![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]() Музыкальный клуб Я в музыку порой иду, как в океан, Пленительный, опасный— Чтоб устремить ладью сквозь морок и туман К звезде своей неясной. (Шарль Бодлер) Музыкальный Клуб (МК) - объединение пользователей Форума "Мир Фантастики", цель которого - обсуждение музыки разнообразных исполнителей в деталях и музыки в целом. Основатель Клуба - Iron Man. Вступить в него может любой желающий! Заявки на вступление подавать здесь. Все предложения по обсуждению исполнителей, альбомов, муз. вопросов, предположений и т.п. - в организацианной теме. Непосредственное же обсуждение утвержденного материала будет вестись в данной теме. В МК существует 2 группы пользователей: Руководители и Участники. Первые - утверждают обсуждаемую тематику и, собственно, руководят процессом дискуссии. Вторые - основной костяк клуба, те, кто ведет дискуссии на предложенные темы. Участники так же выдвигают предложения по обсуждению тех или иных исполнителей/альбомов. Дискуссия на предложенную тему желательно должна быть развернутой и не содержать в себе сообщения рода "мне понравилось/не понравилось". Обязательным является тот факт, что любому пользователю клуба, участвующему в дискуссии необходимо ознакомиться с обсуждаемым материалом, то есть прослушать его. Что касается вопроса доступности музыки, Вы можете воспользоваться ресурсами, указанными в теме Поиск Музыки или обратиться ко мне в личные сообщения. Сроки обсуждения утвержденного музыкального материала определяют Руководители клуба. По умолчанию - это 2 недели, но этот срок может быть изменен Руководителями по тем или иным причинам. Напоминаю, что со 2 ноября 2009 формат обсуждений расширился. Теперь обсуждаются не только альбомы, но также и другие вопросы, связанные с музыкой, будь то предположения, гипотезы и т.п. Это даст возможность расширить кругозор посетителей нашего форума, и вообще, увеличить диапазон обсуждений. Скрытый текст - Руководители: Скрытый текст - Участники: Скрытый текст - Обсужденные ранее исполнители и альбомы: Скрытый текст - Расписание обсуждений:
__________________
Осталось немного Последний раз редактировалось Red Fox; 07.06.2012 в 14:58. |
#141
|
||||
|
||||
Я также прослушал альбом "Metal Box" группы Public Image Ltd, вышедший в 1979 году.
С 2007 года, когда я начал всерьёз увлекаться музыкой, я ознакомился с очень многими вещами совершенно разных жанров. Но если брать именно прослушивания целых альбомов, то "Metal Box" - это, пожалуй, самый тяжёлый для восприятия диск, который я когда-либо слушал. Я встречал всякое отношение к группе Sex Pistols, участником которой был фронтмен Public Image Ltd - Джой Лайдон (хотя мне он больше знаком по имени Джонни Роттен). Очень часто негативное - дескать, группа стала культовой из-за того, что в период расцвета панка именно они были до жути знамениты, хотя сами они из себя ничего особенного не представляют. Я с этим не согласен, но, как бы то ни было, именно по отношению к Джонни Роттену такие слова я бы не сказал тем более. Товарищ впечатляет. Быть заметной личностью разом двух жанров. И если про его участие в Sex Pistols ещё можно что-то сказать, то Public Image Ltd - это то, что эстетствующие будут с высоко поднятой головой называть "тру". Альбом, как я уже говорил, очень тяжёлый для восприятия. Что из себя представляет музыка группы? На сто процентов мне хочется похвалить барабанщика и бас-гитариста. Работа этих парней мне на альбоме понравилась полностью. Именно на них держится музыка группы. Они создают ритм, причём делают это очень хорошо, временами с вывертами. Без них гитара и вокал ничего бы не стоили. Вокал Лайдона тоже отмечу. Он мне хорошо знаком ещё по Sex Pistols и, надо сказать, нравится несмотря на стойкое ощущение, будто человек в первый раз подходит к микрофону. А вот про гитариста ничего хорошего не скажу. Нет, иногда я отмечал интересные партии, но большую часть времени гитара проводит в свободном плавании. Эдакое соло длиной в час. Не самое интересное. На альбоме чего только не произошло. И десятиминутная первая песня, под которую стоит медитировать - это только начало к сумасшествию, что будет идти целый час. Даже испугать пару раз смогли - ужас. Как итог - слушать альбом очень тяжело, несмотря не интересность отдельных моментов. Более всего понравилась "Memories". За интересный даже в рамках альбома вокал Лайдона, танцевальность и в тоже время медитативность. Даже гитара удалась (тут она через какой-то эффект играла). Итог: очень спорный для меня альбом. Песни с него больше подходят для прослушивания по отдельности среди песен других групп. А альбом осилить тяжело. Себе же оставлю только первые три песни, что по моему были лучшими - и хватит.
