![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Креатив 17: Владислав Кулигин - Шанс измениться
			 
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Скрытый текст - Заметки на полях:    Преноминация пройдена. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) Последний раз редактировалось Татьяна Россоньери; 18.02.2015 в 15:41.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Уважаемая Татьяна, спасибо большое! Все исправил.  
		
		
		
		
		
		
			Обычно стараюсь вычитывать скрупулезно, но глаз замыливается ... Исправил, отредактировал. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	http://www.proza.ru/avtor/vladmrv - милости просим.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Кто последний за отзывом
			 
			
			
			Автор, мужайтесь, буду бить :) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Идея Ситуация, когда один народ поработил все остальные и властвует беспрепятственно, нездорова и губительна для того самого народа. Во Вселенной должна быть конкуренция. Сюжет Главгер, некий непобедимый халк, принесший армии, за которую воюет, многократные победы, проникается состраданием к цивилизации, которую его боссы собираются покорить и самоустраняется. Улетает, значит, на байке в закат. Что заставляет его принять такое решение? Герой присутствует на военном совещании, где предлагает план, как обойти систему защиты врагов в одиночку. Потом выходит на улицу а наблюдает, как солдаты ведут захваченных женщин с целью надругаться. Герой проникается уважением к врагам и приходит к выводу, что если захватить их последний оплот, начнутся проблемы внутри властвующей нации. Стало быть, хорошо, что есть внешний враг. Отсюда вывод: последний оплот надо оставить. Как? Самоустраниться, потому, что без участия ГГ никто никого никогда не победит. Герои Дорогой автор, я НЕ проникаюсь сочувствием и уважением к этому герою, хоть вы и называете его несколько раз "великим". Ну уж слишком он непобедимый и неуязвимый. Дайте хоть чего-нибудь человеческого, плиз! Слабину какую, сентиментальную привязанность. А то как же, ему завидовать впору, а не сочувствовать. И второе. Эпизод, где герой видит, что женщин собираются насиловать, осуждает это и продолжает думать свои мысли, меня покоробил. Если осуждает, почему не вступился? Он же непобедимый, чего ему опасаться? Если не осуждает, к чему благородные мысли о снисхождении к врагу? С образом беспощадного воина они в таком случае не вяжутся. Стиль Я заметила, что вы увлекаетесь словами "огромный" и "является". Первое качественное прилагательное, к тому же сильно заезженное. Чтобы вызвать у читателя в голове картину, имеет смысл использовать более точные слова. Второе просто канцелярит. Я вижу, что вы пытаетесь выкрутиться без слова "был", но право, уже лучше "был", чем "является". По мелочам: "Недолго думая, Тракс нажал кнопку." - это речевой штамп. Думать герою неочем, нужно катапультироваться. "он совершил ряд быстрых движений" - канцелярит. "для них не существовало что-то другое" - ничего другого. И напоследок Воды лишней в рассказе почти нет, поэтому читается увлекательно. Это плюс. С героем надо что-то делать. Это минус. Идея неплоха. С ней можно согласиться или поспорить, она вполне тянет на дискуссию и это правильно. Неправильно вот это: "Единственное поражение в решающей битве, являлось в действительности огромной победой. Теперь общество ждала встряска, которая, как воин надеялся, приведет его в норму. Хороший шанс измениться. " Автор навязывает читателю собственный вывод в конце. Мы же взрослые люди, хотим подумать своей головой, что было бы, если. Очень надеюсь, что не обидела, цель была не в этом :)  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			У Вас и второй текст такой же трудночитаемый. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 Вы очень странно подбираете слова. Можно подумать, что конец настал Империи. Потому что именно с империей у меня ассоциируется слово держава. Как там дом-квартира, так и тут. У меня нет впечатлений от ваших рассказов, я их не смог прочитать. Это не Ваша вина, это моя беда. Я плохо воспринимаю "сложные" тексты и не могу вычленить смысл из такого нагромождения фраз. Кроме того, всё плохое я быстро впитываю и сам начинаю выражаться сумбурно. Поэтому простите, но дочитывать я не стал и не буду. Удачи на конкурсе.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Заинтересовало Ваше мнение ) http://litkreativ.ru/index.php?m=works&nr=2422 И , если можно, скиньте ссылки на Ваши произведения, хочется их прочесть. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			http://www.proza.ru/avtor/vladmrv - милости просим. Последний раз редактировалось Михаил Владиславин; 09.03.2015 в 13:43.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	http://www.proza.ru/avtor/vladmrv - милости просим.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 http://litkreativ.ru/index.php?m=works&nr=2473 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	http://www.proza.ru/avtor/vladmrv - милости просим.  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	http://www.proza.ru/avtor/vladmrv - милости просим.  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Пациент (рассказ) определенно мертв 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	И это очень печально, поскольку душа-идея у него правильная, чистая и светлая, сделавшая бы честь любому тексту-телу . идея о том, что даже самому супер-сильному и суперудачливому супергерою иногда для блага своего мира надо просто исчезнуть и перестать геройствовать, предоставив простым людям самим разбираться со своими проблемами, самим принимать решения и самим же за них отвечать. Повторю – идея отличная. А вот построить вокруг нее достойное и жизнеспособное тело рассказа-пациента автору не удалось. Анамнез Поверхностный осмотр пациента также выявил хрупкость основного фантдопа, системные пунктуационные нарушения, в том числе и многочисленные запятые между подлежащим и сказуемым, рассогласования падежные и временные, сбой логики и наличие неверной терминологии. Постоянные перескоки глагольных времен частично происходят, возможно, из страха лечащего врача перед применением в тексте глагола БЫЛ – простое устранение этого глагола как раз и переводит предложение из прошлого в настоящее время. Основная претензия к фантдопу – если по логике построения описанного в рассказе мира один человек может существенно влиять на исход галактической битвы – причем не нажав на кнопку супероружия, не взорвав чужую Звезду Смерти, не добившись при помощи дипломатического красноречия, чтобы враги сами ее подорвали, не путем гениального руководства и стратегически верной координации действий отдельных флотов – а просто одним своим личным участием или неучастием в рукопашной схватке на мечах, причем даже не лазерных, на поле одного из боев… такой колоссальный фантдоп нуждается в не менее колоссальной обоснуйке. И обоснуйка эта должна, как минимум, быть предъявлена читателю на пощупать, причем предъявлена в самом начале или же эффектно выстрелить в конце, иначе весь рассказ в целом теряет малейший шанс на доверие и приязнь со стороны читателя. У Злотникова в саге о Вечном, к примеру, такая обоснуйка есть, и ей веришь, и никаких вопросов. Невозможно применять плазменное оружие на космических кораблях – и все! И снова аристократия фехтует на мечах, и снова герои-одиночки с суперспособностями… Вот и здесь упомянуть что-то такое же, хотя бы одним-двумя предложениями – и вопросы бы сразу отпали. Потому что эта исключительность героя, увы – краеугольный камень, шейный позвонок-атлант, на котором держится все тело рассказа, убери его – и получишь живой труп, нежизнеспособного паралитика. Сейчас он вроде как в рассказе присутствует, по умолчанию, но без жесткого обоснования не внушает доверия, и потому гг тоже не выглядит живым. Да, мы имеем дело с фантастикой – но фантастика как жанр требует куда большей обоснованности, чем реализм, в том-то и проблема, и об этом ни в коем случае нельзя забывать Впрочем, командующий армии, который не знает – ну вот просто совершенно не в курсе! – про имеющееся у врага супер-оружие, или простой разведчик, который из-за любви к драматическим эффектам скрывает от начальства и императора настолько важные сведения, которые вообще могут перевернуть исход войны, и при этом, заметьте, никем не растрелянный за подобное вопиющее преступление по законам военного времени – фантдоп не менее мощный. Со сценой совета надо что-то делать, сейчас она фальшива Жестокость главгера, сбрасывающего девушек, вроде как спасенных им от изнасилования, на поле боя, тоже впечатляет – на луне у них по крайней мере был довольно высокий шанс выжить, пусть и в гареме одного из захватчиков, красивая рабыня – товар ценный, такой берегут. На поле боя шансов у них нет, и он сам цинично это признает. Но это уже мелочи Скрытый текст - По блохам:    Иногда, чтобы дать своему народу шанс измениться к лучшему, нужно самоустраниться. Не быть иногда единственный выход. ВОТ! Роскошнейшие финальные фразы (хотя в последней и пропущено тире на месте опущенного глагола), ими и надо заканчивать Все дальнейшее – лишнее и только снижает ударность финала, размазывает его. Если Вам. Как лечащему врачу, последний абзац крайне дорог и Вы обязательно желаете его применить – его стоит перенести чуть выше, а финальными фразами оставить все же эти, они куда сильнее С уважением и с глубокой надеждой на то, что следующий Ваш пациент окажется намного более удачным, dr. Watson  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Общий посыл рассказа мне понравился - иногда, чтобы выиграть, надо проиграть, а чтобы проиграть, нужно настоящее мужество. И в принципе, канва истории тоже получилась: преддверие великой битвы, план прорыва, последний вечер, сомнения в правильности миссии, неожиданное решение во время битвы, выбор, финал. Удачный  был эпизод с девушкам-либрианками - он проявил человечность натуры Тракса.  
		
