![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]() Музыкальный клуб Я в музыку порой иду, как в океан, Пленительный, опасный— Чтоб устремить ладью сквозь морок и туман К звезде своей неясной. (Шарль Бодлер) Музыкальный Клуб (МК) - объединение пользователей Форума "Мир Фантастики", цель которого - обсуждение музыки разнообразных исполнителей в деталях и музыки в целом. Основатель Клуба - Iron Man. Вступить в него может любой желающий! Заявки на вступление подавать здесь. Все предложения по обсуждению исполнителей, альбомов, муз. вопросов, предположений и т.п. - в организацианной теме. Непосредственное же обсуждение утвержденного материала будет вестись в данной теме. В МК существует 2 группы пользователей: Руководители и Участники. Первые - утверждают обсуждаемую тематику и, собственно, руководят процессом дискуссии. Вторые - основной костяк клуба, те, кто ведет дискуссии на предложенные темы. Участники так же выдвигают предложения по обсуждению тех или иных исполнителей/альбомов. Дискуссия на предложенную тему желательно должна быть развернутой и не содержать в себе сообщения рода "мне понравилось/не понравилось". Обязательным является тот факт, что любому пользователю клуба, участвующему в дискуссии необходимо ознакомиться с обсуждаемым материалом, то есть прослушать его. Что касается вопроса доступности музыки, Вы можете воспользоваться ресурсами, указанными в теме Поиск Музыки или обратиться ко мне в личные сообщения. Сроки обсуждения утвержденного музыкального материала определяют Руководители клуба. По умолчанию - это 2 недели, но этот срок может быть изменен Руководителями по тем или иным причинам. Напоминаю, что со 2 ноября 2009 формат обсуждений расширился. Теперь обсуждаются не только альбомы, но также и другие вопросы, связанные с музыкой, будь то предположения, гипотезы и т.п. Это даст возможность расширить кругозор посетителей нашего форума, и вообще, увеличить диапазон обсуждений. Скрытый текст - Руководители: Скрытый текст - Участники: Скрытый текст - Обсужденные ранее исполнители и альбомы: Скрытый текст - Расписание обсуждений:
__________________
Осталось немного Последний раз редактировалось Red Fox; 07.06.2012 в 14:58. |
#221
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - Sepultura - "Territory": А вот указанного Бубликом дэта на альбоме нет. Вообще.Вообще предполагалось, что Андерс будет заниматься тем, чем сейчас занимаются в группе Крэхан и Фен - заниматься перкуссией и подпевать. Очевидно, ему такой расклад не понравился. А вообще согласен. У Тейлора голос гораздо более "мобильный" - он и покричит в микрофон, и что-нибудь спокойное споёт, в то время как на спокойное у Андерса голос был низковат. Цитата:
Цитата:
Мне лично что ранний период, что современные Slipknot нравятся одинаково.Спасибо за наводку, надо послушать. Цитата:
Это не банально. Много ли групп мешали грув с фанком, эмбиентом и чёрте-чем? Нет. И коктейль от Slipknot в итоге ничем не хуже неслушабельного месива от Xiu Xiu, которых ты пиарил на прошлой неделе. Можно сказать тогда, что в музыке нет ничего нового, всё уже придумано и вообще удариться в махновщину. Но в этом случае претензии к Slipknot за банальность ещё более смешны. Остаётся только негативное чисто вкусовое твоё отношение, которое ты выразил достаточно ясно. Ну, что тут поделаешь, не пошло тебе. |
#222
|
||||
|
||||
Цитата:
На самом деле, можно привинтить к велосипеду патифон и назвать это авангардом. Только это не авангард, а кака. Бесполезная кака, да ещё и с претензией. Вы уж простите мне мой снобизм и эстетофилию, но я по-другому не могу. Скучно. Последний раз редактировалось Don't Eat It; 27.02.2012 в 17:30. |
#223
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Ну в принципе да. Я даже малость прифигел в свое время, узнав, что Korn и Slipknot играют в одном жанре. Думаю, идеальным вариантом было бы сделать сайд где играть как раз первоначальный вариант. Примерно как Кори с своим Stone Sour. Цитата:
Я немного погонял на ютабе - очень даже годно, но опять же я бы не стал говорить о схожести групп. Да, это фьюжен/фанковые запилы схожи, однако у Slipknot музыка куда мрачнее и присутствует тонна месива, которого я у Mr. Bungle не заметил. Цитата:
В целом же я понимаю что формально ничего нового нет. Да, Slipknot не стали петь задним проходом, не стали играть на саксофоне грайндкор и пилить митол на акустической гитаре. Но в этом нет ничего плохого. Этот альбом аналогов не имеет, и поэтому его можно назвать свежим. P.S. гляньте в орг. тему я там пост апну щас. Можно играть неслушабельное нечто и называть это авангардом. Только оно все равно будет неслушабельным нечтом да еще и с претензией. |
#224
|
||||
|
||||
Цитата:
И Пантера тут совсем не причём, как же. И митол с фьюжном никто скрестить не пытался. Цитата:
|
#225
|
||||
|
||||
Напоминает кусок 1 песни из всего альбома. И то лишь кусок. И то с совсем другой атмосферой.
