![]() |
|
Флудо-архив Креатива Здесь хранятся Беседки и Флудо-темы конкурсов. |
|
Опции темы |
|
|||
Нет, так вопрос не стоял, поскольку понятно, что учиться нужно. Без обучения нельзя ни ходить, ни говорить. Речь шла о системе образования. Та самая хваленая советская школа готовила специалистов для социалистической системы хозяйствования, то есть имела конкретную конечную цель. Нынешняя система базируется на старой, но не работает. Оно и понятно - изменились условия, нужно людей обучать другому. Но чему? Нынешняя система образования не имеет конечной цели, она оторвана от действительности и, в конечном итоге, тратит время людей, оправдываясь общими отговорками. А истина такова - профессиональный преподаватель - это менеджер преподаваемой дисциплины и учиться у него можно лишь тому, как профессионально преподавать. А учитель - это практик, который показывает, как и что нужно делать на самом деле.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
|
||||
Цитата:
![]() Я тоже в Физтех собирался... На самом деле окончание такого ВУЗа - что-то сродни принятю духовного сана. Вся дальнейшая жизнь должна быть посвящена служению. А если почему либо оказался не востребованным - тихо спиться в конвульсиях и рефлексиях по загубленной жизни. Цитата:
А как ты это узнал? |
|
||||
Цитата:
Но это хороший пример эволюции общества. Я, вот,тоже тунеядствую и нормально себе существую. Тут, скорее, вопрос приспосабливаемости и выживаемости. Работяга имеет больше щансов в случая катаклизма.
__________________
Россия - страна рабов?
|
|
|||
Vasex, я считаю не умным сидеть не шее хоть у кого. И презираю нахлебников.
Привычка халявить становится натурой. Таких съедают быстро))) Сам выгонял... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
|||
Вес обратно пропорционален расстоянию от центра Земли. Уменьшается примерно на 0.0313% на каждый километр.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
|
||||
Цитата:
А вот рассказывать мне про базирование нынешней системы... странно. дело в том, что нынешняя система образования (если принять за истину фантдопущение о существовании единой системы) не базируется, по большому счёту, ни на чём. По крайней мере в области естественных наук. То есть фактический материал, конечно, никуда не делся, но попытка на старой базе выстроить болонскую систему развалили остатки советского образования и поставили в тупик преподавателей: сначала нужно прежние пять лет впихнуть в четыре... а потом чему-то ещё учить студента два года. Профессиональный преподаватель, если он ни дня не работал на практике - ноль в предметном плане. Если у него диплом педагога - он методист-теоретик. Иногда может быть полезен, если держит в памяти все методики и примеры; в качестве ходячего справочника. Именно поэтому все наши преподы практический опыт имеют, и немалый обычно. Тем и ценны старые кадры, отработавшие ещё в Союзе лет по 20: они не только знают, как можно работать в нынешних условиях, но и помнят, как это надо делать по правилам, с соблюдением всех норм. И учат не только минимуму, но и тому, к чему неплохо бы стремиться.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
|
||||
пытаешься уйти от слова "тупой" и тем самым избежать ошибки, но всё же продолжаешь считать (по логике твоих рассуждений) тупыми тех, кто нахлебничает. так что не ушёл.
