|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
Результаты опроса: На сколько оцениваете игру? | |||
10 - Шедевр | 2 | 7.69% | |
9 | 4 | 15.38% | |
8 | 9 | 34.62% | |
7 | 5 | 19.23% | |
6 | 1 | 3.85% | |
5 - Середнячок | 2 | 7.69% | |
4 | 0 | 0% | |
3 | 0 | 0% | |
2 | 0 | 0% | |
1 | 0 | 0% | |
0 - Полное говно | 3 | 11.54% | |
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
XCOM: Enemy Unknown
XCOM: ENEMY UNKNOWN Разработчик Firaxis Games Издатель 2K Games Локализатор 1С-СофтКлаб Часть серии X-COM Даты выпуска 9 октября 2012 год Жанр Стратегия в реальном времени, Пошаговая тактика Возрастные рейтинги BBFC: 18 ESRB: M — Mature Платформы Windows, PS3, Xbox 360 Игровой движок Unreal Engine 3 Режим игры Одиночная игра, Многопользовательская игра Скрытый текст - Описание с Вики: Скрытый текст - Финальная СТАТИСТИКА форумчан: Скрытый текст - Советы по игре: предлагайте сами, интересные хитрости и т.д.: Последний раз редактировалось Vasex; 09.03.2014 в 19:15. |
#121
|
||||
|
||||
Цитата:
Отправляй агентом снайпера с навыком "неполное укрытие даёт полное укрытие" и ГМО "полное укрытие даёт невидимость." Тогда агент сможет спокойно в тылу передвигаться. Они сделали это. В смысле оборону базы от пришельцев. Море удовольствия. Практические "Чужие". Ещё надо, чтоб этот момент можно было в виде аркады включать. Миссия в лавкрафтовском поселке на Ньюфаундленде шикарна. И локация отлично нарисована, ждёшь вот вот дагоны полезут, и обратный отсчет с бегством от крисалидов заставляют проникнуться. Практически "Звездный Десант". Небольшой пример: в современной игре солдат из шатла вынимают и расставляют в мультфильме, в 91 это делалось непосредственно в игре, причем алиены из засады стреляли прямо по высунувшимся из люка солдатам на "боеготовности", приходилось танк с собой возить, иначе высадка уже начиналась с потерь.
__________________
— Где мои драконы?! Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 03.01.2014 в 16:17. |
#122
|
||||
|
||||
Вы что, "Спасти рядового Райана" не смотрели? :D
__________________
|
#123
|
||||
|
||||
я там один раз сфейлился почти всем отрядом (забыл, что ублюдки могут прямо на верхнюю палубу запрыгивать, не забегая по лестнице), благо не на терминаторе играл, перезагрузился и отправил кнопку нажимать самого слабого фейлового солдата, а остальных заранее прочь от корабля.... и надо же - почти спас потом того полужмурика, добежал им почти до эвакуации к остальным, но его сожрали почти на финише и ещё кусок другого солдата успели отхватить. пришлось ретироваться. странно, что ролика бомбёжки не показали... дождаться надо было? тем не менее, миссия зачлась, как пройденная.
|
#124
|
||||
|
||||
Цитата:
Ролик видимо не стали рисовать, т.к. миссия не сюжетная. Ещё радует, что много новых локаций, в т.ч. моя любимая - деревенская. Сено, трактора, визг алиенов в ночи. Атмосферно.
__________________
— Где мои драконы?! |
#126
|
||||
|
||||
мы со снейком такого не видели. ты до зоны эвакуации дошёл? нажал улетать? потому что я - да - и ничего не показали, только миссия выполнена, оценки, достижение в стиме заработал... при каких ты обстоятельствах увидел ролик, остался?
|
#128
|
||||
|
||||
Нападение на базу, хотя и ожидалось, впечатлило. Представляю, как я бы обгадился, если бы не ожидал такого поворота событий)
Кстати, все "довели врага до самоубийства" (ачивка)? Прикольная штука) Я всё думал, что будет, если поймать экзалтовца дугомётом)) |
#129
|
||||
|
||||
Уничтожил чертову тучу ячеек убогих экзалтовских мутантов, но выявить базу мне, судя по всему, не дает скрипт =_=
Это начинает раздражать. Есть ли вообще тут люди, прошедшие на "терминаторе"?
__________________
Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S.
Последний раз редактировалось vlad fon karshtain; 29.01.2014 в 18:31. |
#130
|
||||
|
||||
vlad fon karshtain, оригинал - да. Причём одно прохождение тоже запоролось из-за того, что я взял живьём не сектоида первым. И сектоиды попросту перестали появляться. =)
__________________
Осталось немного |
#131
|
||||
|
||||
Вроде бы не суть, кого захватывать. Ролик один и тот же.
__________________
Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S.
|
#132
|
||||
|
||||
vlad fon karshtain, не, там же есть очередность по сюжету. Сначала сектоида надо, потом из корабля этого-как-его-там. Остальные - по желанию. Ну вот я и взял первым "из корабля этого-как-его-там" и по сути перескочил через ступеньку. Дальше сюжет не идёт (нужен сектоид), но сектоидов давно нет (боремся с парнями покруче).
__________________
Осталось немного |
#133
|
||||
|
||||
Возник вопрос по сюжету. Кто организовывает атаку нашей базы и захват разума персонала? Это вроде бы не Эфириалы, если верить роликам.
__________________
Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S.
|
#134
|
||||
|
||||
Эфириалы.
__________________
— Где мои драконы?! |
#135
|
||||
|
||||
Если вам надо что-то срочно построить (например, пси-лабораторию по сюжету), а места нет, то не спешите сносить, руководствуясь логикой, "Школу офицеров", даже если у вас там всё изучено.
Потому что все изучения, мать их, ПРОПАДУТ. И в бой потащите опять только 4 бойца Т_Т |
#136
|
||||
|
||||
Старый Икс-Ком в своё время прошёл мимо меня, увы (хотя, сейчас и в него начал играть), но вот этот как-то неожиданно увлёк. Очень много в нём всего и миссии интересные и развитие базы, и исследования. Плюс, кинематографичность авторам хорошо удалась, чувство как будто это какой-то мощный фантастический блокбастер, где именно мы решаем, что будет дальше. Пока прошёл лишь UN, но надеюсь UW пройти тоже.
Скрытый текст - спойлер:
__________________
Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер |
#139
|
||||
|
||||
Посмотрел. Мне нравится, двигаются в нужном направлении. Рандом не такой сумасшедший как в прошлой части. Противники реально присутствуют на карте и патрулируют. Подкрепления приходят более очевидным способом.
Что не понравилось, везде заставляют бежать вперед. Что на глобальной карте, что в миссиях нельзя играть неспешно и от обороны. |
#140
|
||||
|
||||
Waterplz, ну может исходят из мысли что мы диверсионные отряды и от обороны как бы не играем. Думаю оборона будет когда к концу игры флагман Xcom попытаются захватить
__________________
— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели |
Метки |
x-com, васекс, игра, инопланетяне, нло |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неизвестные лица / Persons Unknown (2010) | СУМРАК | Сериалы | 7 | 24.12.2010 23:24 |
Враг мой / Enemy Mine (1985) | pankor | Кино | 24 | 30.11.2009 01:02 |
Arch Enemy | Rus.Van Helsing | Музыка | 16 | 17.08.2009 12:35 |