![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней | 
		 | 
	47 | 17.60% | 
| Понравилась | 
		 | 
	131 | 49.06% | 
| Не понравилась | 
		 | 
	39 | 14.61% | 
| Не играл(а) | 
		 | 
	50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#1521  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Lolnoob, с вашими запросам советую дождаться "Андоран:Пролог". Хотя что-то подсказывает, что у вас и к нему претензии найдутся.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	- Вообще я против вас ничего не имею. - Против кого "нас"? Эльфов или геев? - Что значит "или"? (с) ДМ Колец.  | 
| 
		 
			 
			#1522  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Но, действительно, в последнее время ММО РПГ во многих аспектах убежали от офф-лайн РПГ чертовски далеко. И с выходом каждой новой офф-лайн РПГ все очевиднее, что догонять их похоже никто не хочет, клепают почти то же самое, что было раньше, в лучшем случае с поправкой на графику. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	![]() Это печально.  | 
| 
		 
			 
			#1523  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||||
		
		
  | 
|||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Но.. не будем об этом. Вы написали "нельзя идти куда хочешь". Мой вопрос: "Куда и зачем вы хотите попасть в Скуриме?" Вот, вы начинаете игру. Она большая, открытая и тд. Куда вы идете в Скуриме и зачем? Последний раз редактировалось lolnoob; 14.11.2011 в 15:43.  | 
| 
		 
			 
			#1524  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А, ну может. Мне казалось это именно ты ее проходил в десятый раз, о чем сообщал в теме, но всяко бывает, конечно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#1525  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.11.2011 в 16:05.  | 
| 
		 
			 
			#1526  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 И брать задания в лавках? Вам нужны деньги? Зачем? Я не спрашивал, куда направят в первом квесте - я это и так знаю. Я спросил, куда ВЫ хотите попасть в этой офигенно большой, некорридорной, нелинейной, открытой, песочницоподобной игре? Зачем вы сели в нее играть? Кстати, как там этот ярл? Стоит к нему идти через весь этот открытый большой мир? Что интересного встретили по пути? Давайте, это просто. Вот некоторых играющих в ДАО эпиком накрывает в основном меню. И им игра нравится. Вас чем в Скуриме накрыло? И где?  | 
| 
		 
			 
			#1528  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 На самом деле это очень мало. Вот если бы они запилили действующую экономику, или, но это недостижимая мечта, политику вместо сраных драконов, то вот это было бы супер интересной игрой. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.11.2011 в 16:26.  | 
| 
		 
			 
			#1529  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Shkloboo; 14.11.2011 в 16:28.  | 
| 
		 
			 
			#1530  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Начало игры ужасно, Шклоба. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Идиоты в телеге на узкой дороге. Стражников - 2. Идиотов - 4. Сигай с телеги в лес! Но нет, сидят. Эта атмосфера бреда, которая накрывает тебя как 9 вал. А "Один в темноте" консольщина - не сравнивай ее с шыдыврым жанра.  | 
| 
		 
			 
			#1531  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Андоран-Шмандоран! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#1532  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 *Представил себе как игрок часа три выбирает расу и параметры, настраивает лицо и тело, а потом его тут же убивают и выдают гимпа-уродца. Эх, мечты* 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.11.2011 в 16:51.  | 
| 
		 
			 
			#1533  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			лолнуб лох, но в одном прав 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	как я и говорил, квестовая-сюжетная часть скайрима оставляет желать лучшего надо в таких играх брать не количеством, а качеством. если я сейчас открываю список квестов, включаю их всех для карты, то у меня море значков, и хорошо если хотя бы по одному из них попадётся что-то интересное, а не пойди-найди пещеру-убей там всех  | 
| 
		 
			 
			#1535  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кто может помочь с проблемой по основному квесту? 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Застрял на миссии, где надо было возвратить какую-то трубу/рог монахам на горе... В списке заданий стоит крестик на этом месте, типа провалено, хотя я не помню даже этого квеста. В данный момент квест ведёт к этому деду, который на скрине, но с ним нельзя поговорить. Если нажимаешь Е, то он только разводит руками, будто немой какой-то. Вот не понимаю, это я что-то не сделал или сделал не так, или вообще техническая ошибка в скриптах? Скрытый текст - скрин:     | 
| 
		 
			 
			#1540  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				непроходимый (обыными методами) баг в скайриме
			 
			
			
			Миссия, в которой нужно найти Esbern'а (The cornered rat) - в подземном городке города воров - Riften. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Квест приводит вас к двери, заколоченной цепями с другой стороны. В двери есть маленькое окошко. Когда вы пытаетесь открыть дверь, окошко открывается и там ваш параноик Эсберн, который скрывается от своих убийц... После небольшого диалога он соглашается открыть дверь, впустить вас и потом пойти с вами в Ривервуд, к Дельфине. Однако, тут закрался подлый глюк. Во-первых, реплики Эсберна прочитать невозможно. Звука тоже нет. Реплики появляются и сменяются друг другом каждая за 1 секунду. Во-вторых, Эсберн какой-то ходячий мегаглюк, такое ощущение, что в нём одном - багов больше, чем во всей игре. Он почти ни одно действие не совершает без "технической" помощи игрока. Будто тычите актёра локтем, напоминая ему его реплики и что он должен делать. Начинается с того, что он говорит, что сейчас откроет дверь, закрывает окошко... и на этом всё. Дверь по-прежнему закрыта. Т.е. квест непроходим - а это основная линия. Варианты действий в такой ситуации (которые я откопал на форумах): 1) Самый простой, и всё же геморойный метод. Я ВЫБРАЛ ЕГО И ИГРАЮ ДАЛЬШЕ. Скрытый текст - "подталкивать" Эсберна:    2) Долгий метод, но действенный. Говорят - самый лучший. Скрытый текст - качать какую-то утилиту:    3) Ооооочень долгий метод Скрытый текст - помощь самих разработчиков:    источник форумных советов на английском  | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |