Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2012, 14:53
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Северная страна (организационная тема)

Северная страна

Организационная тема


"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений.
В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры.
Скрытый текст - Мир:
Действие игры будет проходить в стране под названием Нордмарк. Это огромное по размерам государство находится на севере континента, что сильно сказывается на местном климате: в большей части страны температура воздуха держится на уровне -10 градусов целый год.
Южные земли государства более-менее пригодны для земледелия, но таковых очень мало, поэтому их используют в полную силу. Чем дальше путешественник будет уходить на север, тем суровее будет климат. Также понемногу будет изменяться и рельеф - от равнин до гор.
Условной северной границей Нордмарка считаются неприступные горы. Ни один путешественник, набравшийся смелости попытаться пересечь их, назад не возвращался. Однако в этих горах вопреки всем проблемам живёт полулегендарное племя фйельвилдов (или горных людей). Немногие видели представителей этого народа, что и объясняет огромное количество мифов о них.
На западе и востоке территория Нордмарка ограничена морями, а на юге государство граничит с Каймландом - страной не такой крупной, как Нордмарк, но более развитой.
Долгое время власть в Нордмарке переходила из рук в руки. Земли северной страны то разделялись между феодалами, то ненадолго объединялись вновь. Единым госудрством Нордмарк стал только за последние двадцать лет, когда все земли были объединены под властью короля Леннарта I, также известного как Леннарт Нордмаркский.
Последующие двадцать лет после объединения многие называют "годами мира". Далеко не все, однако, довольны правлением Леннарта - при нём в государстве расцвела бюрократия, большинство подданных так и осталось нищими, а существовать страна стала исключительно за счёт огромного количества ресурсов, добываемых на севере страны, и продаваемых на юг.
В последние пять лет периодически совершаются попытки переворота, которые король жестоко пресекает.
Что касается отношений с Каймландом, то их можно охарактеризовать как "натянутые". Нордмарк очень сильно нуждается в плодородных землях, в то время как король Каймланда - Рихвин IV - с вожделением поглядывает на северные шахты. Но до войны пока что дело не дошло.
Леннарту I на момент игровых событий 60 лет, и он более всего озабочен тем, чтобы сделать из двадцатилетнего сына Лейфа сильного правителя, который сможет удержать контроль над Нордмарком после его смерти.
Скрытый текст - Ролевая система:
Персонажи определяются при помощи клише. Клише кратко описывают то, что персонажи умеют делать. В нашем случае в клише включаются оружейные навыки (владение одноручным мечом, владение арбалетом), другие умения (взлом замков, скрытность) и прочие черты персонажа (телосложение, наблюдательность).
Клише имеет численную характеристику - количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки будут использоваться. Одна кость - уровень новичка. Три кости – профессиональный уровень. Шесть – настоящего гуру.
Каждому персонажу даётся десять очков, которые необходимо распределить по клише. Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише.
Если некто пытается что-либо сделать, то мастер кидает за этого игрока кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех, если нет – провал.
Каждый персонаж должен обладать орудиями своего труда (оружие, отмычки, например) Если в ходе приключения персонаж потеряет что-то из важных для себя вещей, его клише начинает функционировать с половинным успехом (или вообще не работает, если мастер решит, что нечто из его имущества требуется для применения
клише) до тех пор, пока не будет найдена замена. Так, к примеру, персонаж, владеющий навыком владения одноручными мечами, в случае потери оружия может сражаться оружием любого другого класса, но с половиной клише. В некоторых случаях (вроде взлома замков) отсутствие орудия влечёт невозможность использования умения.
Теперь о боях. Атака происходит броском кубиков боевого клише персонажа. Атаки должны быть нацелены в противника. Обе стороны поединка (и нападающий, и защищающийся) бросают кубы из своих клише. Кинувший меньше - проиграл. Кроме того, проигравший теряет одну кость из всех своих клише до конца боя (он словно выдыхается и приближается на шаг ближе к поражению). В следующих
раундах он будет бросать меньшее число костей. Как только персонаж остаётся без костей в любом своем «боевом» клише, он считается проигравшим. В этот момент победитель обычно определяет судьбу проигравшего. Проигравший может быть убит, или ему могут подарить его жизнь.
Бои с NPC (за исключением боссов, умения которых мастер выкладывает игрокам заранее) проходят по чуть более упрощённой схеме, но атаки производятся так же.
Вы не обязаны использовать одно и то же клише каждый раунд. Помните одно - падение любого из боевых клише до нуля это проигрыш, даже у вас еще есть запас других клише для боя.
Кости, потерянные в бою, могут быть восстановлены по его окончании со скоростью, заданной Мастером.
Часто случается, что персонаж просто не способен принять участие в поединке или быстром конфликте, потому что у него нет подходящего клише. В этом случае мастер даёт одну подходящую кость на время конфликта. Тем, у кого нужный навык уже есть, также добавляется одна кость. То есть, временный лишний кубик даётся всем.
Скрытый текст - Клише:
Сразу отмечу, что данный список клише не является исчерпывающим. Это нечто вроде базовых клише, которые точно можно будет использовать в игре.
1. Владение оружием - это не одно клише, а скорее определение для совокупности клише. Особенностью их является то, что они используются для атаки противника в бою. Сюда относятся такие клише, как "рукопашный бой", "владение луком", "владение одноручным мечом" и так далее.
2. Атлетика - применяется для действий, в которых нужна скорость и ловкость. Забраться на крышу дома по стене, убежать от противника - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
3. Взлом замков - применяется для вскрытия замков на дверях, сундуках и так далее. Для применения необходимо наличие отмычек или адекватной замены им.
4. Внимательность - даёт шанс игроку получить больше информации об окружающей среде. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
5. Карманная кража - применяется для того, чтобы незаметно заполучить какой-либо предмет у другого персонажа. Или наоборот, чтобы подложить ему что-нибудь в карман.
6. Медицина - применяется для лечения персонажей (например, перевязки раны) во время боя. В один бой можно применить на одном персонаже лишь раз.
7. Скрытность - применяется для того, чтобы незаметно и бесшумно подобраться к противнику или, например, скрыться от погони, спрятавшись (если местность это позволяет).
8. Телосложение - применяется для действий, в которых нужна грубая сила. Выломать дверь, поднять с земли павшего товарища во время боя и унести его на руках подальше от проблем - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
9. Убеждение - даёт шанс игроку получить больше информации о собеседнике, которая может помочь в разговоре с ним. Есть небольшой шанс того, что мастер озвучит мысли персонажа в описании ситуации при успехе броска. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
Скрытый текст - Создание квент:
Вообще я надеюсь, что игроки изначально продумают своих персонажей как членов группы (или, на крайний случай, разобьются на две группы). Так не будет выглядеть странно их сбор в начале игры.
При составлении анкет уделите особое внимание именам. Нордмарк стилизован под Скандинавию, и, если ваш персонаж оттуда, то и имя должно быть соответствующим. Для Каймланда же стандартны германские имена. Я не могу, конечно же, запретить вам использовать другие имена, но в этом случае нам надо будет продумать биографию такого персонажа.
Скрытый текст - Шаблон анкеты:
[CODE]Имя:
Возраст:
Описание внешности:
Биография:
Инвентарь:
Умения и навыки:[/CODE]

