|  | 
 
| 
 | |||||||
| Творчество Здесь вы можете выложить своё творчество:  рассказы, стихи, рисунки; проводятся творческие конкурсы. Подразделы:  Конкурсы  Художникам  Архив | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Вопросы и проблемы при написании рассказов 
			
			Предлагаю в этой теме задавать и отвечать на вопросы, связанные с написанием рассказов.  Примеры тем для вопросов: 1) Существует ли слово "вообще"? Когда его можно употреблять? Можно ли употребить в таком-то контексте...? 2) У меня главный герой по рассказу должен быстро распалить огонь в бытовых условиях в богатой квартире, где только нет спичек, зажигалок и плита на кухне электрическая... 3) Можно ли выбить стекло в евро-окне? 4) Есть ли синоним у определённого слова? 5)... ... и т.д. Напоминаю, что для благодарностей есть личные и публичные сообщения, а также репутация. Леди N. | 
| 
			 
			#1901  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ner1, а ты выложи его описание сюда. а мы попробуем надыбать ему какой-либо аналог. Я даже посоветую, чего еще ему можно замутить, что бы от аналога отличаться. Да и мало ли есть способов выдумать "что-нибудь свое"? Дерзай, мы поможем.
		 
				__________________ - Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. | 
| 
			 
			#1902  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Пожалуйста подскажите как обращались к богатому рыцарю, выполняющему квесты от самого короля. Испания 1560 год (правление Филиппа Второго) Как в это время назывались испанские рыцари? Я было назвал его сэр Габриэль, но подумал -а вдруг сэр - это Англия. Может Дон Габриэль? Или домин Габриэль? P S -идальго не годится (слишком беден) PS2 - кабальеро годится, но...возможно есть еще варианты? | 
| 
			 
			#1903  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Есть Цитата: 
 Цитата: 
 P.S. кабальеро это все-таки относится к более низшему дворянству. 
				__________________ Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 14.12.2011 в 13:25. | 
| 
			 
			#1904  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Робин-Гут! 1. Кабальеро (кавалер, кавалерист, аналог французского "шевалье", немецкого "риттера" или английского "сэра") - обращение к нетитулованному испанскому рыцарю, т.е. знатному конному воину (дворянину) в X...XVI веках. 2. Идальго - с XV века фактически начинает подменять титул "кабальеро". 3. Гранды - самые знатные испанские титулованные дворяне. 4. Дон - первоначально: обращение к королю и принцам; в более поздние времена стал присваиваться грандам и другим титулованным особам, ещё далее - нетитулованным дворянам, в нынешние времена - просто уважительное обращение. Обращения кабальеро и идальго говорят не столько о богатстве, сколько о знатности. Впрочем, как и "гранд" или "дон". Если назвать героя "идальго соральего" (идальго по происхождению), то это весьма и весьма почётное звание. Кстати, Дон Кихот - идальго дэ сангрэ (идальго в силу родства), что несколько ниже идальго соральего. 
				__________________ =============================== ВысокО-высОко только неба синь.  Как туда взобраться, неба не спросив? Я взмахну руками и летит душа ВысокО-высОко Не-спе-ша... Последний раз редактировалось ersh57; 14.12.2011 в 14:48. | 
| 
			 
			#1905  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Спасибо за ответы. Есть там у меня в рассказе и гранды, которые не снимают шляпу в присутствии короля, но  кабальеро Габриэль чуть попроще их. Пусть будет кабальеро  (у Габриэля еще есть синоним- испанец, пожалуй хватит) Титул *дон* в 1560 году был слишком крут ибо Цитата: 
 Последний раз редактировалось Робин-Гут; 14.12.2011 в 15:38. | 
| 
			 
			#1907  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Робин-Гут, ну, по собственному опыту: Первое предложение - волосы, глаза (что первое в глаза бросается), второе предложение - черты лица. Третье предложение - общее впечатление от лица, можно сюда же всунуть шрамы и все прочее. Ну, как-то так...
		 
				__________________ - Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. | 
| 
			 
			#1908  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Робин-Гут, попробуй стёб, юморные сравнения (банально - картофелины, и т.д.). Меткое сравнение может лучше нарисовать лицо в голове читателя, чем гигантский абзац с подробными описаниями бровей, глаз и всего остального. И да - такие описания лично я в книгах пропускаю. и часто на них закрываю книгу. | 
| 
			 
			#1909  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Vasex, я тоже так раньше делал, пока не просохатил описание одного шрама, а потом всю книгу не мог въехать что происходит. Оказалось - все дело в шраме! Только выяснилось это во время второго прочтения (и это была книга не о том мальчике, о котором 90% подумало!)
		 
				__________________ - Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. | 
| 
			 
			#1911  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   
			
			По-прежнему думаю, что в "серьёзных" художественных книжках внешность персонажей почти не встречается. 
		 
				__________________ — Где мои драконы?! | 
| 
			 
			#1913  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Вот как описывает например Рафаэль Сабатини (будущего капитана) Блада. Скрытый текст - 1:   Это написано в 1922 году. Переведено примерно в 1964-х году Л Василевским и А Горским. Как вам это описание. Есть к чему придраться с точки зрения современного критика-читателя ? (ошибку - звучном - звучали отнесем на счет переводчика) | 
| 
			 
			#1914  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   
			
			Дохрена любви к персонажу и марти-стюшности.  Последние два десятилетия модно изображать героев живыми людьми с недостатками. 
		 
				__________________ — Где мои драконы?! | 
| 
			 
			#1915  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 Скрытый текст - 1:   Кстати, немного просмотрел Довлатова * Наши* и не нашел у него длинного описания героя. Все разбросано по одной - две фразы. | 
| 
			 
			#1916  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   
			
			Тут вообще мощный выпендрёж.  Во-первых эффектный и фальшивый не коррелируют. Во-вторых начали мы за тётку, а закончили про зависть Довлатова к Лермонтову. 
				__________________ — Где мои драконы?! | 
| 
			 
			#1917  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			На мой скромный взгляд практически невозможно заставить человека сопереживать неописанному персонажу. Возможно. это и не принципиально, но основа высокой оценки книги - это воображение описываемого. А серыц картонный персонаж воображение не провоцирует, какие бы приключизмы с ним не происходили.
		 
				__________________ - Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. | 
| 
			 
			#1918  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			странно. а я сопереживал Глокте, хотя понятия не имел как тот выглядит (напомню Робин-Гут говорил об описании внешности. при чем тут картонность?)
		 
				__________________ Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с) | 
| 
			 
			#1919  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Возможно, просто я визуалистик. Для того. что бы по-настоящему переживать мне нужно человека представить. Непонятно кому (кем и является. по сути, любой персонаж любого произведения. ибо мы с ним не знакомы) да еще и непонятно как выглядящему я сопереживать не буду. Так как не получится.
		 
				__________________ - Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. | 
| 
			 
			#1920  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 2) читателям посрать чаще всего, каких цветов одежда на герое или блондин он или брюнет, грубо говоря. иногда подробные описания могут даже пойти во вред, отпугнуть, и тогда точно не будешь переживать за какого-нибудь эмо или гея) |