|  | 
 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Будущее российского кино 
			
			Дабы каким нибудь образом разнообразить наш раздел предлагаю каждый месяц организовывать здесь в киноклубе дискуссии на какие-либо актуальные темы, первую мы с Артёмом придумали сами - остальные будут выбираться голосованием. Итак, первая тема для обсуждений: К чему стремится отечественная кинофантастика?.. За последние несколько лет во многом благодаря спорной картины Тимура Бикмамбетова Ночной Дозор наши продюсеры сделали вывод, что делать фантастические фильмы - это выгодно и буквально за пару лет осыпали нас целом рядом картин такого жанра (Дневной Дозор, Волкодав, Скалолазка, Мы из будущего, Ведьма, Меченосец и так далее ), но хорошо ли у них - это выходит? Каких ещё картин стоит ждать, а какие можно назвать заранее провальными? Эти и многие другие вопросы связанные с отечественной фантастикой будут обсуждаться в этой теме до апреля. Догоним ли мы когда-нибудь Голливуд и будут ли наши мультфильмы с упоением смотреть японцы? Примерно на эту тему я и предлагаю вам поразмышлять. 
				__________________ Угарным газом потянуло с полей - Всенародным указом становись веселей! | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Они уже смотрят. Чебурашку! А главное не догонять и впаривать, главное снимать с умом, хотя бы для себя. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да поднимем мы наш кинематограф.Лет через 10-15.И будем снимать фантастические фильмы не хуже голливуда.Потому что после успехов Дозоров у продюссеров есть желание вкладывать деньги в эти проекты. Ну а мултиплекацию сам бог велел. 
				__________________ !!!NOW!!! | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А стоит ли догонять Голливуд? Дело это дохлое - за последние лет 70 это никому не удавалось сделать. Не лучше ли найти собственный путь в кино? Почему не брать пример с советского кинематографа, который постепенно пошел своим путем и стал одним из величайших в мире. И французы, итальянцы, японцы, да кто угодно добивались больших успехов, когда шли своим путем, а не копировали американцев. Кстати, в мировой мультипликации советская школа ценилась не меньше диснеевской - другое дело, что мы ее сами изничтожили к чертям собачим. А сейчас копируем тех же американцев - и радуемся этому... Голливуд нам не догнать. Просто потому, что у нас никто не будет тратить на фильм 100 и более миллионов долларов на 1 фильм - июо он никогда не окупится. У американцев развитая СИСТЕМА кинопроизводства и и его потребления. Система, которая строилась с 1920-х годов, постепенно и работает - проверено. У нас ничего такого нет. Поэтому, стоит делать нормальные фильмы и брать не спецэффектами, а умными сценариями, искренними чувствами и яркой актерской игрой. А так, сами себя обманываем - дескать, Голливуд завидует, как с Дозорами. Представляю, что будет с Волкодавом. Опять ор будет стоять до небес, что Джексону нос утерли... | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Anything For Progress! Последний раз редактировалось Refisul; 03.05.2009 в 01:03. | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ — А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Достойные режиссеры были: С.Бондарчук , Герасимов , Данелия , всех не перечислить. Другое дело , что современное кино не ставит таких высоких планок , на которых работали они. И на смену им не пришли равноценные мастера. Но дело , по-моему не так уж и плохо , пройдет время и надоест снимать обычные , похожие друг на друга фильмы. А на Голливуд нечего смотреть. У нашего кино всегда было свое лицо , свой стиль и Голливуду до нас , этом смысле , далеко. | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Честно говоря, не замечаю у нашего кино никакого "своего" стиля. Вот у Голливуда классического, годов 50-х, вот это свое лицо. И оно по-прежнему заметно. А у нас лучший период в кинематографе был в 30-е при Эйзенштейне, позднее же, несмотря на нескончаемый поток кина при Брежневе, "лицо" превретилось в маску из кусочков чужого, в основном французского и итальянского кина. А теперь еще и американского.  