|  | 
 
| 
 | |||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней |      | 47 | 17.60% | 
| Понравилась |      | 131 | 49.06% | 
| Не понравилась |      | 39 | 14.61% | 
| Не играл(а) |      | 50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1401  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Это психологический момент - есть какая-то пауза перед лвлап, переход на новую стадию, отдых, а не как в дябло - посреди битвы) Не обязательная, на приятная фишка - а ее выпиливают, потому что попроще, когда сразу, гг
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1402  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да ну? Доспех может и не сломаться после битвы, а вот с таким грузом человек вряд ли на ногах то устоит. Цитата: 
 Цитата: 
 Вот тут как раз куда больше возможностей. Например, тупо кататься по городу с ГТА4 куда лучше чем в предыдущих. Да что там, в ГТА4 ездить на машине по ПДД интересно. В прошлом поколении так или иначе кого нибудь задавишь. Тоесть ты хочешь, что бы ГГ едва перемещался в латных доспехах и не мог толком мечом махать, не говоря уже о том, что бы забрать из пещеры лут? Как то мазохизмом натуральным отдает. Уровню к 25 он натуральное божество которого боится все. Но мы не о том. Поначалу он вполне обыкновенный (подставить расу), а раскрытие его способностей проходит в процессе игры. | 
| 
			 
			#1403  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1404  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Не понял вопроса. Цитата: 
 | 
| 
			 
			#1405  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Особенно один данмер в Морнхолде по квесту "Дурак".)) И ему очень трудно носить полный латный доспех. Он забирает почти весь лимит веса. Что опять же логично. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1406  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ты говоришь про соотношение качества/халтура. Качество раньше - это балдур, арка, фолл. Что качество сейчас? Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1407  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 И даже третий - почему вопрос ремонта приоритетнее вопроса веса. Поквестово не помню. Помню, что уровне после 25 в этом мире проблем нет ни с кем. Цитата: 
 Свежие Дэус Экс и В2. ДА2 - спорно. | 
| 
			 
			#1408  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
				__________________ Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) | 
| 
			 
			#1409  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 И сложности это не добавляет. Вообще-вообще. | 
| 
			 
			#1410  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 И Обла легче Морры в стопицот раз. Потому что квестики помечены, потому что автотревел, потому что сценарий проходится за десять шагов, потому что разбираться надо меньше - меньше оружия, меньше магии, меньше читать, меньше квестов, меньше территория, меньше всего. И левелинг, опять же, шансов нарваться на сильного монстра минимум. Единственное, что сложнее/интереснее в Обле - взлом. Цитата: 
 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1411  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Плохо помнишь. В Бладмуне есть точно. Как и в Морнхолде. До 40 уровня. Так и это логично. Во первых, они тренировались изначально. Ты же не ребенком начинаешь. Во вторых, кто у нас силовики? Орки, редгарды, норды... Все бугаи еще те. И не обычные люди. У обычных людей иммунитета к холоду не бывает. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1412  
			
			
			
			
		 | |||||
| 
 | |||||
| 
			
			ээээ, как это по-твоему может не относиться к теме?) Ты говоришь, что всегда было соотношение качество/халтура. Я спрашиваю, мол, раз было всегда, что сейчас есть качество. И ты вдруг, мол, не по теме это, не по теме, бггг.  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Деус может быть, Вичеры гумно, оба, ДА тоже, второе поинтереснее, но халтура из-за ограниченного времени на создание, плюс, много модного слешера, детсад. Не знаю, что из этого планирует конкурировать с балдурсом или аркой) 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 30.08.2011 в 00:45. | 
| 
			 
			#1413  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Что для меня важно в Тес - это путешествие по виртуальным просторам, открытие разных загадок. Ещё нравится находить места описанные в Морре и Обле)) Будет интересно побывать в Лабиринте, просто полазить по горам, посмотреть пейзажи) 
				__________________ Шесть драконов везут мою колесницу. Я полечу за ветром на огромной скорсти. Я подчиню всех феодалов. Я буду править миром под одним именем. | 
| 
			 
			#1414  
			
			
			
			
		 | |||||||
| 
 | |||||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 2) Я не вижу ничего атмосферного в необходимости тыркать по молоткам и нажимать "ремонт". Цитата: 
 Цитата: 
 И да, как бы они не тренировались - полные латы+оружие = большие проблемы с мобильностью. На пешее путешествие даже из Балморы в Калдеру такой человек не способен будет. Будь он очень хорошим силачем даже. Вообще, реализмуЪ в Морр сильно добавляет Сердце Хаоса. Рикамендую. Там вам и 10 хп у мага, и смерть с половины пинка. | 
| 
			 
			#1415  
			
			
			
			
		 | |||||
| 
 | |||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Меньше не значит нет. На нормальном уровне сложности они нападают стаей и это жестко. А еще есть оборотни с левелингом. Цитата: 
 Цитата: 
 Надо будет погонять... 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1416  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Имперцы. Цитата: 
 а) Атмосфера б) Реализмъ в) Удобство Так вот в данном случае часть в возрасла, часть б не изменилась а часть а упала лишь для отдельной категории игроков. Оно себя оправдывает. Опять же, зависит от игрока. Если для тебя ТЕС это пометки/возвраты, молотки и циферки в левелапах то могу только посочувствовать и посоветовать ждать модов. Для меня ТЕС это в первую очередь игровой мир, а все остальное в том числе механика - во вторую. | 
| 
			 
			#1417  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			С чего все пошло: Цитата: 
 Цитата: 
 Толсто? Тебе про допущение говорят, а не про схожесть жанров. Молотки для ремонта это фишка и "проблема" ТЕС, а проблема веса, она общая, ибо не только в этой серии есть. Где сказано, что они обычные люди? Это очень неоднозначно. Для тебя. Аналогично могу сказать, что часть а упала для большинства игроков. Проверить-то нельзя никак. А вот по совокупности удобства стало больше, а атмосфера и интересность игры снизились. Сочувствуй.) К вопросу мира мы вернемся после релиза 6 части. Может и тебе придется посочувствовать.) Надеюсь быть в этом вопросе неправым. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1418  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Скрытый текст - Тык:   Цитата: 
 А кто они? Цитата: 
 Опять же, как я уже говорил, лишь для части игроков. И если бы это была большая часть игроков разработчики бы не пошли на этот шаг. | 
| 
			 
			#1419  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Почаму б не изменилось? Ремонт-то исчез, минус реализму. Потому что проблема нереализма переносимого веса, как я и говорил, осталась той же, герой будет таскать в инвентаре по 10 мечей и доспехов. Да и удобство - это сомнительное понятие в данном случае. Систему не сделали удобнее, а просто убрали. Ну вроде как инвентарь в МЕ, гг. 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1420  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Знаете, толпа рейклингов на кабанах на Солсхейме(Bloodmoon) выносила на тот свет даже героя 70 уровня, укомплектованного самыми крутыми доспехами и оружием. При встрече с 6-8 рейкьлингами без использования левитации или паралича герой становится an hero. А мой друг утверждал, что рейкьлингы выносили его героя даже тогда, когда он играл на tgm!!!
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
|  | 
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
| 
 | 
 |