Скрытый текст - Черновики квент:
Набор игроков закончен

Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39.
  #181  
Старый 14.03.2012, 14:43
Аватар для Greenduck
б-же, да забаньте уже их всех
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 5,772
Репутация: 4685 [+/-]
Вы меня неправильно поняли, меньше всего хотелось бы скатываться в манчкинизм. В первом варианте я распылил очки на четыре умения, мне подсказали, что так я толком из этих четырех ничего не умею. Сократил до двух, результат - сферический воин.
__________________

Сообщество "За упокой" ☥
green dark
  #182  
Старый 14.03.2012, 14:48
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Snake_Fightin, в таком случае Вольф будет обладать след. ассоциативным рядом: Хельмут-старик-болтун-лекарь ( вот оно, пренебрежение молодых к старикам)
А Хельмут имеет доступ к Вольфобиографии (все равно она короткая) и навыкам (хотя "секиру" и "атлетику" можно угадать по внешнему виду, хоть будет знать о наличии "внимательности" - будет чем попенять, если Вольф, чего-нить проворонит).
Еще знает, что Вольф неразговорчив=)
Цитата:
Сообщение от Greenduck Посмотреть сообщение
Вы меня неправильно поняли, меньше всего хотелось бы скатываться в манчкинизм. В первом варианте я распылил очки на четыре умения, мне подсказали, что так я толком из этих четырех ничего не умею. Сократил до двух, результат - сферический воин.
Не-не-не, проблема не в том, что их четыре.
Проблема в том, что если ваш персонаж со скрытностью (2) и кинжалом (2) ползет на разведку, то, в случае обнаружения (а при навыке (2) такой шанс может иметь место), ему будет тяжеловато убежать (атлетика (0)) и отбится кинжалом (2). Придется выбросить кинжал и драться мечом (3) или кулаками (3). Тут два пути: отказаться либо от скрытности, либо от кижалов.
Все это ИМО, естейственно.

Последний раз редактировалось lolnoob; 14.03.2012 в 14:58.
  #183  
Старый 14.03.2012, 14:51
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Кхе-кхе. Правила утверждают, что три балла на навык - это профессионал.

Скажем: Убеждение +4, телосложение +3, оружие +3 - суть обер-капитан.

