто следующий. Кем закончил. Публично. Или за кустом. Каждую фразу, сказанную клиентом нужно привести дословно. И что он знает как их звать. Или не знает. Иначе мы будем играть как будто ничего не было. А сцену выдачи аванса отыграем на том берегу реки.
__________________
— Где мои драконы?! |
#414
|
||||
|
||||
![]()
Конешно расписывать, мон ами.
Мы же играем, а не нажимаем кнопку "Пройти квест" => квест успешно пройден. Пока ни одного брифинга не было проведено. Команда не впряглась. Если брифинга не состоится, то так и не впряжётся. Есть надежда, что что пипл разморозится выяснив, что там за крик, но слабая. Кстати, не на твоём ли персонаже застопорилось действие? Отпиши отношение персонажа к сегодняшней ситуации и Гуннар с Асгаларом наконец ступят на доски моста. Стоп, ещё Малхаз притаился. Грёбаные волки, чтож всё тормозно то так. Цитата:
Так что правь пост.
__________________
— Где мои драконы?! Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 04.04.2012 в 15:41. |
#416
|
||||
|
||||
![]()
Я перестану страдать буквоедством, когда начну читать в теме достаточно игровой информации.
__________________
— Где мои драконы?! |
#417
|
||||
|
||||
Цитата:
Сейчас напишу пост, только вернулся с учёбы. Сегодня защита была, прошу понять и простить. |
#418
|
||||
|
||||
Snake_Fightin, нет, сейчас ты докапываешься.
Есть фраза "разделили аванс". Понять по разному её невозможно в данном контексте. Значение одно: золото в равных долях оказалось у главных героев, нанятых Харальдом. То, что я напишу "Харальд отдал им золото и они разделили аванс", ничего не изменит. |
#419
|
||||
|
||||
![]()
Сильно изменит. Если я увижу, как Харальд развяжет мешок, протянет на ладонях и скажет - "Берите кто-нибудь из вас, но только делите поровну", моему персонажу это многое скажет. Если выдача аванса пройдёт другим способом - импровизированная конторка в виде пенька, список Магнуса, заранее посчитанные доли - тоже скажет, но другую информацию. Третьим образом - третью.
__________________
— Где мои драконы?! |
#420
|
||||
|
||||
Харальд развязал мешок, отдал одному из наёмников и те разделили его в равных долях. Ни о каких дополнительных условиях типа заранее распределённых долей речи не шло ни разу. Всё. Заканчиваем с этой темой.
Алсо. Поступают сообщения с просьбами о замене очков в клише. Пока не ушли далеко, удовлетворяю их. Но сейчас говорю всем: в ближайшие сутки подумайте, не хотите ли вы заменить свои клише. Если не воспользуетесь правом, не сможете сделать этого потом. Просьбы в ЛС. |
Метки |
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Книги: рецензии, мнения | Лаик | Литература | 369 | 25.04.2022 08:44 |
Художественная галерея: организационная тема | Jur | Художественная галерея | 78 | 21.11.2018 15:23 |
Литературный клуб. Организационная тема | Flüggåәnkб€čhiœßølįên | Литературный Клуб | 782 | 30.07.2015 09:22 |
[игра] Счастливый клевер | Toraton | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 13 | 19.10.2007 11:57 |