![]() |
|
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
Результаты опроса: Предпочитаю... | |||
GTA |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 5.37% |
GTA II |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 11.41% |
GTA III |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 9.40% |
Vice City |
![]() ![]() ![]() ![]() |
45 | 30.20% |
San Andreas |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 42.28% |
Liberty Stories |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.34% |
Голосовавшие: 149. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
![]() ![]() Grand Theft Auto - знаменитая серия игр от Rockstar, сочетающих в себе элементы многих жанров компьютерных игр (в английском языке Grand Theft Auto определяют словом "sandbox", в русском языке есть определение жанра игры, сочетающей элементы многих других жанров - "эпическая игра"). Grand Theft Auto ![]() Разработчики: DMA Design, Tarantula Studios, Visual Sciences (PS-версия). Издатели: BMG Interactive, ASC Games, Take-Two Interactive Software. Платформы: MS-DOS, Windows, PlayStation, Game Boy Color. Дата выхода: октябрь 1997 года. Мультиплеер: присутствует. Grand Theft Auto 2 ![]() Разработчики: DMA Design, Tarantula Studios. Издатель: Rockstar Games. Платформы: Windows, PlayStation, Dreamcast, Game Boy Color, VMU. Дата выхода: 25.10.1999. Мультиплеер: присутствует. Grand Theft Auto III ![]() Разработчики: DMA Design, Rockstar Vienna (Xbox-версия). Издатель: Rockstar Games. Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox. Дата выхода: 22.10.2001. Мультиплеер: отсутствует. Grand Theft Auto: Vice City ![]() Разработчики: Rockstar North, Rockstar Vienna (Xbox-версия). Издатели: Rockstar Games, Capcom. Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox. Дата выхода: 27.10.2002. Мультиплеер: отсутствует. Grand Theft Auto: San Andreas ![]() Разработчик: Rockstar North. Издатель: Rockstar Games. Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360. Дата выхода: 26.10.2004. Мультиплеер: отсутствует. Grand Theft Auto IV ![]() Разработчик: Rockstar North, Rockstar Toronto. Издатели: Rockstar Games, Take-Two Interactive. Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360. Дата выхода: 29.4.2008. Мультиплеер: присутствует. Другие игры серии В 1999 году для первой части выходили mission pack'и London, 1969 и London, 1961. В 2005 и 2006 годах соответственно на PSP и PS2 выходили Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories. В 2009 году вышли дополнения к четвёртой части серии: The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony (на PC дополнения объединены в одно издание - Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City). В 2009 году на PSP, DS и iOS вышла Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Последний раз редактировалось Waterplz; 08.10.2010 в 09:49. |
#82
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Рельности не увидел? Да одно вождение автомобилем заслуживает уважения. А так же нарушение ПДД. Стиль? Извиняюсь, но атмосферу 30-40-х годов не часто увидешь, да и ещё переданную так хорошо. Между миссиями нельзя выйти? Хах, я почемуто выходил и не раз...Да и не это главное-в игре для этого есть отдельный режим (который сообственно требует особенного рассмотрения). И кстати ради чего в ГТА можно выходить между миссиями? Чтобы пострелять по народу? Понарываться на ментов? Тупо поездить по городу? Цитата:
__________________
"Aa! Он мертв! Но ведь он - это я! Я что, мертв? Я умер?!" |
#83
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И миссии там не интерестнее, можно даже сказать однобразнее. Цитата:
Цитата:
И голосование неполное, ни GTA: Vice City Stories, название игры неправильно написали Liberty Stories вместо Liberty City Stories, ещё дополнение London 1969 забыли. |
#84
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Лучше бы я в бане остался... |
#85
|
||||
|
||||
Я не имел радости познакомиться с двухмерными ГТА, но среди последних, я считаю самой лучшей GTA 3. А Сан Андреас даже не прошёл, имхо скучный он.
__________________
Цитата:
|
#86
|
||||
|
||||
Dark_Terror, введи код на бесконечные патроны и РАДУЙСЯ ЖИЗНИ:Laughter: :Laughter: :Laughter:
__________________
Я не могу без тебя жить! Мне и в дожди без тебя – сушь, Мне и в жару без тебя – стыть. Мне без тебя и Москва – глушь. |
#87
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
"Aa! Он мертв! Но ведь он - это я! Я что, мертв? Я умер?!" |
#88
|
||||
|
||||
Уже недели полторы, наверное, прошло с тех пор, когда в сети появился первый трейлер GTA4. Неужели, никто еще не видел??? Смотреть всем в обязательном порядке.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#89
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
"Aa! Он мертв! Но ведь он - это я! Я что, мертв? Я умер?!" |
#90
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#91
|
||||
|
||||
все шедевры! трейлер видел впечетляет, только если в нём глав, герой то он мне не нравится...
__________________
Способность человека сопереживать кому угодно, только не ближнему своему, полностью воплотилась в небезызвестных брелках тамагочи. |
#92
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#93
|
||||
|
||||
Мне вот почему-то из всех только Vice City понравилась, а остальные вообще не порадовали.
__________________
Вонзенный в спину кинжал обрывает жизнь вполне естесственным образом... |
#95
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Способность человека сопереживать кому угодно, только не ближнему своему, полностью воплотилась в небезызвестных брелках тамагочи. |
#96
|
||||
|
||||
И вообще, спорю, что следующим главгероем будет какая-нибудь крутая тетка. Может быть и русская с любимым русским именем: Анна Иванов.
З.Ы. Хотя я более чем уверен, что в ГТА никогда не будет главного героя-русского. Не захотят янки за идеологических врагов играть, а Рокстаровцы деньги считать любят.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#97
|
||||
|
||||
нее скорее Наташа Московья:smeh:
П.С да тут не поспоришь... но тогда зачем играть за китайца...
__________________
Способность человека сопереживать кому угодно, только не ближнему своему, полностью воплотилась в небезызвестных брелках тамагочи. |
#99
|
||||
|
||||
Ну не китаец, так японец. Японцы со Штатами в дружественных отношениях, а тема якудзы и триад игроделам не надоедает никогда (Вузи, по ходу, - мой любимый персонаж в Сан Андреасе). И потом, монголоид - это свежо, оригинально и незаезженно.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#100
|
|||
|
|||
Предлагаю вашему вниманию основные моменты превью журнала Game Informer:
• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности; • Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном; • В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити; • В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено; • GTA IV находится в разработке с начала 2004 года; • Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика; • Журналисты получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360; • Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass); • По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре; • В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney); • Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни; • Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города; • Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем; • Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом; • Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна; • История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии. • Время действия GTA IV - 2007 год; • Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер; • Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше; • Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовый телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту. • В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно; • При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты; • Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий; • Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live. Последний раз редактировалось DxPresso; 13.04.2007 в 22:21. |