вот и он начнёт со своих низов, в своих специальностях. и низы у его специальностей куда привлекательнее вкалывания физически смена за сменой и т.д. Цитата:
пустой лепет. опыт улиц епт, опыт пацаноф с района. голодать начнёт - живо наверстает всё упущенное. смотря на какой работе. если его возьмут как переводчика-консультанта на фирму близкую к его основной технической специальности, то он там 90% времени без дела будет, и особенно без физической работы. у меня друг подобным образом устроился, зная английский почти только по компьютерным играм, лол. а этот вун сколько всего знает и учит. игру престолов какую-то рисуешь в фантазии своей. я в офисе работаю) отбрыкивайся от стереотипов. ленивее меня человека ещё попробуй найди. |
|
|||
Цитата:
ленивый человек с таким упорством стока букв не пишет )
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка Последний раз редактировалось Демьян; 04.09.2013 в 02:16. |
|
||||
Цитата:
А ещё плавать учат, выкинув из лодки... Вот только почему-то некоторые такие "пловцы" оказываются в больнице, и далеко не всегда только нахлебавшись воды. Ещё, знаете ли, нервный срыв с ними случается и истерика - но это же издержки, правда? Возникшие же проблемы с изучением на собственном опыте истории, биологии, химии, тоже на что-нибудь спишем. С географией, как водится, всё просто: она "наука не дворянская" и вообще есть Университеты Запада, миллионные гонорары... мы либо говорим о том, как должно быть - либо как есть. Не там, а здесь. Вот когда преподаватель будет не 6500 ставки иметь (в рублях, если что); когда сможет выгонять тех оболтусов, что не могут и не хотят учиться и которых видно со второго занятия - а не тянуть их изо всех сил на тройку, поскольку иначе останется без надбавок "за эффективность работы" с теми самыми 6500 - вот тогда и спрос будет другой, да и подбор кадров тоже. Ибо можно будет из кандидатов выбирать лучших, а не заполнять пробелы между фанатиками, любящими и умеющими учить, теми, кто остался в институтах по протекции либо никуда не годен.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
|
||||
Цитата:
Существуют хранилища информации, и если она станет кому-то нужна - он придет и возьмет. Вот например интересно мне стало, жгли немцы деревню где я живу или нет. Я перерыл интернет, перерыл книжки, узнал, что в окрестностях была операция Дирлевангера, и многие соседние деревни сожгли. А про свою ничего не нашел. тогда пошел к соседу и спросил. А он и говорит - не, не жгли. А не жил бы я там - и зачем мне всё это знать? |
|
|||
Цитата:
Чего далеко ходить, взять Креатив. Мы же не грузим каждого участника теорией полгода, а затем его рассказ принимаем экзаменационным коллективом. Нет - просим прислать уже готовый рассказ, а уж затем разбираем ошибки, недостатки и, если есть настроение и желание, кто-то поделится капелькой теории. Цитата:
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
|
||||
Цитата:
Вас что, правда кто-то заставляет или заставлял "всё это знать"? Что же до "в этом что-то есть" - был у меня приятель, рассуждавший таким образом. Считал, что доверять можно только тем знаниям и данным, которые сам проверил (и лучше неоднократно). Надолго его, правда, не хватило - несколько больниц, переделка акваланга ("что тут знать? логично же сделать вот так!") и морг в итоге. Цитата:
По такому случаю объяснять некорректность примера с Креативом я не стану: продолжение кормёжки в мои планы не входит. Что же до Цитата:
А мы уж как-нибудь поучим тех, кто хочет.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" Последний раз редактировалось ar_gus; 04.09.2013 в 03:01. |
|
||||
И всё-таки есть та грань, дальше которой нафиг не надо. Да, заучиваем стишки - улучшаем память. Да - алгебра упражняет мозг. Но принципиальный вопрос в первоначальном посыле.
В сущности достаточно научить человека читать, а дальше он сам. Все знают основную беду сегодняшних дней? Никто не читает инструкции :) О каком обучении мы говорим, если даже жалкие десять строк к фену ни за какие каврижки :)
__________________
Россия - страна рабов?
|
|
||||
Цитата:
Но вот мне знать про деревню - важно. А про пунические войны - не очень. И я рад, что волен искать ту информацию, которая нужна. В отрыве от социума и хранилищ иметь библиотеку в голове наверное неплохо, как у Сайруса Смита в "Таинственном острове". Но имея возможность в любой момент обратится к хранилищам, зачем дублировать их в голове? Даже компьютер не держит всё в памяти постоянно, а обращается к жесткому диску по мере надобности. Цитата:
А я всегда читаю. |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2) | Jur | Творческий архив | 3202 | 13.09.2012 20:14 |