![]() |
|
|||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней |
|
47 | 17.60% |
| Понравилась |
|
131 | 49.06% |
| Не понравилась |
|
39 | 14.61% |
| Не играл(а) |
|
50 | 18.73% |
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
#1521
|
||||
|
||||
|
Lolnoob, с вашими запросам советую дождаться "Андоран:Пролог". Хотя что-то подсказывает, что у вас и к нему претензии найдутся.
__________________
- Вообще я против вас ничего не имею. - Против кого "нас"? Эльфов или геев? - Что значит "или"? (с) ДМ Колец. |
|
#1522
|
|||
|
|||
|
Но, действительно, в последнее время ММО РПГ во многих аспектах убежали от офф-лайн РПГ чертовски далеко. И с выходом каждой новой офф-лайн РПГ все очевиднее, что догонять их похоже никто не хочет, клепают почти то же самое, что было раньше, в лучшем случае с поправкой на графику.
![]() Это печально. |
|
#1523
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но.. не будем об этом. Вы написали "нельзя идти куда хочешь". Мой вопрос: "Куда и зачем вы хотите попасть в Скуриме?" Вот, вы начинаете игру. Она большая, открытая и тд. Куда вы идете в Скуриме и зачем? Последний раз редактировалось lolnoob; 14.11.2011 в 15:43. |
|
#1524
|
||||
|
||||
|
А, ну может. Мне казалось это именно ты ее проходил в десятый раз, о чем сообщал в теме, но всяко бывает, конечно
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
|
#1525
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.11.2011 в 16:05. |
|
#1526
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И брать задания в лавках? Вам нужны деньги? Зачем? Я не спрашивал, куда направят в первом квесте - я это и так знаю. Я спросил, куда ВЫ хотите попасть в этой офигенно большой, некорридорной, нелинейной, открытой, песочницоподобной игре? Зачем вы сели в нее играть? Кстати, как там этот ярл? Стоит к нему идти через весь этот открытый большой мир? Что интересного встретили по пути? Давайте, это просто. Вот некоторых играющих в ДАО эпиком накрывает в основном меню. И им игра нравится. Вас чем в Скуриме накрыло? И где? |
|
#1528
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
На самом деле это очень мало. Вот если бы они запилили действующую экономику, или, но это недостижимая мечта, политику вместо сраных драконов, то вот это было бы супер интересной игрой.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.11.2011 в 16:26. |
|
#1529
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Shkloboo; 14.11.2011 в 16:28. |
|
#1530
|
|||
|
|||
|
Начало игры ужасно, Шклоба.
Идиоты в телеге на узкой дороге. Стражников - 2. Идиотов - 4. Сигай с телеги в лес! Но нет, сидят. Эта атмосфера бреда, которая накрывает тебя как 9 вал. А "Один в темноте" консольщина - не сравнивай ее с шыдыврым жанра. |
|
#1531
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Андоран-Шмандоран!
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
|
#1532
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
*Представил себе как игрок часа три выбирает расу и параметры, настраивает лицо и тело, а потом его тут же убивают и выдают гимпа-уродца. Эх, мечты*
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.11.2011 в 16:51. |
|
#1533
|
||||
|
||||
|
лолнуб лох, но в одном прав
как я и говорил, квестовая-сюжетная часть скайрима оставляет желать лучшего надо в таких играх брать не количеством, а качеством. если я сейчас открываю список квестов, включаю их всех для карты, то у меня море значков, и хорошо если хотя бы по одному из них попадётся что-то интересное, а не пойди-найди пещеру-убей там всех |
|
#1535
|
||||
|
||||
|
Кто может помочь с проблемой по основному квесту?
Застрял на миссии, где надо было возвратить какую-то трубу/рог монахам на горе... В списке заданий стоит крестик на этом месте, типа провалено, хотя я не помню даже этого квеста. В данный момент квест ведёт к этому деду, который на скрине, но с ним нельзя поговорить. Если нажимаешь Е, то он только разводит руками, будто немой какой-то. Вот не понимаю, это я что-то не сделал или сделал не так, или вообще техническая ошибка в скриптах? Скрытый текст - скрин: |
|
#1540
|
||||
|
||||
|
непроходимый (обыными методами) баг в скайриме
Миссия, в которой нужно найти Esbern'а (The cornered rat) - в подземном городке города воров - Riften.
Квест приводит вас к двери, заколоченной цепями с другой стороны. В двери есть маленькое окошко. Когда вы пытаетесь открыть дверь, окошко открывается и там ваш параноик Эсберн, который скрывается от своих убийц... После небольшого диалога он соглашается открыть дверь, впустить вас и потом пойти с вами в Ривервуд, к Дельфине. Однако, тут закрался подлый глюк. Во-первых, реплики Эсберна прочитать невозможно. Звука тоже нет. Реплики появляются и сменяются друг другом каждая за 1 секунду. Во-вторых, Эсберн какой-то ходячий мегаглюк, такое ощущение, что в нём одном - багов больше, чем во всей игре. Он почти ни одно действие не совершает без "технической" помощи игрока. Будто тычите актёра локтем, напоминая ему его реплики и что он должен делать. Начинается с того, что он говорит, что сейчас откроет дверь, закрывает окошко... и на этом всё. Дверь по-прежнему закрыта. Т.е. квест непроходим - а это основная линия. Варианты действий в такой ситуации (которые я откопал на форумах): 1) Самый простой, и всё же геморойный метод. Я ВЫБРАЛ ЕГО И ИГРАЮ ДАЛЬШЕ. Скрытый текст - "подталкивать" Эсберна: 2) Долгий метод, но действенный. Говорят - самый лучший. Скрытый текст - качать какую-то утилиту: 3) Ооооочень долгий метод Скрытый текст - помощь самих разработчиков: источник форумных советов на английском |
![]() |
| Метки |
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд |
|
|