![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#701  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А я вот монахом играл во вторую часть. Уже спустя несколько часов после начала начал становится неуязвимым супермэном, и тенденция сохранилась до самого конца игры. Увы, у меня винда упала в последней главе, и перепроходить заново я не стал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	«Дух веет, где хочет.»  | 
| 
		 
			 
			#702  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А билд, какой брал если не секрет? Уровень сложности, какой?Спас броски у монаха все высокие. Бегает резво. Сопротивление магии тоже хорошее, но суперменских замашек я за ним не наблюдал. Да и не оденешь его толком...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#703  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			фолс. еще как одевается. а если, еще и престиж взять, тогда монашеские одеяние не хуже дают бонусы, чем доспехи. 
		
		
		
		
		
		
			и ядам. в этом классе это максимальная возможность сопротивляться ядам. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 05.01.2011 в 20:15.  | 
| 
		 
			 
			#704  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Не вижу особого смысла изобретать какие-то мультиклассовые билды для кампании невервинтера. Она очень легкая и там есть расчет разработчиков, что вот к такому-то моменту игры вы будете на таком-то уровне. Поэтому для монаха, которому очень важны его уровневые способности, выгоднее просто взять еще один уровень в классе монаха. В кампании он выруливает за счет своей универсальности и магической стойкости. Там нет волшебников которые бы брали что-то вроде усиленного шквала зарядов исаака себе в книгу, поэтому все волшебники монахом распинываются без проблем, по большинству ловушек он может ходить. дипломатия его классовый навык, а под обкастом от пары кастеров, он и вражеским воинам напинает без труда. Билды имеет смысл изобретать в мультиплеере, на ПвП шардах. Вот там чистый монах скорее всего умрет очень быстро. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			«Дух веет, где хочет.» Последний раз редактировалось Айлен; 05.01.2011 в 22:06.  | 
| 
		 
			 
			#705  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Скрытый текст - Вот:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 06.01.2011 в 11:38.  | 
| 
		 
			 
			#706  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			у меня была простая тактика. мой гг (монах), касивир и келгар отвлекал его, а джерро наносил основной удар огнем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#707  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			 Видимо решающую роль сыграл именно Амон и его потусторонний луч и т.д.. У меня в команде тоже был Ксавир и Келгар, но играя на высокой сложности возникли проблемы. Отъелся ящер знатно, а магия его брала плохо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#708  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Silver Fox, играл и играю только на сложном и никак проблем с ящером не возникало. может плохо качал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#709  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			 Может быть, а может с бросками не сложилось. Не помню точно. Или рыпнулся слишком рано туда. Я на старте два уровня паладина взял, по этому заклинания позже приходили. Плюс у Аасимаров на один уровень задержка в развитии. А тупой кач я никогда не любил. С третьего раза удалось забить гада. Когда спасброски на урон и сброс удержания не прошли. Но, проблемы были только, когда первый раз проходил. Второй раз я уже с заклинаниями разобрался и ладошками Бикби уделал гада. По моему вся проблема была в том, что дракон кидался именно на чародея. И я не успевал его удержать. Естественно под ударами монстра маг не жил долго.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#711  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Айлен, насколько я помню, победить дракона было необходимо, чтобы родичи Келгара присоединились к славному делу обороны Crossroad Keep. 
		
		
		
		
		
		
			Такой вопрос, как к человеку, игравшему монахом. Что у него с дипломатией? Можно сделать из него мега-переговорщика в процессе игры и успешно преодолевать все дипломаси-чеки? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	不笑不足以为道  | 
| 
		 
			 
			#712  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Все точно не получиться преодолеть. В суде проверки весьма и весьма сложны. А харизму монаху качать ни к чему. Но дипломатия и знание у него на высоком уровне вполне могут быть. Они в главных навыках. Вот по блефу у него туго. Но можно взять обучение, чтобы снизить цену на непрофильные умения. А довольно высокое количество очков навыков 4+интеллект может в этом помочь.  
		
		
		
		
		
		
			И вопрос, зачем делать из монаха мага? Обычно берут 2 уровня монаха ради уклонения и отражения стрел. Как ты себе представляешь этот гибрид? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 07.01.2011 в 19:45.  | 
| 
		 
			 
			#713  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	«Дух веет, где хочет.»  | 
| 
		 
			 
			#714  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			не обязательно. можно сначала сходить в логово дракона и договорится с толапсикс. после, когда разберешься с великанами при её помощи, можно с ней и не драться, если хорошо прокачана дипломатия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#715  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Silver Fox, нет-нет, не мага, а мега=) Я слишком чайник по части ДнД, чтоб вдаваться в мультиклассы. 
		
		
		
		
		
		
			Айлен, это радует. Хочется сделать персонажа-дипломата, чтоб в одиночку за себя постоять мог, а харизматичные классы как-то не импонируют. Grey Fox, бум знать. А в таком случае достанется ли нам её заначка? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	不笑不足以为道  | 
| 
		 
			 
			#716  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Так ли все? Конечно рендом решает, но не на столько же... Только по дипломатии и то не факт. Блеф и угроза не для монаха. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#718  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ноуп. она разрешить забрать только пояс.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#719  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Невервинтер лутшая РПГ, много класов и заклинаний, оружие убойное часто встречается, графика правдо слабая 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Моя самая любимая часть НВН это Тени Андертайда, намного веселее оригинала и без манчинкства Орд Андердарка  | 
| 
		 
			 
			#720  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В првую часть поиграть не удалось. Вторая вроде очень даже ничего. Да линейная, да узкие коридоры и простора явно не хватает, но все таки это D&D, а хороших игр по D&D много не бывает. Первая компания была интересной, но местами занудной. Осилил пройти ее только с третьего раза. Маска намного лучше, но только за счет интересного сюжета и большей вариантности событий. Оригинальности в ней тоже по боле будет. А вот шторм Зеира чистый экономический симулятор. Хотя идея с активной картой была интересна. Кстати, никто не знает, есть возможность ломануть максимальный уровень в компании? Хотя бы до 80? Может, кто плагин написал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |