![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1501  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 А вот за систему "прокачки" навыков - зачет. PS. Ах да, а еще эта отвратительная анимэшность\варкрафтовость. Сколько мы ей уже косточки перемывали, но вот пару дней как запустил "Кингс баунти: Легенду о рыцаре" и не сдержался: в разы лучше смотрится стиль у Катаури. Цитата: 
	
 ![]() Зато в бою ведут себя куда более адекватно, чем в четверке. Видно, что именно на бои и акцент был при разработке. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. Последний раз редактировалось Halstein; 27.01.2011 в 13:40.  | 
| 
		 
			 
			#1502  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да! Первое время было просто интересно попробовать все навыки в действии. Потом составлял билды. Например у эльфов если выпадало управление машинами, то был просто праздник. Зачарованная балиста+ доп выстрел и вот уже орудие стреляет фаэрболлом трижды! А ведь можно еще взять магию хаоса, уйти в огонь, тайны хаоса и пирокинез и удар будет вообще убойным! А если к этому еще экзорцизм прибавить демоны огребут по полной! И таких тактик куча! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 Что правда, то правда! Иногда комп удивляет. Но все равно бот есть бот. С живым противником играть интереснее!  | 
| 
		 
			 
			#1503  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||||||
		
		
  | 
|||||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Для начала: я считаю видеоигры сплавом искусств, визуального, музыкального и литературного. Как и любое искусство, они плохо поддаются обьективной оценке.  
		
		
		
		
		
		
			Поэтому я, в своих постах всегда использую следующие обороты: "По моему мнению", "Я считаю", и прочее, дабы не выдавать своё мнение за истину в последней инстанции. Многие однако забывают о том, что их мнение не отражает мнение всего сообщества игроков, и именно против них направлена моя риторика.) Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да и не понимаю я, как разница в дате выпуска мешает сравнивать игры одной серии. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Я не про навязчивость мелодии. Я про отсутствие какой-либо мелодии вообще. Вот что вы можете сказать о главной теме тех же гномов, или орков, или нежити? Да, там есть какие-то инструменты для создания атмосферы, но это точно не то, что нужно серии героев, с их прекрасной музыкой. В то время как в третьей части пожалуй даже не было совсем уж проходных тем. Какие-то были несомненно лучше: тема болота и шедевральный некрополь, но в целом все города держали высокую планку качества. Цитата: 
	
 В целом по той причине, что мотивации у героев очень "стандартные": пафос, пафос эвривэре, демон предает своего хозяина, напарница предает демона, королева переходит на сторону осла, какая неожиданность! От всего этого, кроме того, попахивает варкрафтовским душком, который в героях, которые всегда были более тонкими, сказочными, как слон в посудной лавке. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	«Дух веет, где хочет.»  | 
| 
		 
			 
			#1504  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			 В этом же посте говорите, что все, что пишете - Ваше личное мнение. Так что субъективно. 
		
		
		
		
		
		
			По сравнению со вторыми большая часть тем даже рядом не лежала. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое.  | 
| 
		 
			 
			#1505  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	«Дух веет, где хочет.»  | 
| 
		 
			 
			#1506  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||||
		
		
  | 
|||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Слишком сильны отвлекающие факторы. Ностальгия, первое впечатление, привычки и вкусы сформированные за время первоначального увлечения прародителем серии Цитата: 
	
 возможность спокойно поразмыслить над ходом. Она не отвлекает на себя, но создает настроение. А в стратегии данный момент очень важен. Цитата: 
	
 Но тогда и не чего навязывать всем главенство сюжета? Считаешь так, считай.) Раз не хочешь никого слушать, то к чему полемика? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1507  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Я же считаю что сюжет и геймплей для героев равно важны.) Говорю же, я решил ввязаться в спор, поскольку услышал пару голословных утверждений: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	«Дух веет, где хочет.»  | 
| 
		 
			 
			#1508  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Идея с темной энергией, на мой взгляд, слишком надумана. В игровой процесс и стратегию, она, по-сути, не вносит ничего. Разве что "уравновешивает" нежить, не позволяя некромантам накапливать легионы скелетов. Баланса, пожалуй, действительно больше (хотя это слишком сложный критерий, требующий соответствующих расчетов для сравнения). Тактических возможностей в "Героях 5" меньше, стратегические карты - меньше и скуднее, тактические ничем не отличаются от 3-ки. Не вижу причин для бурных восторгов. Ах да, графика, бережно позаимствованная у WarCraft 3. И пейзажи городов, на которые остается только любоваться. Если честно - меня хватило на пару месяцев игры. Это ничто в отличии от той же Четверки, в которую я рубился пару лет. Про гениальную Тройку я вообще молчу. Цитата: 
	
 Ностальгия, Aster, ностальгия. Двойка ни коим образом не лучше Тройки. Другое дело, что в Тройке 3DO по факту доработало, усовершенствовало и облагородило "двоечные" начинания. Именно на этой части игровая серия достигла своей кульминации. Тройка задала настолько высокую планку, что сами 3DO впоследствии не смогли ее перепрыгнуть. Halstein, +100. Ничего не имею против аниме. Но анимешность "Героев 5" отвратительна. Густав, залогинься ! :))) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 27.01.2011 в 21:52.  | 
| 
		 
			 
			#1509  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Мне тоже больше всего нравится "тройка", но справедливости ради стоит добавить, что у "пятерки" есть свои преимущества. 
		