__________________
Осталось немного Последний раз редактировалось Red Fox; 13.04.2011 в 23:57. |
#142
|
||||
|
||||
Цитата:
Что такое пост-панк? смягчённый панк + краут + даб + фанк + ещё что-нибудь. Цитата:
|
#143
|
||||
|
||||
Почему ужас?
(обсуждение идет а уровне нра/не нра, это и хорошо и плохо. По идее надо абстрагироваться от всего и послушать вначале материал, потом почитать музкритику, а затем снова переслушать) P.s. Отмечу, в порядке обсуждения, что сейчас много говорят о Мамонове. Так вот в плане истории советского рока он велик, но слушать я из него могу лишь пяток треков, все остальное отсебятина и полировка мужского детородного органа. Здесь тоже самое. |
#144
|
||||
|
||||
Slim Slam Snaga, так ну в плане истории советского рока велик западный рок. И чего уж там говорить, если Леннон и Маккартни были фанатами Штокхаузена. Я давно уже придумал смищную шютку по поводу того "откуда что пошло"
Если взять творчество Майкла Джексона, то бесконечно долго можно искать его "корни". Появится куча плашек, которыми перебрасываются современные музыкальные критики (индастриал-нео-пост-дрон-дум-эмбиэнт). Но если смотреть на это дело "с высоты птичьего полёта", то становится вполне понятно, что методами и концепциями перебрасываются и художники внутри той или иной культуры. Так или иначе после обширных раскопок мы придём к этнической музыке. Поэтому можно на любой вопрос в духе: -Где корни музыки Майкла Джексона (Фила Колниза, Аллы Пугачёвой, Дагласа Пирса, Джона Леннона, Арво Пярта и т.д.)? можно смело отвечать: -В АРХАИКЕ! Так а что есть не отсебятина?
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#145
|
||||
|
||||
Отсебятина в том контексте что рес ин се, интересно только " для избранных". Не буду будоражить умы и провоцировать холивар, но я за искусство в любой форме, но предпочитаю то что не замкнуто в себе и не есть процесс ради процесса.
|
#146
|
||||
|
||||
Цитата:
Ведь музыкальный клуб и так сводится к обсуждению музыки, имеющей свои корни в 50-х/60-х
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#147
|
||||
|
||||
Не понял меня совсем. И это был именно мой взгляд на творчество в целом ( искусство для тебя или ты для искусства. Эпатаж или перфоманс и так далее)
|
#148
|
||||
|
||||
«Unknown Pleasures» // Joy Division
В зависимости от отношения к Йену Кертису и его группе про звучание альбома можно сказать: ощущение, что писалось в гараже / кажется, что доносится откуда-то издалека, изнутри чего-то. Если верить интернету и фильму «Контроль», Кертис любил тексты Моррисона. Если Джима звали шаманом, то к Йену больше подходит «мрачный проповедник» - он то вещает, то интонационно сокрушается. Как я уже писал, Джой Дивижн очень субъективная группа. Так можно охарактеризовать любой коллектив, но при прослушивании этого альбома невозможно усомниться, что в Дивизия там не на последнем месте. Вокал Кертиса погружает в определенный транс. Либо он тоскливо зудит над ухом. Т.к. я отношусь к группе с симпатией, определенные песни меня зацепили, но сказать, что полюбились, – нагло соврать. Разве что классическая «She lost control», которую слушал до альбома. Но версия с этого альбома – не самая удачная из-за дополнительных инструментов и дурацких эффектов эха. Неожиданно бодрит «Interzone». Эдакий паровозик в исполнении барабанщика, веселый гудок от Кертиса в начале… Пожалуй, первое открытие с этого альбома. Причем совершено оно благодаря смене настроения композиции. «New Dawn Fades» напоминает «Radio Love Translation», за счет сходства и бодрого ритма становится третьей и последней интересно мелодией альбома. ИТОГ: очень атмосферный альбом, который хорошо подошел бы в качестве саундтрека к какому-нибудь нео-нуару или мистическому фильму про детективов, которые распутывают убийство. В целом, как и все творчество Кертиса и Ко, производит впечатление фрагментарно. |
#149
|
||||
|
||||
Siouxsie and the Banshees - "Kaleidoscope" (1980)
Ну я умудрился скачать не исходный альбом, а его дополненную версию. На нем кроме основных 11 представлены еще демо(?). Появился этот альбом очень вовремя, потому что я уже готовился жаловаться на то, что ни одна группа меня не зацепила, и молиться на блюз, как...