В советской мультипликации у нас был поначалу свой стиль, особенно в сказках 50-х, так мы сами же его глубоко похоронили. Кто сейчас снимет второй "Аленький Цветочек", "Прометея", "Илью Муромца"? | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Почему же? У советского кино было много выдающихся побед и успехов.  Кстати, в коммерческом кино мы долго учились у американцев. Например, фильмы Александрова - "Веселые ребята", "Цирк" и т.п. - это видоизмененые римейки американских мюзиклов. Это общеизвестный факт (по крайней мере, для людей творческих - почитайте мемуары выдающегося кинорежиссера Михаила Ромма - очень поучительное и интересное чтение). А советская анимация 1950-х -- это тоже подражание классическому Диснею вроде "Бэмби" и "Белоснежки". Просто у нас не тупо подражали, а творчески перерабатывали и потом шли своим путем. Так что те же американцы и европейцы у нас учились. Возможно и сейчас так будет. Хотелось бы надеятся... | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Если говорить о современном периоде то большинство лент действительно смахивает на американское кино. Но к этому некоторые режиссеры и стремились. Например "Звезда" по Казакевичу. Режиссер как достоинство отмечал , что его фильм встал в один ряд с американским кино. Последний раз редактировалось Nicolas; 23.10.2006 в 23:08. | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Умудрялись же раньше обходиться вообще без взрывов, драк,погонь и с минимальным бюджетом снимать фильмы , которые мы сейчас используем как пример. Может есть другая причина ? | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я не думаю, что наша мультипликация содрана с Диснея - это вряд ли.
		 | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Anything For Progress! | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Как добились этого в черно-белом фильме, где большей частью показана умственная работа главного героя ? Последний раз редактировалось Nicolas; 24.10.2006 в 21:46. | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			1. "Я не думаю, что наша мультипликация содрана с Диснея - это вряд ли." А что тут думать? Это факт. Сравните советские мультики 50-х - первой половины 60-х с картинами Уолта Диснея, которые вышли еще в 1940-х - и все станет ясно. Но это не позор. Потому что ВСЯ мировая анимация очень долго подражала Диснею - просто потому, что он был первым великим аниматором. Не суть, что он американец, - суть, что он великий художник, режиссер и организатор-бизнесмен в одном лице. Просто в 60-х в СССР появилось много своих ярких аниматоров, которые стали искать собственный путь в кино, отличный от диснеевской классики. И нашли. 2. "если научатся у нас спецэффекты делать... Это будет просто...Сами представте" Судя по успеху Дозоров, у нас массовая публика не понимает самого понятия "спецэффект". Сути не понимает. Лучший спецэффект - это тот, которого не видно. То есть, он есть, но зритель его не замечает, воспринимая как реальность. А если публика отмечает, что "летучий мышь" сделан на компе или восхищается гайкой, вылетающей из самолета - это не спецэффект, а говно собачее. Хороший спецэффект работает на сюжет картины. Если гайка вылетает из самолета, у зрителя должно в груди стесниться - ведь самолет сейчас разобьется, герои погибнут! Он переживать должен, а не восхищаться красивым полетом детали и как она в чашку Нескафе плюхнулась. Это то как раз - низкое качество мастера спецэффектов, если его работа видна невооруженным глазом. 3. В следующем номере МФ будет ДВД с фильмом "Трасса 60". Горячо рекомендую! Малобюджетный американский фэнтези-фильм с очень интересным сюжетом, умными диалогами, хорошим юмором и отличными актерами. Спецэффекты - по минимуму. Фильм стоил 5-6 миллионов долларов. Такой фильм могут снять и у нас. Если сумеют. На порядок лучше Дозоров. Чем не путь? Делать ставку на сюжеты, диалоги, актерскую игру, остроумие. А не пытаться забросать шапками Голливуд. Все равно не удастся... | 
|  | 
| Метки | 
| будущее, русское кино | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Беседка киноманов | Ariez | Кино | 4662 | 20.10.2025 10:33 | 
| Документальное кино | Лекс | Вокруг кино | 43 | 18.10.2020 00:03 | 
| Хоббит / Hobbit (2012-2014) | Robin Pack | Кино | 1244 | 09.03.2018 12:09 | 
| Как понять кино | Пoльзoватель | Вокруг кино | 8 | 16.06.2013 16:30 | 
| Киновикторина 2010 | Filwriter | Вокруг кино | 37 | 06.12.2010 18:44 |