		
		
		
		
		
			Каркас есть. Но, на мой взгляд, остальное нуждается в доработке. Стиль изложения слишком пафосный, герои, как и сам автор, говорят напыщенными репликами вместо внятной речи, антураж рисуется уж очень неправдоподобный. Например, зачем в космоопере устанавливать трон из золота и платины? Неужели нельзя обойтись эргономичным креслом? Или красный плащ ГГ - это же отличная мишень для вражеских солдат! Если говорить о сюжете, то он простоват. Да, герой делает неожиданный выбор, но само действие в истории развивается линейно, без подвохов и перепитий. Слишком просто находится слабое место в обороне. Слишком быстро прорывается оборона. Слишком просто герой реализует свой план выйти из игры. И еще один минус - декорации истории не отличаются новизной. Смотрено таких фильмов, пересмотрено, читано книг перечитано. Может, не стоит повторяться, а изловчиться и придумать что-то свое? Вот такие автору мысли для размышления, если, конечно, размышлять над этим захочется. Удачи!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Три дня я гналась за вами... Чтобы сказать, как вы мне безразличны! Е.Шварц "Обыкновенное чудо"  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Начало  рассказа очень напоминает трейлер MassEffect 3, продолжение рассказа- миссии той же игры. Перспективы героя весьма туманны, потому, как он солдат и солдат весьма амбициозный. Еды у него мало, кроме как воевать он ничего не умеет +  он улетел и не обещал вернуться. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Но читается хорошо  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	http://www.proza.ru/avtor/vladmrv - милости просим.  | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Креатив 17: Владислав Кулигин - Ледяной ужас | Креатив | Архивы конкурсов | 11 | 02.04.2015 11:16 | 
| Креатив 14: Владислав Кулигин - Чистильщик | Креатив | Архивы конкурсов | 12 | 05.12.2012 16:41 | 
| Креатив 13: Владислав Драконов - Исход | Креатив | Архивы конкурсов | 53 | 10.07.2012 23:25 | 
| Владислав Галкин | Bad 13 | Вокруг кино | 40 | 22.06.2010 16:38 |