![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней | 
		 | 
	47 | 17.60% | 
| Понравилась | 
		 | 
	131 | 49.06% | 
| Не понравилась | 
		 | 
	39 | 14.61% | 
| Не играл(а) | 
		 | 
	50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#981  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 А я Морру проходил раз 10 за 2 года, за все дома и гильдии переиграл. А что потом меня в Обле убило- автолевелинг, сократилось число гильдий, убрали левитацию, всю территорию можно было перерыть за одно прохождение и не дали гады легально заниматься некромантией. А в остальном хорошая игра, но все не такая эпичная, как морровинд. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#982  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Первая дыра, зачаровывание даэдрического щита/брони самым сильным камнем душ позволяло сделать постоянный хп реген в секунду. В итоге ты мог бегать по лаве, плавать под водой, убивать большинство противников без проблем - хп регенится быстрее чем отнимается. Вторая дыра, элементальные кольца. Их не так много в игре, штук 10 может быть, но даже двух полностью заряженных (или имея запас камней душ) достаточно для убийства Вивека, всякая мелочь попроще ложится с пары залпов. Третья дыра, сверхдорогие предметы. Украсть даэдрическую клеймору сравнительно просто и дешево (пара свитков на открытие 100ых замков, да скрытность). А стоимость его продажи - 100 000. Единственная проблема - обналичить. Четвертая дыра, хамелеон. Высокий процент при желании можно легко достичь зачаровывая даэдрический доспех. В итоге ни один противник не сможет увидеть тебя даже в бою, если ты сам не захочешь. Пятая, стаканье зельев и сверхмощные зелья. И, главное, это очень дешево. Шестая, свитки вызова Golden Lady. Тело вызванного существа пропадает не сразу. Вызвал, убил, БЫСТРО обшарил труп - даэдрическое оружие или даже щит в кармане. Долго можно продолжать. Я например часто стартовал игру воруя почти полный комплект стеклянной брони и оружия. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 16.12.2010 в 10:42.  | 
| 
		 
			 
			#983  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			До идеально рпг морре не хватает динамики мира в первую очередь, а дыры - ну да (: Но это категория дисбаланса аля фоллаут, меньшинство его сможет юзать, сев первый раз за игру и не начитавшись о читах до того, так что приемлемо, щетаю. Даже нравится, что есть игры с какими-то легальными способами быстрого развития, а не только iddqd
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#984  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||||||
		
		
  | 
|||||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Тем не менее даже пройдя игру трижды(Абсолютно полностью!) я открывал для себя, что-то новое! В небольших количествах она есть. Так в каком году ее сделали! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 16.12.2010 в 14:58.  | 
| 
		 
			 
			#985  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 p.s. про свою любовь к игре в очередной раз расписывать не буду. ^_^ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			 | 
| 
		 
			 
			#986  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||||
		
		
  | 
||||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 16.12.2010 в 15:29.  | 
| 
		 
			 
			#987  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну, можно просто выкрутить ползунок сложности по максимуму. Но новичок этого делать не будет, а ветеран игры быстренько найдёт способ сделать своего персонажа убер-мега-крутым, благо игра подобное позволяет. Хотя, легко всех убивать всё равно не получится, если не заручиться парочкой каких-нибудь откровенно читерских вещей, наподобие вампирического кольца.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			 | 
| 
		 
			 
			#988  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Скрытый текст - Про сюжет гильдии бойцов и воров:    В Морнхолде он не спасает. А в оригинале скальные наездники не мучают. Не хочешь не используй! Это личное дело использовать недоработку или нет... Цитата: 
	
 У меня тоже. Хм. Странно... Цитата: 
	
 О чем и речь!) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#989  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			С опасением смотрю в будущее... На что будет похож TES V:Skyrim ?  Хотелось бы, чтобы он взял побольше от Morrowind, но после скучного Oblivion и продукта, почему-то именуемого Fallout... даже не знаю. Знаком с большей частью быстрых способов раскачаться в Morrowind, но не слишком то это интересно, пользуюсь разве что скампом-кошельком. Повышение уровней и само по себе идет достаточно быстро, если с матом ломиться во все руины-гробницы-подземелья. А какая там была музыка...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#990  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А у меня всё было наоборот. Выйдя на свободу, и Обливионе, и в Морровинде - я сразу-же забывал об основном сюжете(его проходил намного позже) и бежал изучать мир, выполняя заодно побочные квесты и вступая в гильдии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#991  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Handagote, если честно, было то же самое. Об основном квесте вспомнил только тогда, когда напоролся на некоторые ограничения, с ним связанные. Так что когда-таки оказался лицом к лицу с Дагот Уром, исследованы были добрые три четверти карты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			 | 
| 
		 
			 
			#992  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Угу, точно. Лично я хотел убить Дагот Ура, не проходя основных миссий. Увы и ах, мечта моя не осуществилась и злодея я не одолел (хотя и добрался до него живым), но это уже мелочи. Ведь назад я вернулся с целым вагоном дорогих шмоток!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#993  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 19.12.2010 в 19:43.  | 
| 
		 
			 
			#994  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#995  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Скрытый текст - Открою секрет:    http://www.wiotes.ru/morrowind/artic...tegs_left.html 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 19.12.2010 в 21:02.  | 
| 
		 
			 
			#996  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Из игр серии играл только в "Обливион", но зацепило не по-детски. Играл в нее около трех месяцев (мой личный рекорд)) с мая по август - открыл для себя целый мир полный опасностей и приключений. Вот только очень долго 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Скрытый текст - Спойлер:     | 
| 
		 
			 
			#997  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Скрытый текст - Вот:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#998  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В Морровинд тоже стоит поиграть, даже после прохождения четвёртой части. Совершенно новые ощущения, ага.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#999  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кстати в "Морровинд" начал играть после того, как "Обливион" не пошел нормально на старом компе. По началу графика коробила, но потом, притерпелся и понял на сколько это классная игра. Потом уже на новом компьютере играл в "Обливион", но четно говоря на фоне "Морровинда" он шел уже не так здорово, как первоначально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1000  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Обливион так и не прошел. После Морровинда совсем не торт. Левелинг, нельзя нормально воровать, левелинг, унылая магия, левелинг, однообразное закрытие врат(сколько там этих одинаковых башен? я забил на четвертой). Ах да, еще левелинг. Слышал что "Дрожащие острова" хороши, но играть во все остальное уныние ради них нет желания.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 20.12.2010 в 15:58.  | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
		
  | 
	
		
  |