#322
|
||||
|
||||
BloodRavenCaptain,
Скрытый текст - А вот зачем...:
__________________
Никогда не верьте Ситхам. Все, что я говорю - ПРАВДА. |
#324
|
||||
|
||||
__________________
Никогда не верьте Ситхам. Все, что я говорю - ПРАВДА. |
#326
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Спойлота:
__________________
Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк] |
#327
|
||||
|
||||
Играл когда-то (как вышла))) в первую часть, проект очень порадовал своей оригинальностью и исполнением. Несколько недель назад
|
#328
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 31.03.2011 в 00:14. |
#329
|
||||
|
||||
Цитата:
И не ясно, что шедеврального такого в убийствах в первой части, чего нет во второй? Методы убийств стали более отточенными и разнообразными. Персонажи более колоритные и живые. Со своими личными мотивами, в то время как в первой части только мотивы Аль-Муалима ясны. Теперь не навязывают выполнение второстепенных заданий для доступа к сюжету. В геймплейном плане первая часть - блеклая демоверсия. Единственное достоинство первой части - это атмосфера средневекового Востока и герой, по которому будут судить об остальных ассасинах. Альтаир - седая классика, но в опросах, на которые я наталкивался побеждал Эцио Аудиторе.
__________________
Никогда не верьте Ситхам. Все, что я говорю - ПРАВДА. |
#330
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#331
|
||||
|
||||
Цитата:
да ну. расскажи то, чего не знаю я.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#332
|
||||
|
||||
Цитата:
Обзорные точки не надоедают, потому что очень полезны в деле восстановления легальности или хотя бы покоя. Интересно тюкнуть из-за угла затаившегося тамплиера, но не дай Сила, если он хай поднимет. Всерьез охотиться за флагами станет только ненормальный. Но вот когда мы познаем мир и его законы, то понимаем, что многое из этого мешает продвижению по сюжету. Многие действия приедаются. Территория Королевства воспринимается как неизбежное зло, когда надо впервые ехать в какой-то город. А в этих деревушках и на дорогах обязательно найдутся те, кто будет ставить палки в колеса. К концу игры эти статисты окончательно задолбают. При повторном прохождении мир будет пустым и бессмысленным за исключением сюжетных миссий. В продолжениях мир менее приедающийся, а второстепенные задания больше связаны с основной линией, но конечно, ребятам есть, куда расти.
__________________
Никогда не верьте Ситхам. Все, что я говорю - ПРАВДА. |
#333
|
||||
|
||||
Цитата:
На эту тему в принципе уже все сказали, от себя добавлю, что после второй части, вновь сыграть в первую весьма затруднительно. Опять же из-за однообразного геймплея. Серия развивается, это видно невооруженным глазом. |
#334
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Никогда не верьте Ситхам. Все, что я говорю - ПРАВДА. |
#335
|
||||
|
||||
Когда доходит до выстрела, то раскрытие ведет лишь к тому что додж начинает быстро убегать, десинхронизация не происходит, так что пока идет заполнение индикатора видимости вполне можно запрыгнуть на корабль и всех оглушить. Насчет деградации я неверно выразился. Конечно игра стала намного разнообразней, но пропал драйв, меня за игру не разу не убили) А в первой до изучения контрудара даже несколько стражников могли запинать, да и у некоторых боссов была внушительная охрана. А битва почти в конце против толпы рыцарей? То етсь с моей точки зрения игра упростилась в прохождении.
К слову вот прошел уже и Братство крови. Ну там Эцио вообще просто неуязвим) Серийные убийства - халява. Да и у врагов жизней стало меньше, обычные килятся серией простых не комбо ударов, тяжелые - тоже серией, но после уворота. Плюс еще рекруты ассасины) Значительно вырос арсенал средств убийства, это плюс, но надо было тогда усилить ролевую составляющую и сделать так чтоб можно было прокачивать что-то одно-два, так интереснее и реиграбельнее). Тут к экономике претензий нет, деньги все время приходится собирать). Очень порадовало что вместо упрощения сложности боев ввели кучу стелс миссий (хотя арбалет значительно их облегчает). Не хватает только необходимости прятать трупы). Введение дополнительных условий синхронизации - раздолье для дротов, меня лично напрягало) Например миссии в подземельях я ну никак за 8 минут не мог пройти, плюнул и забил). Хотел поинтересоваться, можно ли собрать доспех до прохождения сюжетной линии? У меня просто маркеры двух подземелий появились только в конце. А в целом игра намного лучше двух предшественников, очень увлекла, жаль короткая) Последний раз редактировалось Silver Fox; 04.04.2011 в 16:18. |
#336
|
||||||
|
||||||
То, что кого-то ни разу не убили, показатель того, что игрок освоился с управлением идеально и отточил рефлексы. Меня же убивали даже в Братстве, вспомнить хотя бы первую башню Борджиа с ее капитаном. А у меня пять блоков максимум. По мне это хардкор.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На деле оказалось, что все проходят одинаковое развитие, можно менять лишь очередность. Притом был у меня хлопец, которого несколько раз чуть не убили после того, как он получил на руки тяжелый меч. А уж становление ассасином означает лишь получение арбалета и новых шмоток. Идею не дожали. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Никогда не верьте Ситхам. Все, что я говорю - ПРАВДА. |
#337
|
||||
|
||||
Вот здесь согласен. Я лично надеялся на хоть какое-то подобие тактики. Ну хотя бы как в Freedom Fighters или даже SW: Republic Commando - пара-тройка ассасинов сопровождает ГГ, им можно отдавать приказы и т.д. А здесь - только "по вызову". Скучновато.
__________________
Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк] |
#338
|
||||
|
||||
Доходит до абсурда. В одном задании надо убить за 15 секунд десяток тяжеловесов. Град стрел помог, но лучше не задумываться, откуда он прилетел, дело было в середине большого моста.
Но тут надо сказать "спасибо" и на этом. А как мне определить, впечатлил меня какой-либо город или нет хоть как-то? Нам обещали самый большой город за всю историю серии, нам его дали. Нам обещали возможность отстроить Рим, мы ее получили. Усе.
__________________
Никогда не верьте Ситхам. Все, что я говорю - ПРАВДА. Последний раз редактировалось Waterplz; 11.04.2011 в 13:52. |
#339
|
||||
|
||||
Люди, кто прошел AC 2: Brotherhood полностью с истиной и прочим, скажите, в игре есть альтернативный финал? А то я че-то понять не могу (роликов еще насмотрелась после прохождения, но так и не поняла насчет финала).
А вообще игра классная, но у меня так быстро все закончилось,я дела в Риме не успела довершить :( Доспехи Ромула не успела взять. В общем, дела все надо делать до 60 процентов прохождения.
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#340
|
||||
|
||||
Игра вроде полностью линейна. И финал всегда один.
А все незавершенное можно сделать после финальных титров. А доспехи Брутта вообще не нужны и видок у них страшный. Это вам не шмотки Альтаира.
__________________
Никогда не верьте Ситхам. Все, что я говорю - ПРАВДА. |
Метки |
боевик, фэнтези |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Disciples. Все игры серии | Sever | Видеоигры | 299 | 11.04.2019 09:25 |
Dragon Age. Все игры серии | OldThief | Видеоигры | 3096 | 02.04.2016 18:19 |
Gothic / Готика. Все игры серии | OldThief | Видеоигры | 200 | 09.12.2013 11:34 |
Legend of Zelda, The. Все игры серии | Gligarr | Видеоигры | 6 | 24.05.2013 10:53 |