Внимательность +4, скрытность +3, оружие +3 - следопыт на вес золота.

Взлом +3, Кража +3, скрытность +4 - тру-вор.


Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
В таком случае
Окей
__________________

— Где мои драконы?!
  #184  
Старый 14.03.2012, 14:55
Аватар для Greenduck
б-же, да забаньте уже их всех
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 5,772
Репутация: 4685 [+/-]
Мда, шкала отсчета явно сбита... я был мечником 3, сказали это мало. Я просто хочу что бы навыки соответствовали квенте.
__________________

Сообщество "За упокой" ☥
green dark
  #185  
Старый 14.03.2012, 14:58
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Greenduck Посмотреть сообщение
Мда, шкала отсчета явно сбита... я был мечником 3, сказали это мало. Я просто хочу что бы навыки соответствовали квенте.
оружие +4, профессинал в чём-то на +3, ещё раз профессионал в чём-то на +3.
__________________

— Где мои драконы?!
  #186  
Старый 14.03.2012, 15:01
Аватар для Greenduck
б-же, да забаньте уже их всех
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 5,772
Репутация: 4685 [+/-]
Да так пожалуй лучше.
__________________

Сообщество "За упокой" ☥
green dark
  #187  
Старый 14.03.2012, 15:11
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Дождёмся ГМа, он всё прояснит, если не ясно. Заодно уже узнаем когда примерно начнём. По сути, осталось только квенты доработать.
  #188  
Старый 14.03.2012, 15:11
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Shoon, может, Авару стоит носить короткую кольчугу без рукавов? Он же все-таки достаточно богат?
(а то мы все на одно лицо)
  #189  
Старый 14.03.2012, 15:32
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Кхе-кхе. Правила утверждают, что три балла на навык - это профессионал.
Тогда объясните мне, как производиться проверка. И будут ли в игре кроме нас бойцы круче 4 по навыку? Я может чего не понимаю. Вот возьму я навык стрельбы 5 и? Я белке в глаз с 3км попадаю?

П.С. Не надо писать на совет - ответ в одно слово. Можно дополнить квенту и написать соот. сообщение в публичку\репу мастеру\советчику. Или подумать и задать дельный вопрос попутно сказав спасибо. Ответы в одно слово положено тереть. Поэтому попозже почищу тему.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
  #190  
Старый 14.03.2012, 15:44
Аватар для sargon
Местный Арьергардист
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 164
Репутация: 64 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Кстати, почти ничего неизвестно про персонажа sargon. Сын рыбака - очень многозначительно.
а что он нем знать, 20 лет помогал отцу рыбачить, потом отец постарел и за ним нужно было ухаживать.
Отметил телосложение, потому что живет на море, часто купается, а плавцы они все, так сказать в теле.
Рыбак он первоклассный, отметил в инвентаре леску с крючком, может наспех смастерить удочку и наловить ужин.
Характер, скорее простак, нигде кроме своей деревни не бывал, любознателен и наивен. Но свою гордыню в обиду не даст, ибо считает что достоин к себе уважения, так как сам уважает старших и отца уважал.
Так как на севере двуручный меч диковинное оружие, то и мастеров, кто мог обучить Гуннара не было. Отмечу что меч нашел он в детстве лет эдак в 8, с тех пор тренируется на деревянных манекенах. А потом дуэлился с ровесниками, вполне достойно.
Кстати о мече, хотелось бы чтоб это был некий артефакт, так как не из здешних земель.
Описание: лезвие сплав стали и неизвестного металла. Меч очень остр и практически не затупляется. Цельная рукоять из кости большого зверя, с металлическими(тот же неизвестный металл) вставками в виде пламенных узоров. На нижней части рукояти клеймо буква S.
  #191  
Старый 14.03.2012, 15:49
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
И будут ли в игре кроме нас бойцы круче 4 по навыку? Я может чего не понимаю. Вот возьму я навык стрельбы 5 и? Я белке в глаз с 3км попадаю?
Будут, но это не рядовые солдаты, и не ветераны даже. Это боссы.

На три километра стрела не долетит, в пределах досягаемости попадёшь конечно.

Так понимаю, партию с неземным боем мастер на слабости прикладных навыков по стенке размазывать будет.

Так что настоятельно рекомендую прокачать убеждение и др.
__________________

— Где мои драконы?!
  #192  
Старый 14.03.2012, 16:12
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Так что настоятельно рекомендую прокачать убеждение и др.
Из всех персонажей подогнать под описание убеждение можно, разве что к Авару (происхождение и командир), Малхазу (плут), Сольвейг (происхождение и обаяние) и Хельмуту (богатый жизненный опыт). При том, бедному Мальхазу и так не хватает очков, а у Сольвейг схожая ситуация.
Зы: Вкинул пока два очка в убеждение, дальше видно будет.

