![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#341  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Медея, в Принцессе не придется возвращаться за опытом и деньгами - выполнила задание - получи награду сразу. 
		
		
		
		
		
		
			Бери игру )) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада. 
			Чудом Божиим при активном участии руководства страны...  | 
| 
		 
			 
			#342  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Silver Fox, спасибо за информацию) Может загружу один из последних сейвов и смотаюсь туда всё-таки, чисто из любопытства. 
		
		
		
		
		
		
			ALi, ооо, это весомый плюс! У меня несколько миссий остались недовыполненными просто потому, что реально лень было возвращаться за наградой. Ладно, пожалуй прикуплю, как только мимо магазина с дисками проходить буду. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^  
			 | 
| 
		 
			 
			#344  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Скрытый текст - Waterplz:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#345  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Silver Fox, я не фанат дракончиков, они невероятно хлипкие. Не представляю как можно их использовать без потерь. А на счет терний, я мог бы их вообще не брать наверное. Они там наносили 15-20 урона за ход, тогда как магией+дракон я сношу ~300. Так, для декорации скорее. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 27.07.2011 в 13:54.  | 
| 
		 
			 
			#346  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Отманиваешь один отряд врага и одним ударом добиваешь его. Если что, инквизиторы воскрешают мертвых.  
		
		
		
		
		
		
			Я практиковал обегание врагов со сбором всех бонусов и выполнением квестов подай-принеси. Пять уровней можно набрать легко. Да и заработать приличный набор заклинаний и умений. А там уже лидерства хватает на приличную армию. Змеи не плохи, но мобильность низкая. Я дракончиками порхал по полю боя, растягивал врага, призванными юнитами блокировал стрелков и распылял внимание. А змеи пока дойдут... Тут дело вкуса и тактики. У магов с лидерстовм проблемы. Нужна хоты бы 1000 лидерства и они себя уже начнут проявлять. Обычно искал артефакт и старался без боя набрать уровней. Идея с пинком дракона не плоха, но на нем долго не продержаться. У тебя "Мишень" есть? Обычно с воскрешением она отлично действует. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#347  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 27.07.2011 в 14:22.  | 
| 
		 
			 
			#348  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Встретил ближе к середине. Оно рендомно выпадает. Мало ли?) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#349  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Скрытый текст - 2:    Скрытый текст - 3:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 29.07.2011 в 11:00.  | 
| 
		 
			 
			#350  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Решил всё-таки "Принцессу" переиграть. Начну магом, так как прошлый раз проходил воином. Да и интересней магом. Насчёт того, смогу ли играть без потерь, не уверен. Многого уже не помню. Но постараюсь. А вообще, все эти ачивки - беда многих современных игр, хотя здесь они в общем-то оправданы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			 | 
| 
		 
			 
			#351  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Скрытый текст - 4:    Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 01.08.2011 в 09:40.  | 
| 
		 
			 
			#352  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			У него тактики очень своеобразные. Лидерства мало, поэтому в начале воевать приходиться исключительно магией. А самобытным он становится только, когда появляется высшая магия. Такое количество чар можно накладывать, мама не горюй. А воин, хоть и может опираться на большее разнообразие войск, все равно имеет схемы менее эффективные и более эффективные. Да, дракончик у война силен, ярость для него будет, криты опять же, но чего-то необычного у него нет, поэтому на мой вкус он несколько скучнее паладина и мага. Возможно это из-за того, что я не очень любил использовать дракончика, как основную боевую единицу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#353  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Silver Fox, ну игра за мага сводится к обороне вызывным мясом или использованию самой хитобойной магии. А у воина сильная армия, поэтому появляется смысл во всяких ускорениях, усилениях защиты и атаки. Плюс дракончика нужно использовать активней, а он - оружие контроля со своими отталкиваниями и стенами. 
		
		
		
		
		
		
			При этом в поздней игре магом практически нет вариантов игры кроме как через драконов или же дроидов. Воин же может играть и через армию ящеров, и через гномов, и через демонов. Не сказал бы что воин менее разнообразен чем маг. А вот паладин мне совсем не понравился. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#354  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Дело вкуса.) Отталкивание, увы, работает не всегда, а стена в последствии легко ломается. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#355  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#356  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кстати, там еще и шанс оглушения есть. Правда надеется на него глупо. Т.е. тоже контроль. Но согласен с Сильвером, яйцо лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я тут проездом...  | 
| 
		 
			 
			#357  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Словил гадкий баг. Уплыл не во время с одного острова и теперь если я на него возвращаюсь, то мгновенно вступаю в бой с героем на корабле (т.к. он стоит прямо на месте входа в локацию). Есть идеи как это вылечить или все же придется качаться на других островах, а на этот плыть только когда смогу одолеть этого героя?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#358  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Насколько я знаю, в принцессе войска при переходе остаются там, где они были, когда ты эту локацию покинул. Сам сталкивался с подобной проблемой. Увы. Это не баг, это суровая правда жизни.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#359  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Waterplz, Silver Fox, не встречал подобного. Точно уплывал от кораблей, а потом при возвращении не встречал их.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада. 
			Чудом Божиим при активном участии руководства страны...  | 
| 
		 
			 
			#360  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Может это в Легенде о рыцаре? Или у тебя, какой-то особый патч стоял? У меня тоже оставались враги на карте в том месте, где были. Про корабли не уверен, а на земле точно!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я тут проездом...  |