Я услышал это) Не так давно я заметил, что мне нравится приятный женский вокал. Так вот тут он есть. Вполне внятное пение, голос чистый - красота. Местами солистка необычно играет голосом, что завораживает. Иногда ей вторят другие участники группы, что создает некоторый эффект эха. Музыка тоже приятная и не давит на нервы. Честно говоря, было бы больше эффектов, да побыстрее ритм - получился б такой J-рок... Напоминает недавно упомянутый фанк, кстати. Моментами музыку можно отнести больше к панку, хотя для панка он слишком медленный. Ненавязчивые мелодии радуют своей... некоей застывшей красотой. Они не динамичны, но статики достаточно, чтобы получить удовольствие. Итог: зацепило! Вот теперь, правда, придется ждать возможности скачать всю дискографию...
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. |
#150
|
||||
|
||||
Я бы рекомендовал послушать их синглы и ее сольник. Если это зацепило, остальное также должно лечь)
|
#151
|
||||
|
||||
The Fall - Hex Enduction Hour (1982)
Пост-панк для меня остается все-таки странным направлением. И надо расширять представление о нем другими исполнителями, тем более мне друг сегодня скинул современный пост-панк.
Вот так все началось: обсуждение встретило меня знакомым, но слишком занудным Joy Division, затем был адски тягучий Public Image Ltd, следующим почти танцевальный Siouxsie and the Banshees. И вот теперь The Fall. Он мне тоже понравился. Прослушав альбом, я получил такое... знаете ли сытое удовлетворение. Не могу сказать, чтобы можно было назвать его первоклассным, но он сделан на очень высоком уровне. Берет альбом качеством. Качеством исполнения, качеством лирики, качеством музыки и вокала. Достаточно тяжелые гитарные партии, приятный вокал солиста - все на своем месте, все! Думаю, даже если бы мы услышали кашель посреди трека, то он вписался бы в канву и выглядел огранично. Альбом зацепил, честно. И в корзину он не отправится, это я вам обещаю. Итог: похоже я один успел отписаться по всем альбомам?
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. |
#152
|
||||
|
||||
Небольшое опоздание, но ничего. Итак, вот список на ближайшие две недели:
B.B. King - "Completely Well" (1969) ![]() Трек-лист: 1. "So Excited". 2. "No Good". 3. "You're Losin' Me". 4. "What Happened". 5. "Confessin' the Blues". 6. "Key to My Kingdom". 7. "Cryin' Won't Help You Now". 8. "You're Mean". 9. "The Thrill Is Gone". Howlin' Wolf - "The London Howlin' Wolf Sessions" (1971) ![]() Трек-лист: 1. "Rockin' Daddy". 2. "I Ain't Superstitious". 3. "Sittin' On Top Of The World". 4. "Worried About My Baby". 5. "What A Woman!". 6. "Poor Boy". 7. "Built For Comfort". 8. "Who's Been Talking?". 9. "The Red Rooster (Rehearsal)". 10. "The Red Rooster". 11. "Do The Do". 12. "Highway 49". 13. "Wang-Dang-Doodle". Robert Johnson - "King of the Delta Blues Singers, Vol. II" (1970) ![]() Трек-лист: 1. "Kind Hearted Woman Blues". 2. "I Believe I'll Dust My Broom". 3. "Sweet Home Chicago". 4. "Ramblin' On My Mind". 5. "Phonograph Blues". 6. "They're Red Hot". 7. "Dead Shrimp Blues". 8. "Preaching Blues". 9. "I'm a Steady Rollin' Man". 10. "From Four 'Til Late". 11. "Little Queen of Spades". 12. "Malted Milk". 13. "Drunken Hearted Man". 14. "Stop Breakin' Down Blues". 15. "Honeymoon Blues" 16. "Love in Vain". Из-за задержки запуска темы новое обсуждение будет проходить по 3 мая включительно.
__________________
Осталось немного |
#153
|
||||
|
||||
Эх надо было новый альбом Хью Лори включить;)
|
#154
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Осталось немного |
#155
|
||||
|
||||
Прослушал сегодня "Completely Well" Би Би Кинга.
Собственно, этот альбом преподнёс мне всё то же, что я ранее слышал у Бадди Гая - другого знаменитого блюзмена. Если честно, альбом мне не очень понравился. Нет, музыка хорошая, конечно. Но слишком стандартно. Очень однообразно, несмотря на обилие используемых инструментов. Прибавьте к этому жуткую предсказуемость - буквально угадываешь следующую мелодию. И вместе с этим 50 минут продолжительности альбома - это очень много. Что касается голоса Би Би Кинга, то он отличный. Но у того же Бадди Гая вокал куда более мощный - в определённые моменты с него аж по барабанным перепонкам ударяет. Ещё стоит сказать, что лично я привык видеть блюз музыкой более медленной. Вообще, альбом хорош. Под определённое настроение и фоном подойдёт. Но лично я не в особом восторге. Да и не первый на деревне я любитель блюза.
