![]() |
#1321
|
||||
|
||||
Цитата:
Последний раз редактировалось Al Bundy; 11.03.2011 в 11:19. |
#1322
|
||||
|
||||
Правда что ли? Они там ОХРЕНЕЛИ СОВСЕМ В СВОЁМ БИОВАРЕ ЧТО ЛИ????????
|
#1323
|
||||
|
||||
Beyond, на напарников можно одевать только оружие/щит, пояс, кольца, амулет. Не так уж мало на самом деле, хотя я этот шаг в сторону консольных игроков не одобряю. Остальное каким-то образом можно апгрейдить, но я пока не в курсе как.
Кстати, хочу отметить довольно неточный перевод диалогов. Мелочь, а раздражает.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 11.03.2011 в 11:42. |
#1325
|
|||
|
|||
Цитата:
Ох, я думал, что все кто сюда заходят в курсе всех предрелизных обещаний разрабов, я то бы убрал под спойлер чтобы не портить вам нервы. Цитата:
Роль тупового мочителя это тоже роль=) Я вот как в первой части Орзамар вспомню, так вздрогну. А сейчас супер-спойлер! Помните ролик ДА2 (бой анимешника и рогатого парня) - так вот рогатый, это не огр-карлик, это кунари. И еще они теперь серые, мажутся красной краской и что-то несут про "Кун". А да, они все теперь рогоносцы. Последний раз редактировалось lolnoob; 11.03.2011 в 12:24. |
#1326
|
||||
|
||||
Важны не цифры (тем более в случае с броней имеет место соотношение и блабла), а сам факт: из ДА2-то любую броню выпилили у партийцев, а не только дробные показатели. Как и в МЕ2, токма у всех вообще, включая гг. гг, да
|
#1327
|
||||
|
||||
Именно. Это же неотъемлимая и важная часть РПГ. Особенно, при том кол-во наборных предметов или одиночных уникальных предметов, которые были в том же BG/NWN/IWD/DAO и т.п.
|
#1328
|
|||
|
|||
Цитата:
Это неотъемлимая и важная часть Диаблы. Не все игры такие же. Неужели мерять одинаковые шмотки с разными цифрами так увлекательно, что лишение этой "радости" вызывает такой протест? Последний раз редактировалось lolnoob; 11.03.2011 в 14:22. |
#1329
|
|||
|
|||
Мало того, это вполне сюжетный момент. Да, и кунари, надо сказать, получились харизматичными.
ME2 почти экшен с сильным сюжетным уклоном и ролевой состовляющий, так что там это было в тему. Она это как бы делает по сюжету. И чуть ли не единственная из сопартийцев, на которой хоть как то сказываются временные рамки сюжета. Последний раз редактировалось DxPresso; 11.03.2011 в 14:20. |
#1330
|
||||
|
||||
Ты, видимо, кроме Диаблы, которая вовсе и не РПГ, не во что и не играл, раз рассуждаешь подобным образом.
|
#1331
|
|||
|
|||
Цитата:
А может, мне не доставляет удовольствия одевать и раздевать героя? Ну ладно там героиню.. (если красивая, а не Морриган по которой Мойдодыр плачет) Хотя какое удовольствие одевать героиню в Н+1 дурацкую кольчугу или латы-скафандр? Цитата:
П.С. Кстати, в "Ведьмаке" герой менял три-четыре комплекта брони за игру. И в Готике (хотя нет, Готика - это шутер). Последний раз редактировалось lolnoob; 11.03.2011 в 14:37. |
#1332
|
||||
|
||||
И слава богу, что убрали эти шмотки. Стало куда меньше возни с инвентарем. Но она все равно осталась, это для меня на данный момент самое нудное занятие в игре. Перебрать кучу хлама, посмотреть надо ли кому чего, сравнить, потом потыркать в "мусор". Отвлекает, мешает.
|
#1334
|
||||
|
||||
Astair, для таких как ты есть звездочки справа от шмоток. Одевай те у которых больше звездочек.
Цитата:
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 11.03.2011 в 14:52. |
#1335
|
||||
|
||||
Цитата:
В конце концов, что потеряла ДА2 с избавлением от возни с инвентарем и обязательных тактических битв как рпг? Да ничего. Диалоги от новой системы не пострадали, они стали лучше. Персонажи, мир остались на высоте. При этом меньше занудства и больше динамики. Как по мне так это то что надо. Последний раз редактировалось Vollmond; 11.03.2011 в 14:50. |
#1336
|
|||
|
|||
Цитата:
Раз уж разработчики взялись за это, так пусть показывают развитие в диалогах, внешности, отношениях. Где режиссура? Нет её. И это второй фейл игры, после локаций. |
#1337
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Да и потом все эти рассуждения о рпг-составляющей быстро сливают тому факту, что любой ДА или МЕ как рпг все равно несравненно хуже олдовых Планскапы, Арканума и иже с ними. И это при том, что последние не считали, будто инвентарь - это возня. Т.е. хорошим рпг инвентарь никогда не мешал, а примитивным вдруг стал помехой, что за нонсенсы, гг хехе, в Балдурсе были не марионетки - ты их берешь к себе, а у них всегда свои мотивы и цели. И они за ними рано или поздно идут, с тобой или без. Иногда даже пытаются убить игрока, если тот долго тянул с их квестом. А могут с ним не пойти, если слишком грешен, или наоборот, там уж от чара зависит. А в ДА и всех последующих играх Варов только марионетки и есть, ходят послушно, о своих квестах только говорят, а ты можешь хоть год его не делать, скрипт не изменится, в конце Джек скажет спасибо, и все такое. Последний раз редактировалось Al Bundy; 11.03.2011 в 15:33. |
#1340
|
|||
|
|||
Ха-ха, какой квест, у, навскидку, Виконии де Вир во втором Балдуре?
Ну, не надо. В отличие от Арканума в ДА2 (как и в ДАО) иногда надо хоть чуть чуть думать в бою. Последний раз редактировалось lolnoob; 11.03.2011 в 15:58. |
![]() |
Метки |
ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой |
|
|