![]() |
|
Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Северная страна (организационная тема)
Северная страна Организационная тема ![]() "Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений. В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры. Скрытый текст - Мир: Скрытый текст - Ролевая система: Скрытый текст - Клише: Скрытый текст - Создание квент: Скрытый текст - Черновики квент: Набор игроков закончен
Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39. |
#181
|
||||
|
||||
Вы меня неправильно поняли, меньше всего хотелось бы скатываться в манчкинизм. В первом варианте я распылил очки на четыре умения, мне подсказали, что так я толком из этих четырех ничего не умею. Сократил до двух, результат - сферический воин.
__________________
|
#182
|
|||
|
|||
Snake_Fightin, в таком случае Вольф будет обладать след. ассоциативным рядом: Хельмут-старик-болтун-лекарь ( вот оно, пренебрежение молодых к старикам)
А Хельмут имеет доступ к Вольфобиографии (все равно она короткая) и навыкам (хотя "секиру" и "атлетику" можно угадать по внешнему виду, хоть будет знать о наличии "внимательности" - будет чем попенять, если Вольф, чего-нить проворонит). Еще знает, что Вольф неразговорчив=) Цитата:
Проблема в том, что если ваш персонаж со скрытностью (2) и кинжалом (2) ползет на разведку, то, в случае обнаружения (а при навыке (2) такой шанс может иметь место), ему будет тяжеловато убежать (атлетика (0)) и отбится кинжалом (2). Придется выбросить кинжал и драться мечом (3) или кулаками (3). Тут два пути: отказаться либо от скрытности, либо от кижалов. Все это ИМО, естейственно. Последний раз редактировалось lolnoob; 14.03.2012 в 14:58. |
#183
|
||||
|
||||
![]()
Кхе-кхе. Правила утверждают, что три балла на навык - это профессионал.
Скажем: Убеждение +4, телосложение +3, оружие +3 - суть обер-капитан. Внимательность +4, скрытность +3, оружие +3 - следопыт на вес золота. Взлом +3, Кража +3, скрытность +4 - тру-вор. Окей
__________________
— Где мои драконы?! |
#184
|
||||
|
||||
Мда, шкала отсчета явно сбита... я был мечником 3, сказали это мало. Я просто хочу что бы навыки соответствовали квенте.
__________________
|
#185
|
||||
|
||||
![]()
оружие +4, профессинал в чём-то на +3, ещё раз профессионал в чём-то на +3.
__________________
— Где мои драконы?! |
#186
|
||||
|
||||
Да так пожалуй лучше.
__________________
|
#189
|
||||
|
||||
Цитата:
П.С. Не надо писать на совет - ответ в одно слово. Можно дополнить квенту и написать соот. сообщение в публичку\репу мастеру\советчику. Или подумать и задать дельный вопрос попутно сказав спасибо. Ответы в одно слово положено тереть. Поэтому попозже почищу тему.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#190
|
||||
|
||||
Цитата:
Отметил телосложение, потому что живет на море, часто купается, а плавцы они все, так сказать в теле. Рыбак он первоклассный, отметил в инвентаре леску с крючком, может наспех смастерить удочку и наловить ужин. Характер, скорее простак, нигде кроме своей деревни не бывал, любознателен и наивен. Но свою гордыню в обиду не даст, ибо считает что достоин к себе уважения, так как сам уважает старших и отца уважал. Так как на севере двуручный меч диковинное оружие, то и мастеров, кто мог обучить Гуннара не было. Отмечу что меч нашел он в детстве лет эдак в 8, с тех пор тренируется на деревянных манекенах. А потом дуэлился с ровесниками, вполне достойно. Кстати о мече, хотелось бы чтоб это был некий артефакт, так как не из здешних земель. Описание: лезвие сплав стали и неизвестного металла. Меч очень остр и практически не затупляется. Цельная рукоять из кости большого зверя, с металлическими(тот же неизвестный металл) вставками в виде пламенных узоров. На нижней части рукояти клеймо буква S. |
#191
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
На три километра стрела не долетит, в пределах досягаемости попадёшь конечно. Так понимаю, партию с неземным боем мастер на слабости прикладных навыков по стенке размазывать будет. Так что настоятельно рекомендую прокачать убеждение и др.
