|  | 
 
| 
			 
			#1421  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Конечно это не главное. Очень хочется чтобы игры прогрессировали, а не делали шаг назад. Особенно в потихоньку вымирающем секторе одиночных игр. А тут мы видим наоборот халтурную работу и приближение к корейским ММО-гриндилкам. Только без всяким плюсов ММО вроде общения с новыми людьми и времяпровождения с друзьями.
		 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1422  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Это, конечно, хорошо, но проблема в том, что от второй части этого самого удовольствия заметно меньше. Вот если бы мы получили такую игру от некоей "фирмы А" - ок, никто не идеален, удовольствие получить можно, все рады. Но когда перед глазами пример великолепной первой части, то просто вынужденно констатируется регресс (ибо по определению). И вроде играется приятно, но неприятный осадок имеется.
		 
				__________________ -Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. | 
| 
			 
			#1423  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Не совсем халтурную, но ощущение того, что делали второпях, меня не оставляет. Сюжета, как такового нет. Это просто кусочек жизни ГГ и все. Рассказ. Без вменяемого начала и конца. Неужели нельзя было сделать повествование более развернутым. Играть интересно. Но такого захватывающего интереса, как в первой части, увы, создать не получилось. Очень мало новых идей. Все идет из первой части. Локации в большинстве своем не большие. Все умения доступны сразу. Книг искать не надо. В диалогах очень часто все решает не текст, а картинка в кружке. Тактического многообразия в бою замечено не было. Да, есть связки, но мало их, мало! Вспомните, что можно было творить магией в первой части и здесь... Прогресса не наблюдаю, скорее наоборот... В предыдущей части я стрельбой из посоха почти не занимался. Тут это во многих случаях решение номер один. Тема тени не была толком раскрыта вообще. А ведь я играл магом, неужели нельзя было сделать толковых заданий, как в первой части? Глубинные тропы, обернулись, глубинным коридором. И это подземелья? Да, их проходить не нудно. Но и ощущения оторванности от поверхности никакой. В защиту сценаристов скажу, что некоторые задания и развилки меня порадовали и играть второй раз действительно интересно. Но первая часть вышла лучше и серьезнее. ИМХО. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 18.03.2011 в 18:07. | 
| 
			 
			#1424  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Во второй части герой-воин не гимп, с двуручником так почти площадной дамагер, ну и лидерство Хоуков более прописано. Цитата: 
 Цитата: 
 Но действительно, в свете сокращения (я одобряю) "рас-и-классов" я рассчитывал на большее раскрытие темы. В конце концов тут в банде и одержимые и маги крови - а как же герой? Цитата: 
 Последний раз редактировалось Silver Fox; 19.03.2011 в 02:28. | 
| 
			 
			#1425  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Shkloboo, были же прецеденты прохождения соло-воином на найтмаре. Не гимп, просто не так очевидно тащит как чистый маг или боевой маг.
		 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1426  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 А почему? Потому что либо болтовня в лагере - либо снова в забой... фармить данж. Во второй тоже есть данжи... но их много (не разных, а вообще много) и они ма-а-аленькие, с выбором между добром, петросяном и кулаком. Еще есть очень вдохновляющая опция "помощь друга". Мне лично нравится. Больше бы ее. Цитата: 
 А вы вторую, да еще и два раза, да еще и в рекордные сроки. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Shkloboo; 18.03.2011 в 16:46. | 
| 
			 
			#1427  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да. "Кошмары". И все!!! Сравни с предысторией мага в первой части и пребыванием там в тени по сюжету позднее.  А про героя вообще мало что известно. Я поэтому и ругал начало. Хоть про мать и близких людей сообщили. Можно, конечно, сказать, что это сделано специально, чтобы игрок действовал, как хочет, а не отыгрывал роль, но неужели нельзя было хоть предыстории сделать? Субъективно все это. Первая была серьезнее. В первой было больше эмоций. Чего только гибель короля и серых стражей в начале стоит. Она мотивирует к действию. Логейну хочется отомстить. А тут с мотивацией туго. Ну зачем идти в горные тропы, если я до этого добыл почти 100 золотых? Что эта авантюра ГГ дала бы? Цитата: 
 Меня они устраивали. Это действительно подземелья, а не коридор с двумя входами. К тому же в первой были загадки. Во второй их не замечено. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1428  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Эльфийка-лесбиянка-малефикар ver 2.0 Скрытый текст - ***:   Спасибо за внимание. 
				__________________ Deshi-deshi basara-basara! Deshi-deshi basara-basara! | 
| 
			 
			#1429  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А почему графика такая стремная ? Почему такая угловатая ? По-моему, в DAO дела с этим обстояли гораздо лучше. Или я ошибаюсь ?
		 
				__________________ Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Silver Fox; 19.03.2011 в 02:27. | 
| 
			 
			#1430  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Гиселер, это проблемы моего компа.
		 
				__________________ Deshi-deshi basara-basara! Deshi-deshi basara-basara! | 
| 
			 
			#1432  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Прохожу о второму кругу за мага. Качаю ветку стихийных заклинаний(огонь и холод), а также ветку целителя. Скрытый текст - ///:   
				__________________ Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 20.03.2011 в 13:25. | 
| 
			 
			#1433  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Жуть! Неужели это правда? А я до последнего надеялась, что на сей раз эльфа не будут приплетать к яойной теме... Думала, самоповтора побоятся... Наверное, слишком многого хотела. Игру пока не начала, жду появления лицензионки. 
				__________________ Dum Spiro Spero. | 
| 
			 
			#1434  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да, таки заяоили. Мой совет-проходи персом-женщиной, как-то комфортнее проходить. Ждем в следующих частях яойных гномов и кунари -_-. Хотя уже в DA:O игроку давалась возможность создать яойного СС-гнома.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1435  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да как же это может быть минусом? Благодаря таким людям как Биовар бедные ущемляемые в правах яойщицы и голубые наконец могут в полной мере насладиться игрой. Ура политкорректности и толерантности разработчиков. Надеюсь в третьей части они сделают возможность романтических отношений с четвероногими спутниками.
		 | 
| 
			 
			#1436  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			komrad13, жаль... а я как раз хотела нынче персонажем-парнем пройти, так как героиня-девушка была в Ориджинсе . Да и возможностей у мужиков побольше. Соображу походу. Яойные кунари  . Чем дальше, тем страшнее... 
				__________________ Dum Spiro Spero. | 
| 
			 
			#1437  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А ты пройди мужиком в Ориджинсе, благо реиграбельность у DA:O очень высокая, и одно прохождение может быть абсолютно не похоже на другое. Потому DA:O  6 раз проходил(а Awakening 3 раза :3). А вот DA 2 меня только на 2 прохождения хватит.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1439  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			ГГ в DAO:Origins может быть дворянином, лесным эльфом, жителем гетто, магом из круга, наследником престола, братом проститутки, и это таки влияет на прохождение. Многие миссии пройти несколькими способами- например конфликт оборотней и долийских эльфов можно решить следующим образом- перерезать всех оборотней и вырезать у их главы сердце или снять проклятие с оборотнями или устроить эльфоцид. Аналогично с другими миссиями. И это в сумме дает множество вариантов прохождения игры.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1440  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Согласен. Уж предыстории точно делают реиграбильность приличной. Да и многие развилки хочется просмотреть по лучше. Во второй части класс тоже играет роль. Кое-где есть возможность выбрать реплику со звездочкой и блеснуть классовыми познаниями. Нашел все-таки книги. Они продаются после глубинных троп. Есть книги дающие прибавку к характеристикам, есть к очкам умений. А еще при первом быстром прохождении упустил возможность улучшать одежду сопартийцев и вешать на нее плюшки. Теперь хочу найти три тома тьмы.  Скрытый текст - !:   
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
|  | 
| Метки | 
| ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой | 
| 
 | 
 |