![]() |
#1
|
||||
|
||||
Бестиарий. Скавены
Тема для комментариев к статье "Бестиарий. Скавены"
При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте |
#2
|
||||
|
||||
Было очень интересно и необычно прочитать про это проклятье рпг и фэнтэзи. Читать интересно, сталкиваться в играх с им подобными - неприятно. Но статья интересная и очень познавательная. Что касается чтения о подобных существах - в этом есть какая-то особая прелесть, обратная сторона привычного мира.
__________________
То что красиво не всегда хорошо; но то что хорошо - всегда красиво. (профессор Максимилиан Артуро, "Скользящие") |
#3
|
|||
|
|||
Очень неплохо для такого рода статей :) Хочу лишь заметить - нет ни одного доказатльства, что скавены менее умны, чем люди; они - очень сообразительные существа.
Достаточно посмотреть на творения Малдер или Скрайр или прочитать об изощрённой коварности скавенов в сражениях. Последний раз редактировалось СУМРАК; 15.03.2011 в 16:30. |
#4
|
||||
|
||||
Статья так себе. Местами автору искренне хочется посоветовать хлебнуть скавенского варева, потому что сказать, что у скавенов низкие умственные способности... это все равно что сказать, что темные эльфы гуманны или орки вменяемы. Ну что ж, будем нести потемнение в массы)))
История скавенов История этих крысюк берет свое начало за множество веков до рождения Сигмара, в легендарном городе Тилос. Согласно легенде, жители этого города решили воздвигнуть храм в честь богов, и незнакомец в сером предложил помочь воздвигнуть его за одну ночь фактически задорма, однако установил на нем колокол, который каждую ночь звонил 13 раз, пока местные крысы не вызверили и не скушали местное население. впрочем есть и более произаичная версия - на город обрушился метероритный дождь из варп-камней и неконтролируемые мутации и породили скавенов. Нынче город носит название скагенвиль и является столицей этих чудиков. Скавены принелись расселяться под подземельям и эксперементировать с варп-камнем, котрый они начали тырить у великого некроманта Нагаша. Правда нежить скоро вставила им под первое число и скавены стали обменивать камень на рабов. Впрочем, затем онитаки смогли избавиться от Нагаша, подсунув последнему смертному правителю Нерехары магический клинок,которым тот нарубил горе-воскрешателя на куски, пока то медитировал, готовясь взять подк контрроль воскрешенных королей своей земли. Освободившееся мертвецы стали Королями Гробниц, герой свихнулся от клинка и утопился, а от Нагаша осталась корона... Но это совсем другая история. Дальнейшая история скавенов - неприрывная война друг с другом и с остольными. Они вытеснили гномов из их многих пещер, изрядно потрепали Империю и Бретонию (в борьбе с ними особенно прославился курфюрист Манфред по кличке Крысолов. однако и он пал от лап скавенского убийцы). Также они сражались с орками, пытались травить ящеров болезнями (правда слааны сумели продемонстрировать им матушуку кузьмы своей магии) и заключали союзы с Хаосом, правда пытались кинуть его при первой же возможности. Правит скавенами уже несколько веков в неизменном составе Совет Тринадцати, в котоый входят одинадцать воевод наиболее могущественных кланов и глава серых провидцев. Тринадцатым членом номинально считается сама Рогатая Крыса. По легенде некогда Скавены призвали саму Рогатую Крысу и та провозгласила, что лишь наиболее преданные и достойные могут управлять ее народом. Из всех кандитов уцелело лишь 12 ныне правящих, остальных поглотило варп-пламя. Войска скавенов На войне скавены стараются давить врагов массой. Правда они на редкость трусливы. и иногда достатончо парочки гномьих железоломов. чтобы куча крысюков пустилась наутек. Низшие воины - рабы, в основном из проигравших кланов. котрых без зазрения совести пускают на убой, иногда опаивая особым зельем. Далее идут клановые крысы - рядовые солдаты, вооруженные всякой фигней, а за ними - штуромлвые крысы, у котрых уже и оружие, и броня поприличней (которое в основном куется из спертой у гномов стали...) Каждый из четырех главных кланов вносит свою лепту в военное дело скавенов. Клан Творцов создает ужасных чудищ, самые известные из них - крысоогры, сшитые из частей различных существ. Клан чумы травит врагов болезнями и ядами. Также в этом клане есть Чумные Монахи, котрые заражены различными болезнями и переносят их, а так же в отличие от прочих своих товарищей способны фанатично проситься на врага и не разбежаться после пары хороших оплеух. Клан Эшин набрался всякого-разного у людей Востока и предоставляет самых смертносных и незаметных убийц. Наконец клан Скрайр экпрементирует с крадеными технолгиями и варп камня, создавая гибриды магии итехнологии, и некотрые образчики их технологий заставляют нервно курить инжинеров Нульна и гномьих изобритателей. Помимо ружей у скавенов, есть варп-огнеметы, пулеметы, стеклянные сферы с газом (местные газовые гранаты), электропушка, колесо рока, на ура давящее вражьи войска и даже что-то вроде своего метро для быстрой переброски войск.Правда варп-камень весьма опасен, и из той же пушки стреляют рабы, так излучение быстро приканчивет стрелков. а рванувший варп-огнеметчик разметает всех, кто находился рядом. Есть у скавенов и свои маги - Серые провидцы, которые иногда выезжают на бой на ужасных Крицащих Колоколах. также они являются духовной властью скавенов и по большому счету занимаются тем же, что и их имперские коллеги - талдычат про неизбежную победу своей расы и клеймят еретиками тех, кто что-то не так ляпнет про рогатую крысу. Однако не смотря на численность коварство и вооружение достичь победы над другими расами скавенам мешает их же крысиная натура, из-за котрой они постоянно грызутся между собой и пускаются наутек как только дела начинают складываться не в их пользу. |
#5
|
||||
|
||||
Скаверны это персонажи книг Warhammer и игры Warhammer Mark of Chaos.За них можно пройти кампанию,которая потом сплетается с Хаосом.Сведения которые нам дает Angvat верны,насчет ума скавернов поспорю.Из статьи Angvat сказанно что они стали проводить эксперементы над варп-кристаллами и потом стали обменивать их на рабов,следовательно ум есть дальше в игре у них хорошая артиллерия(пример пушки)потом в армии есть воины типа ассасинов,которые метают шарики с отравляющим газом.В общем у крыс-людей есть ум и достаточно богато развитый может даже лучше чем у людей и так же могу согласиться с Lir очень сообразительные существа.
|
#7
|
||||
|
||||
А вы кодекс их читали? А Children of the Horned Rat? По части ума скавены ни в чем людям не уступают, а по части изобретений делают такое, что гномьим инженерам в страшном сне не присниться - у них по бэку и авицация, и танки, и гранатометы, и даже пару веток собственного метро есть. А по части интригш им иные графы-вампиры обзавидуются. Почему они не могут положить всех и пойти пить чай я уже писал выше. И в настолке это прекрасно отражено в механике. И завоевать им мир никто и никогда не даст. Потому что это варгейм, и в первую оечредь - продажа фигурок, а уж потом все остальное...
__________________
Everything ends. You can only exist for as long as you continue to hope, so hope literally is more powerful than Oblivion. (WtO) |