		
		
		
		
		
			-) Система прокачки навыков героя - удачное сочетание слишком рандомной "троечной" и скучой из-за слишком большой длины ветки "четверочной". -) Повсеместно распространены особые способности существ. Серьезно разнообразит битву, и в этом компоненте пожалуй даже "пятерка" несколько превочсходит "трешку" -) Музыку в городах упоминали, также кое-какие удачные находки в интерфейсе города. Но это по мелочам. Цитата: 
	
 Хм, ну может. Хотя вряд ли сложно бы было взять хотя бы манеру рисования моделек в стиле "Легенды" и добавить яркости. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь.  | 
| 
		 
			 
			#1510  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Удовольствие удовольствию рознь. Мне в Героях всегда доставляло удовольствие именно стратегическая часть. А например в том же Ведьмаке - сюжетная.(если убрали бы оттуда почти всю боевку все равно бы играл). Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Не вижу смысла спорить дальше. Все равно каждый останется при своем мнении. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с) Последний раз редактировалось Гелугон; 28.01.2011 в 07:46.  | 
| 
		 
			 
			#1511  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Людей! Из крестьян в лучники, потом в мечники, потом в монахи. Было такое? Цитата: 
	
 Почему? Лично для меня 3часть вне конкуренции, но я не люблю, когда справедливого суда нет. Цитата: 
	
 И об этом тоже писал. Меня анимешность и не вдохновила и не покоробила. Видимо слишком много играл в варкрафт в свое время. Про четвертые молчу. Вот там меня графика реально раздражала. Цитата: 
	
 Ага. А опытные стратеги играют не ради удовольствия, а ради практики и удовлетворения мании величия. Насмешил!)) Было бы не плохо. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 28.01.2011 в 08:29.  | 
| 
		 
			 
			#1512  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я их не слишком люблю. Не то чтобы принципиально против, но уже не то.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь.  | 
| 
		 
			 
			#1513  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			На фанатских сайтах можно скачать карты созданные поклонниками игры.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с)  | 
| 
		 
			 
			#1514  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Кстати, еще мелочная придирка: мне уши у эльфов, в пятерке, не нравятся.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			«Дух веет, где хочет.» Последний раз редактировалось Айлен; 28.01.2011 в 09:48.  | 
| 
		 
			 
			#1515  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Тут согласен. Хотя кажется и в некоторых других играх тоже такие уши были. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с)  | 
| 
		 
			 
			#1516  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Чем в 4ой?) Ну потому что в 4ой герой учавствует в битве, а то и не один, потому что там бОльший разброс между возможностями существ (добавь сюда альтернативные ветки), больше способов выносить разными расами/ветками, больше внимания приходится уделять ответным атакам, ибо страшны они, в целом 4ая часть несравненно самая сложная по боям с мобцами. Ток некросы опять скучные, в своем стиле, ресают вампов и не парятся ^^
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Al Bundy; 28.01.2011 в 12:11.  | 
| 
		 
			 
			#1517  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В пятых герой тоже участвует в битве. Да убить его нельзя, но на мой взгляд это вполне оправданно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Не очень понравилась идея множества героев. Командир должен быть только один! А куча богатырей не очень хорошая идея. Это же стратегия, а не рпг! Не знаю. Слишком бои отличаются от обычных боев в серии.  | 
| 
		 
			 
			#1518  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#1519  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Раз может вдарить, использовать способность или поколдовать, то чем не участие?)) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Зато атмосфера другая! В 5 есть ощущение полководца. Ты либо воодушевляешь свои войска, либо проклинаешь чужие, либо колдуешь и т.д. Есть интересные механики. Подмога, проклятая земля, зачарованные стрелы. Чувстуешь, что управляешь армией, а не бандой наемников. А в четвертой именно ощущение камерности происходящего. Четыре героя стоят, мутузят драконов. Ну чисто партия в Вове собралась. С хилом, дд и танком. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Не синонимом! Частью интереса. Интерес понятие собирательное!)  | 
| 
		 
			 
			#1520  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			 Навыки и заклинания в городах... Магия земли и Городской портал... 
		
		
		
		
		
		
			Э? Я говорил о своих предпочтениях в плане музыкальных тем. Сильвер вон вообще хочет наушники выключить, а я иногда тупо жду конца трека в некрополисе (в тройке, если что) Не хочу снова начинать наш спор по поводу тройки. Культовая игра на то и культовая, что бы к ней так относились. У тебя ностальгии, кстати, не меньше. Кстати, на иконке у них в городе эльф с нормальными ушами. А что в Век Чудес не играем-с? Его нельзя убить. Это снова герой, которого нанимаешь и который руководит сражением, а не подставляет шею под меч паладина. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое.  |