__________________
— Где мои драконы?! |
#192
|
||||
|
||||
Из всех персонажей подогнать под описание убеждение можно, разве что к Авару (происхождение и командир), Малхазу (плут), Сольвейг (происхождение и обаяние) и Хельмуту (богатый жизненный опыт). При том, бедному Мальхазу и так не хватает очков, а у Сольвейг схожая ситуация.
Зы: Вкинул пока два очка в убеждение, дальше видно будет. Последний раз редактировалось Shoon; 14.03.2012 в 16:14. |
#193
|
||||
|
||||
![]()
Именно это я и собирался предложить. Иначе не ясно, как офицер пленных раскалывал и в политике шарил.
Итак, что мы имеем по прикладным навыкам. Авар Хельгар профи в силе и даёт отряду дипломатию. Хельмут Задоштоп даёт исцеление на уровне гуру, пришивает пальцы. Малхаз может скрытно подслушивать и красть. Вольф искать. Дублирует силу. Гуннар Эйвидсон тоже ищет. Тоже дублирует силу. Асгалар лечит сильнее профи, восполняет здоровье налету. Сольвег даёт альпинизм и дублирует кражи. Кнуд нефига кроме боя не даёт. Что из этого следует? Из этого следует, что нет человека, способного вскрыть буфет с вином. Одним словом, если никто не кинет два балла во взлом (я думаю Кнуд должен пожертвовать собой), то не удивляйтесь, когда после первого же привала проснётесь в виде человеческой многоножки.
__________________
— Где мои драконы?! |
#194
|
||||
|
||||
Тэкс, подправила умения и добавила инвентарь. Пусть так будет. Ну, прибьют барышню в первой драке, значит судьба у неё такой.) Будете дальше играть в суровом мужском коллективе.))
Цитата:
По поводу взаимоотношений... готова выслушать ваши предложения. Самой навязываться в знакомцы не позволяет девичья скромность.) Грим, люди уже не могут ждать, им поиграть жуть как охота.))
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ |
#195
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Мой персонаж не учавствовал в разорении деревни. Это сделали каймландцы. Но событие помнит, каких-то двенадцать лет назад, подумаешь. Допустим, если деревня была расположена в горно-вересковой части страны, а норвежский облик героини - дань моде метрополии, мы можем быть в дальнем сродстве.
__________________
— Где мои драконы?! Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 14.03.2012 в 18:04. |
#196
|
||||
|
||||
Ну надо так надо. Буду ещё и взломщиком. Я как раз думал над третьим умением. Пошел исправлять.
__________________
|
#197
|
||||
|
||||
Цитата:
Последний раз редактировалось Shoon; 14.03.2012 в 18:55. |
#198
|
||||
|
||||
Greenduck, ты бы лучше убеждение взял, а воров у нас в семье и так хватает.))
Snake_Fightin, троюродный дядя двоюродного кузена по материнской линии! Как же давно мы не виделись!)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ |
#199
|
||||
|
||||
Не ну навык убеждения у социопата... Это мне точно не подходит. Замкнутый псих может убедить кого-либо только с помощью меча. К тому же Кнуд не разговорчив.
__________________
|
#200
|
||||
|
||||
Ну что, орги, когда стартуете?
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️ |
Метки |
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Книги: рецензии, мнения | Лаик | Литература | 369 | 25.04.2022 08:44 |
Художественная галерея: организационная тема | Jur | Художественная галерея | 78 | 21.11.2018 15:23 |
Литературный клуб. Организационная тема | Flüggåәnkб€čhiœßølįên | Литературный Клуб | 782 | 30.07.2015 09:22 |
[игра] Счастливый клевер | Toraton | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 13 | 19.10.2007 11:57 |