Ну и что. Напомню, что грув там далеко не везде. А еще DSO пытались, ага. Очень похоже. Ты мне покажи альбом, или хотя бы конкретные песни, которые звучали бы так же, как дебютник Slipknot. Не напоминали отдельные его куски, а в совокупности. Если бы было побольше Gently/Killers Are Quiet треков - я был бы только рад. Цитата:
И да - давайте будем вести беседу в более мягком ключе. Бублик сейчас напоминает человека, открывшего какой нибудь ъ-блэк и клеймящий все на свете попсой. |
#226
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вполне возможно что я преувеличиваю, да только утверждения в духе "аналогов первого Слипнота нет" - чушь. |
#227
|
||||
|
||||
Тоесть ты считаешь, что музыканты не имеют права играть что то посередине между Зорном и Бритни Спирс?
Ну так давай мне пруфы. |
#228
|
||||
|
||||
Astair, я дал "пруфы". Если ты считаешь, что Мр.Бунгле совсем-совсем ничем не похож на S., то... ну не знаю. Я сделал всё, что мог.
Цитата:
|
#229
|
||||
|
||||
Цитата:
P.S. Ребяяятааа, орг. тема. |
#230
|
||||
|
||||
Цитата:
За Slipknot замечено слишком серьёзное отношение к своим творениям, не распространяющееся, однако на ранний период. Нет тут претензий. Парни намешали из того, что им нравилось, добавили чуть-чуть себя и всё. Но даже если бы и считали свою музыку made by God, то тебя это должно волновать, ммм? |
#231
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Парни пытались намутить что-то сфьюжном и у них это вышло плохо. Плохо, потому, что скучно. Скучно, потому что Бублик ничего нового и интересного для себя не услышал. Но пасаран. |
#232
|
||||
|
||||
Mr. Bungle - "Mr. Bungle" (1991)
![]() Трек-лист: 1. "Quote Unquote" 2. "Slowly Growing Deaf" 3. "Squeeze Me Macaroni" 4. "Carousel" 5. "Egg" 6. "Stubb (a Dub)" 7. "My Ass Is on Fire" 8. "The Girls of Porn" 9. "Love Is a Fist" 10. "Dead Goon" |
#233
|
||||
|
||||
Burzum - "Umskiptar" (2012)
![]() Трек-лист: 1. "Blóðstokkinn" 2. "Jóln" 3. "Alfadanz" 4. "Hit helga Tré" 5. "Æra" 6. "Heiðr" 7. "Valgaldr" 8. "Galgviðr" 9. "Surtr Sunnan" 10. "Gullaldr" 11. "Níðhöggr" Последний раз редактировалось Red Fox; 21.04.2012 в 00:29. |
#234
|
||||
|
||||
В общем, я начал слушать свежий Бурзум.
