![]() |
#1301
|
||||
|
||||
миниатюрО Гена негодуэ в библиотеке, бггг.
Ну, в общем, походу ДА2, как и ожидалось, останется без моих кровных, плачте биовары плачте, пойду, по-настол-ьгирую ^^ Последний раз редактировалось Al Bundy; 09.03.2011 в 17:36. |
#1302
|
||||
|
||||
сеточку закрыли?
P.S. Игра пока нравится. Конечно не вызывает восхищения, но есть желание продолжать играть. Слава Богу, что под надцатому разу не заставили спасать весь мир и собирать по нему союзников. Избитый ход же. А здесь, вроде как проклевываются личные мотивы гг, что не может не радовать.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1303
|
|||
|
|||
Цитата:
Что касается смены ходожественного стиля, тот как бы изначальный концепт оригинальной игры был, мягко говоря, далёк от махрового фэнтези первой части. Собственно вторая часть всё таки ближе к изначальному концепту. Последний раз редактировалось DxPresso; 09.03.2011 в 19:35. |
#1305
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 10.03.2011 в 08:05. |
#1306
|
|||
|
|||
Как бэ попытка своместить динамику с той классической боевой системой, по которой плачут олдфаги. Замечу, единственная в своём роде попытка.
Честно говоря, тоже самое, только яйца с боку. Количество ответов в саомом диалоге, если выстроить их в стандартную ветку, будет примерно таким же, как и в первой части. Нельзя заговорить с сопартийцами, когда вздумается? По сути убрали не особо нужный момент, т.к. и в первой игре они не могли сказать ничего нового, пока не настанет их час. Цитата:
Скрытый текст - .: Так что, пожалуй, не известно что в этом плане лучше и почему разработчики дали слабину. |
#1307
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Но я не думаю, что это опция - действительно важная. Впрочем, игра анлокнулась только сегодня ранним-ранним утром.... я ещё не играла (кроме демоверсии) |
#1308
|
|||
|
|||
Цитата:
И да, подарки дарились чуть ли не из инвентаря) |
#1309
|
||||
|
||||
Цитата:
Пока что игра мне активно не нравится. Одна надежда, по слухам где-то после 2ух часов игры появляется нормальный геймплей(я пока кроме коридора с пачками врагов и катсценами вперемешку ничего не увидел) и дальше становится все лучше и лучше, в отличие от первой части. Кто прощел далеко, скажите можно ли выгнать всех этих неудачников на мороз и проходить соло? Будет ли в таком случае больше экспы или опять автолевелинг даже тех кто в запасе?
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 10.03.2011 в 16:07. |
#1310
|
||||
|
||||
Ну у меня не получалось и к тому же они нужны для прохождения сюжета. И автолевелинг влияет а тех, кто в запасе, как в первой части.
__________________
Здесь ничего нет |
#1315
|
||||
|
||||
Рекомендую всем попробовать играть на кошмаре. Сложность наконец-то повысили до хардкорной, не то что в оригинале. Вчера 15 минут танцевал с огром и кучей рогачей, в итоге всех забил единственным магом с фаерболлом и лечением. Но невидимая стена поперек прохода это позорище. Да и "квест" от контрабандиски очень уж "классный" - зайди за ближайший угол и поговори с торгашем. Стыдно должно быть за такое. А эта огромная, зияющая дыра на месте первого года? Явно ведь оставили для DLC, жадюги. Короче, начало игры просто слито в ноль, хуже сделать было сложно. Все еще надеюсь что игра раскачается ближе к середине.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 11.03.2011 в 08:24. |
#1316
|
|||
|
|||
Цитата:
Да ладно. За это время герой ознакомился с городом, его обитателями. Получил некоторую известность. Его теперь мучают фэнтезоидные спамеры, не умеющие различать пол. Которые нужны помечаются "замочком", других можно не брать - игра руганется на неполную команду, но пропустит. Последний раз редактировалось lolnoob; 11.03.2011 в 09:14. |
#1317