Последний раз редактировалось Shoon; 14.03.2012 в 16:14.
  #193  
Старый 14.03.2012, 17:28
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Именно это я и собирался предложить. Иначе не ясно, как офицер пленных раскалывал и в политике шарил.

Итак, что мы имеем по прикладным навыкам.

Авар Хельгар профи в силе и даёт отряду дипломатию.

Хельмут Задоштоп даёт исцеление на уровне гуру, пришивает пальцы.

Малхаз может скрытно подслушивать и красть.

Вольф искать. Дублирует силу.

Гуннар Эйвидсон тоже ищет. Тоже дублирует силу.

Асгалар лечит сильнее профи, восполняет здоровье налету.

Сольвег даёт альпинизм и дублирует кражи.

Кнуд нефига кроме боя не даёт.

Что из этого следует?
Из этого следует, что нет человека, способного вскрыть буфет с вином.

Одним словом, если никто не кинет два балла во взлом (я думаю Кнуд должен пожертвовать собой), то не удивляйтесь, когда после первого же привала проснётесь в виде человеческой многоножки.

__________________

— Где мои драконы?!
  #194  
Старый 14.03.2012, 17:41
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Тэкс, подправила умения и добавила инвентарь. Пусть так будет. Ну, прибьют барышню в первой драке, значит судьба у неё такой.) Будете дальше играть в суровом мужском коллективе.))
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Уже два вора в команде... Вам лучше как следет качать скрытность, потому что если у меня пропадет кошелек и я вас найду, а я вас найду, вас ожидает долгая и мучительная порка=)))
*занесла в мозговую память "стащить кошелёк у lolnoobа" и сделала удивительно честные глаза, ну просто сама невинность* =)
По поводу взаимоотношений... готова выслушать ваши предложения. Самой навязываться в знакомцы не позволяет девичья скромность.)
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Будем кидать "природную харизму" - 1! Silver Fox будет отвлекать зверушку (я чувсвую, он должен быть со зверями дружен). Забалтывать братца будет дед-хирург.
Грим, люди уже не могут ждать, им поиграть жуть как охота.))
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #195  
Старый 14.03.2012, 17:58
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
По поводу взаимоотношений... готова выслушать ваши предложения. Самой навязываться в знакомцы не позволяет девичья скромность.)


Мой персонаж не учавствовал в разорении деревни. Это сделали каймландцы. Но событие помнит, каких-то двенадцать лет назад, подумаешь.

Допустим, если деревня была расположена в горно-вересковой части страны, а норвежский облик героини - дань моде метрополии, мы можем быть в дальнем сродстве.
__________________

— Где мои драконы?!

Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 14.03.2012 в 18:04.
  #196  
Старый 14.03.2012, 18:33
Аватар для Greenduck
б-же, да забаньте уже их всех
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 5,772
Репутация: 4685 [+/-]
Ну надо так надо. Буду ещё и взломщиком. Я как раз думал над третьим умением. Пошел исправлять.
__________________

Сообщество "За упокой" ☥
green dark
  #197  
Старый 14.03.2012, 18:42
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greenduck Посмотреть сообщение
Ну надо так надо. Буду ещё и взломщиком. Я как раз думал над третьим умением. Пошел исправлять.
Было бы веселей, если бы мы попытались взломать буфет и разбили бы все бутылки. Думаю, на том игра бы остановилась закончилась.

Последний раз редактировалось Shoon; 14.03.2012 в 18:55.
  #198  
Старый 14.03.2012, 18:46
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Greenduck, ты бы лучше убеждение взял, а воров у нас в семье и так хватает.))
Snake_Fightin, троюродный дядя двоюродного кузена по материнской линии! Как же давно мы не виделись!)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #199  
Старый 14.03.2012, 18:53
Аватар для Greenduck
б-же, да забаньте уже их всех
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 5,772
Репутация: 4685 [+/-]
Не ну навык убеждения у социопата... Это мне точно не подходит. Замкнутый псих может убедить кого-либо только с помощью меча. К тому же Кнуд не разговорчив.
__________________

Сообщество "За упокой" ☥
green dark
  #200  
Старый 14.03.2012, 19:33
Аватар для Robin Pack
смотритель этого кладбища
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,287
Репутация: 3027 [+/-]
Ну что, орги, когда стартуете?
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️
 

Метки
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги: рецензии, мнения Лаик Литература 369 25.04.2022 08:44
Художественная галерея: организационная тема Jur Художественная галерея 78 21.11.2018 15:23
Литературный клуб. Организационная тема Flüggåәnkб€čhiœßølįên Литературный Клуб 782 30.07.2015 09:22
[игра] Счастливый клевер Toraton ФРПГ: Форумные Ролевые игры 13 19.10.2007 11:57


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.