Скажу сразу, что от такой музыки давно отвык. А ко всему прочему предыдущих альбомов (Belus, Fallen) не слышал, по-этому сравнивать Umskiptar буду с "классическими" работами. Ну что я могу сказать. Сразу же в глаза бросается чистый звук. Это не хорошо и не плохо. Но весьма непривычно слышать Burzum в таком качестве. Да и вообще, узнать в этом альбоме Варга мне лично сложно. Либо он так сильно изменился, либо я всё забыл. В целом, альбом мне ... не понравился. Хотя, приятные моменты всё же есть. Это не тот Бурзум, который мне раньше нравился. Появился крен куда-то в сторону "викинг"-стилистики. Это заметно не только в общей концепции, но и в мелких частностях, которые моему уху не очень-то приятны. Ко всему прочему альбом очень затянут. Конечно, в рамках такой музыки и такой концепции это вполне предсказуемо и естественно. Но это не для меня. Не поклонник древнеисландского фольклора и такой музыки. Увы. |
#235
|
||||
|
||||
В принципе, вполне "бурзумовская" музыка, но некоторые отличительные особенности и правда имеются. Оговорюсь сразу: последним альбомом группы, который я слышал, является "Belus". Соглашусь с Бубликом, викинг-составляющая видна невооружённым глазом (и слышна невооружённым ухом). Не могу сказать уверенно - хорошо это или плохо. Мне одному так кажется, или депрессивные блэковые нотки и правда сведены к минимуму? Нет, характерные гитарные запилы, конечно, остались, но появилась некая "саговость" и не то чтобы большая жизнерадостность (глупо бы было это так обозвать), но что-то близкое к этому. Звучит, в принципе, неплохо, но как-то особо не цепляет. Да и рваная стилистика немного ухудшает впечатление. В этом плане тот же "Belus" кажется более целостным. Насчёт звучания - оно, кстати, не совсем чистое. Хотя, чёрт его знает, конечно, может быть, просто сказалось то, что я слушал альбом в качестве 192 кбит. Ну и да, затянуто, а оттого скучновато. Несколько песен утащу и буду иногда под настроение переслушивать: Alfadanz, Heidr, Joln. А вот весь альбом целиком - очень вряд ли. Впрочем, у меня подобная ситуация со всем, что слышал у "Бурзума". Как и со всем, что относится к блэку.
p.s. чёт у меня сегодня не очень с аналитикой и изложением мыслей. =_=
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...
Последний раз редактировалось OldThief; 16.04.2012 в 17:51. |
#236
|
||||
|
||||
После возвращения из тюрьмы Варг начал потихоньку уходить от блэк-стилистики. Тенденция в какой то степени началась еще на Filosofem, где его фирменные анальные вопли были заменены рыком, но там дело вытягивала жуткая перегруженность звука дисторшеном. На Belus звук стал куда менее жужжащим, но и не таким мягким, как на первых двух альбомах. Там же появился чистый вокал в сколько-нибудь ощутимых количествах. Fallen продолжил историю Belus, а компиляцией From The Depths Of Darkness Варг словно решил поставить жирную точку в своей блэк-истории. Тем не менее основы современного Варга лежат в Filosofem.
Umskiptar пошел еще дальше. Блэка не осталось совсем. Вообще. Новая концепция Варга такова: однообразно пилим гитарами и читаем под это лирику. Ничего не напоминает? У меня почти сразу возникли ассоциации с прошлогодним релизом Lulu от небезызвестных Metallica и Лу Рида. Но тут есть одно большое отличие. Варг это не Лу Рид и читает свои мантры он куда лучше. К вокалу, как и к музыке у меня претензий нет никаких - вместе они создают великолепную атмосферу, которую я больше не встречал нигде. Тем не менее, именно викингов я особо не услышал. Слишком созерцательная, мягкая музыка для такого. Скорее природу рисует, я имею ввиду. Главная беда альбома - он чудовищно затянутый. И тут дело даже не в продолжительности. Блэковые корни обрублены радикально и Umskiptar очень не хватает хотя бы парочки боевиков. Такие песни как Keliohesten или Vanvidd здорово разбавляли Belus и Fallen, а тут такого нет. В результате альбом сначала гипнотизирует, потом усыпляет, а потом и вовсе надоедает. Umskiptar вышел очень даже хорошей работой, особенно для первой попытки играть без блэка. Учитывая, что все три альбома после-тюремного периода отличаются, стоит надеяться, что в следующий раз он пойдет еще дальше. Надеюсь что будет не так однообразно. Последний раз редактировалось Vollmond; 20.04.2012 в 13:02. |
#237
|
||||
|
||||
Итак, я сейчас в прямом эфире расскажу вам о своих впечатлениях от прослушивания альбома "Umskiptar" проекта Варга Викернеса Burzum.