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance |
#1318
|
|||
|
|||
Цитата:
Кхм, Я наиграл 13 часов и прошел Глубинные Тропы. Мои впечатления. 1.Начало игры. Мы герои. Бегаем (убегаем) от порождений тьмы, изрубая их в труху. Несколько..."корридорно" убегаем. Порождения тьмы изрядно ослабели. В начале есть малюсенькая нелинейность в зависимости от выбора класса. Вроде этот уровень был в демо (в конце герои убивают огра - слабака и болтают с Флемет), так что тут все всем должно быть знакомо. Порадовало: а) с двуруча теперь повреждения по площадям идут с авто-атаки, то есть позор первой части с аое 4 скиллом не повторился. б) Щит и мечь вместо стал гораздо эффективнее и эффектнее. в) Крафт бутылок вырезали и заменили скиллом. Ну, начало, кроме боевки, ничего заценить не дает. Сразу скажу: на средней сложности игра (пока) проходится на автомате. ИИ напарников тупой (как и везде) но пока, управляя только одним персом все битвы (кроме одной на Тропах) я затащил. Разумеется, другим в это время управлял ИИ. Магам убрали "дружественный огонь" и теперь они кидают фаэр-болл себе под ноги без вреда для себя и команды. Сами понимаете, какую свободу это дает. 2. Киркволл. Состоит из нескольких локаций, как и оригинальный Денерим. Вот только перемещаемся мы между ними мгновенно, а не ждем, пока красные пятна доползут от А до Б. Тут уже можно говорить об отличиях в других областях, нежели боевка. Порадовало: а) Броня. Ее стало меньше. Пропали идиотские доспехи +3,33 или +3,47 к классу брони. Да здравствуют целые числа! Авторы обещали избавить игрока от одевания партии (оставили только возможность выдавать оружие) и выполнили свое обещание. Те, кто не наигрались в Барби, конечно, негодуют. б) Диалоги. Появилась возможность в диалоге аппелировать к сопартейцам. Что-то вроде "а что нам посоветует партийный маг?" Причем не только в сюжетных, но и в побочных квестах. Раз уж пошла речь о диалогах, то стоит сказать, что они, в принципе, укладываются в типичную для РПГ схему "хороший, плохой, никакой" и "да, нет, выход вон". Но косяки встречаются - к примеру, "неизбегаемый побочный квест", когда ты прямо посылаешь работодателя на ... а квест все равно берется. в) Сопартийцы теперь не мозлят глаза, живут по своим домикам. Раз уж пошла речь о сопартийцах, стоит ее продолжить. Итак, Авелин (внезапно для меня!) пока не выглядит как плакса Алистер. То есть по мужу ноет, конечно, но раскрутить ее на сплошные минус, минус, минус, мне не удалось (я нарочно не пытался, просто с Алистером мы не сошлись характером, а она тоже мечь и щит - и муж у нее храмовник, а вот на ж тебе). Фенрис немного выбешивает своей ассоциальностью, но на то он и собака. Пока не зевранит, а там черт его знает. Сопартейцам разрабы пытались раздать "особенностей", местами это забавно. Так, если вы не маг у вас будет сестра-маг. Не лицензированный. Короче, отступница. Она будет бояться храмовников (там будет некоторое кол-во контента в диалогах с ней и матерью, а также с другими нпц). Тем веселее ходить и брать квесты у храмовников в команде с ней, эльфийкой-магом крови и "бывшим Серым стражем, а ныне магом, одержимом Справедливостью". Не знаю, как далеко можно уйти с тремя магами в команде, но с двумя магами вполне комфортно пока. Болтология с сопартийцами перекочевала из МЭ 2 (в первый не играл), то есть разболтать персонажа и развести его на понятно что на первой стоянке не выйдет. ... |
#1319
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 11.03.2011 в 10:48. |
#1320
|
|||
|
|||
Цитата:
Не знаю как насчет фаербола, но конусом холода в первой части я и на средних настройках своих замораживал. Здесь такого нет. Последний раз редактировалось lolnoob; 11.03.2011 в 10:57. |
![]() |
Метки |
ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой |
|
|