Перед прослушиванием я немного слегка пробежался по последним альбомам Викернеса и заметил, что с 2010 года он выдаёт несколько не тот блэк-метал, которым он завоевал популярность в 90-е годы. Вокал заметно изменился, аккорды стали в целом повыше и в принципе атмосфера другая. В общем, мне очень интересно, что представил публике Варг в этом году. Первая композиция - это, судя по всему, типичное интро. Простейшие ударные с каким-то спичем и ничего особенного. А вот "Jóln" - это уже полноценная песня. Замечательный гитарный рифф и ударные. Что касается вокала (который наполовину является простым говорением), то пока не могу сказать ни хорошего, ни плохого. А ещё на своё удивление я впервые услышал в Burzum бас-гитару - это-ж надо. Следующая "Alfadanz" началась с фортепиано. Неужели нас ждёт очередной эмбиент? Вторая минута говорит, что нет. Удивило, что звучание гитар на этот раз не сильно вносит вклад в "стену звука", характерную для блэка, а заметно выделяется. Что касается очередного текста, зачитываемого Варгом, то я скажу, что получается у него вполне неплохо. По крайней мере, не отторгает, как подобная фишка Лу Рида на "Lulu". В глаза также бросилась некоторая эпичность материала. Так и тянет написать: "Характер альбома - суровый, воинственный и нордический". "Hit helga Tré" также начинается с замечательного гитарного риффа в связке с довольно ленивыми и медленными ударными. Удивительно, но три одинаковых и совсем не коротких песни мною воспринимаются вполне нормально, и пока что чувства скуки не вызывают. А вот "Æra" началась не так весело. Какой-то интересной гитарной партии нет, выделяется разве что бас. Довольно скучно. Радует, что данная композиция длится всего (всего, блин!) четыре минуты и если и успевает надоесть, то совсем немного. "Heiðr" испугала меня было перспективой трека без музыки, но нет - она началась, причём довольно интересная, хоть и служащая лишь фоном для голоса Варга. "Valgaldr" начинается довольно интересным риффом, и тут я замечаю следующую закономерность. Что-то действительно интересное приходится на довольно долгие песни, в то время, как короткие являются по сути перекурами между ними. Вполне логичная расстановка - иначе бы на очередной 8-минутной композиции я бы просто закрыл проигрыватель. Жаль, но финал песни вышел укуренно-скучным. "Galgviðr" очень удивила. Какие-то эпично-грустные песнопения с околоблэком на фоне. Семь минут. О, чёрт. Так, терпение. "Surtr Sunnan" тоже является чтением текста с музыкой, присутствующей лишь как фон, и тут я спешу заметить, что начало альбома было гораздо более интересным. А вот длиннющая "Gullaldr" решила не иметь при себе ничего интересного, в отличие от предыдущих "великанов". Прискорбно. Мало того - музыка здесь не то, чтобы фоном. Это чёртов медляк. Очень даже неплохой и атмосферный, но медляк. Медляк на десять минут. Так и тянет вырубить уже всё, но одна песня осталась - чего уж теперь то. Итак, последняя композиция альбома - "Níðhöggr". Это уже просто издевательство. Пять минут эмбиента. Что можно сказать об альбоме в целом? Он неплох, концептуален и атмосферен. Ни в коем случае не затянут, нет. Проблема альбома в том, что вторая его половина - это скучная, но атмосферная музыка для релаксации, что несколько контрастирует с началом, на котором даже прослеживались "Belus" и "Fallen". При определённом настроении - вполне. Но всё это гораздо хуже первой половины, песни из которой можно слушать довольно часто. Альбом неплох, но не более. Последний раз редактировалось Red Fox; 21.04.2012 в 01:39. |
#238
|
||||
|
||||
Miasma & The Carousel Of Headless Horses - "Perils" (2005)
![]() Трек-лист: 1. "Blackening: Crows Templar" 2. "The Made" 3. "Peacock The Heretic" 4. "Perilous Fathoms" 5. "Rabbits Foot" 6. "Whitening: Foxes Templar" 7. "Gypsy Funeral: Hark! From The Tombs A Doleful Sound" 8. "The Pale Staircase" 9. "Iridescence: Peacocks Tail" 10. "Asmodius Arise" 11. "Reddening: Blood Of The Pelican" 12. "The Optician" 13. "Ouroboros: Phoenix Rising" |
#239
|
||||
|
||||
Сейчас "в прямом эфире" я буду отписываться о впечатлениях от прослушивания альбома группы Miasma & The Carousel Of Headless Horses под названием "Perils", что предложил нам к обсуждению Бублик.
Сразу скажу, что краткая информация об исполнителе мне ничего не дала, ранее я их работы не слушал, и всё сейчас для меня будет дико в новинку. Поехали. Первый трек, судя по всему, является небольшим вступлением. Фактически это полторы минуты жужжания. Собственно музыка начинается со второго трека "The Mage". "Армейские" ударные и повторяющий их бас вместе с приятной мелодией на чистой гитаре. Пока неплохо. К началу третьей минуты композиция внезапно набирает обороты и становится неспокойной, чтобы достигнуть пика в конце четвёртой минуты и снова стать тихой и медленной и остаться такой до конца. "Peacock The Heretic" начинается с разнообразных шумов и переходит в яркую мелодию, где помимо прочего угадываются фортепиано и скрипка. На удивление приятная композиция. Я, когда готовился к прослушиванию, ожидал чего-то ужасного, если честно. Следующая семиминутная "Perilous Fathoms" по сути предлагает то же самое, чем и нравится. А вот буйство авангардизма, начавшееся в середине композиции - это не то, что может прийтись мне по душе. Напротив, такое я не одобряю. Со временем, однако, всё переходит в мощную часть с гитарой на овердрайве, и веселье продолжается. Коротенькая "Rabbit's Foot" предлагает всё то же самое, и это прекрасно. Но конкретно она часто срывается в какую-то истерику. Без неё было бы приятнее. Шестой трек является ещё одним интро, после которого начинается довольно интересная "Gypsy Funeral: Hark! From The Tombs Of Doleful Sound". Сначала спокойная и приятная, потом по хорошему безумная. "The Pale Staircase" радует органом/синтезатором и вернувшейся гитарой с овердрайвом. Очень приятно. Опять же, в определённый момент композиция резко меняется. После очередного интро начинается "Asmodius Arise", предлагающая всё то же самое, что было до этого, и это хорошо. В принципе, до самого конца альбома последовательность "полноценная композиция-интро" сохраняется, музыка в целом не меняется, и поэтому сказать более мне больше нечего. В целом это очень приятный альбом, на 100 % состоящий из инструменталов одновременно спокойных, приятных, безумных и тревожных. Если и есть что исключить, так это большую часть интро, которые не несут никакой пользы - лишь занимают время. Ну и убрать моменты излишнего авангардизма. Последний раз редактировалось Red Fox; 23.04.2012 в 02:24. |
#240
|
||||
|
||||
Miasma & The Carousel Of Headless Horses - "Perils" (2005)
В общем, я наконец-то сподобился переслушать этот альбом. Начинается он короткой атмосферной открывашкой Blackening Crows Templar. Ничего особенно. Дальше идёт семи минутный эпик The Mage. Без вокала, целиком инструментально. Ритмические сбивки и (местами) джазовый пердёж. Кое-где слышится скрипка. Она, к слову, тут очень к месту. После идёт более короткая композиция под названием Peacock the Heretic . Она встречает нас мощными клавишным проигрышем, скрипка слышится уже намного сильнее. Появляются мотивы какой-то цыганщины. Раньше это тоже где-то проскакивало, но не так явно. Perilous Fathoms начинается почти так же. В смысле инструментария. Где-то в середине композиции инструменты словно сошли с ума. Пошло что-то хаотично-истеричное. Всё это переходит в мощную гитарную партию. Rabbit's Foot. продолжает эту линию. Whitening: Foxes Templar по структуре напоминает отркрывашку. Она ей по сути и является. Но не для альбома в целом, а для последующей пятиминутной Gypsy Funeral: Hark! From the Tombs of Doleful Sound . Относительно спокойная, размеренная композиция. Начало, во всяком случае. Где-то на второй минуте начинает нарастать безумие. Всё те же заигрывания с полиритмией, завывание скрипки и атмосфера мрачного кабаре. О The Pale Staircase можно сказать лишь то, что она...кхм,.."продолжает эту линию". Далее, как ни странно, идёт короткое интро Iridescence: Peacock's Tail. В общем, едва ли об остальных вещах можно сказать что-то ещё. Альбом сливается в одну большую песню. По-моему разбивать его на 13 трэков было не обязательно. В целом, весьма понравилось. Хотя, первое впечатление было какое-то более яркое. Красиво, атмосферно, крепко. Но чего-то не хватает. В плюс можно поставить так же целостность. Ничего лишнего. Ничего, что бы выбивалось из общей картины. И обложка отличная. В то же время меня всё не покидает какое-то чувство дежа-вю. По саунду очень напоминает поделки Univers Zero и Guapo. Что, однако, не удивительно. Там всё же музыканты из последней группы. И не только. Хороший альбом. Не гениально, но на уровне. 3.5 / 5 |