__________________
Осталось немного |
#156
|
||||
|
||||
![]()
Начну с оговорки, что блюз, несмотря на свою плавность и прочие положительные качества, сложен оказался для обсуждения. Потому что это - блюз. Что-то плохое о нем сказать сложно.
В общем и целом, каким мы представляем блюз? Это афроамериканец, что поет про жаркую Луизиану и про любовь под аккомпанемант гитарный. Вот альбом Роберта Джонсона - это именно то. Чистый блюз чернокожего парня про любовь. Любовь во всех видах и особенностях. Чистый, ровный голос, да красивые гитарные переборы. Альбом очень спокойный и мелодичный. Единственное - его очень сложно отыскать. А что еще сказать? Я не выделил какой-то одной песни из альбома - хороши все. И вообще, от альбома такое хорошее, домашнее послевкусие остается... Его бы слушать перед камином да с чем-нибудь горячим в руках. И с девушкой рядом. Да-да. Девушка рядом - обязательна.
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. |
#157
|
||||
|
||||
B.B. King - "Completely Well" (1969)
Учтывая тот факт, что за Би Би Кингом прочно закрепилась слава короля блюза, я надеялся на что-нибудь выходящее из ряда вон. Но то ли из-за не самого лучшего подбора материала для прослушивания (возможно), а скорее всего из-за особенностей блюза как жанра никаких откровений я не дождался. Это не означает, что альбом плох. Он качественен. Но стандартен. Не слишком грустный и медленный по меркам блюза, но и не настолько зажигательно веселый, как некоторые произведения. Что касается самой известной песни Би Би Кинга "The Thrill Is Gone", то она меня не впечатлила. На мой взгляд альбом довольно-таки ровный, и выдающихся песен нет. Можно прослушивать его иногда. а можно заменить каким-нибудь другим аьбомом Би Би Кинга. Думаю принципиальной разницы не будет.
__________________
Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с) |
#158
|
||||
|
||||
Представляю вам список для обсуждения на ближайшие две недели:
At The Gates - "Slaughter of the Soul" (1995) ![]() Трек-лист: 1. "Blinded by Fear". 2. "Slaughter of the Soul". 3. "Cold". 4. "Under a Serpent Sun". 5. "Into the Dead Sky". 6. "Suicide Nation". 7. "World of Lies". 8. "Unto Others". 9. "Nausea". 10. "Need". 11. "The Flames of the End". Carcass - "Heartwork" (1993) ![]() Трек-лист: 1. "Buried Dreams". 2. "Carnal Forge". 3. "No Love Lost". 4. "Heartwork". 5. "Embodiment". 6. "This Mortal Coil". 7. "Arbeit Macht Fleisch". 8. "Blind Bleeding the Blind". 9. "Doctrinal Expletives". 10. "Death Certificate". 11. "This Is Your Life". Dark Tranquillity - "The Gallery" (1995) ![]() Трек-лист: 1. "Punish My Heaven". 2. "Silence, and the Firmament Withdrew". 3. "Edenspring". 4. "The Dividing Line". 5. "The Gallery". 6. "The One Brooding Warning". 7. "Midway Through Infinity". 8. "Lethe". 9. "The Emptiness from Which I Fed". 10. "Mine Is the Grandeur...". 11. "...of Melancholy Burning". In Flames - "The Jester Race" (1996) ![]() Трек-лист: 1. "Moonshield". 2. "The Jester's Dance". 3. "Artifacts of the Black Rain". 4. "Graveland". 5. "Lord Hypnos". 6. "Dead Eternity". 7. "The Jester Race". 8. "December Flower". 9. "Wayfaerer". 10. "Dead God in Me". Обсуждение продлится по 19 мая включительно. Также хочу обратить внимание участников на то, что организационные предложения, в том числе предложения новых тем, принимаются теперь всё время, а не последние выходные, как это было рекомендовано ранее. Удачи!
__________________
Осталось немного |
#159
|
||||
|
||||
In Flames - "The Jester Race" (1996)
Сразу скажу, что к мелодик-дэту большой любви не питаю. Было несколько групп, которые показалась мне не такими унылыми, как весь жанр в целом, но дальше не пошло. У In Flames слышал, кроме этого, ещё дебютник. Тогда он показался мне малоинтересным. Стилистика этого альбома весьма схожа со стилистикой дебюта, если мне не изменяет память. Всё тот же предельно смягчённый дэт с акустическими вставками, которые смотрятся тут на удивление гармонично. Вообще, материал-то качественный, вроде как нареканий не вызывает. Слушабельный такой поп-метал, но ничего особенного, по сути тут нет. Пусть меня загрызут фанаты жанра и In Flames в частности, но альбом, хоть и качественный, на мой взгляд такой же унылый и малоинтересный, как и 90% того, что мне пришлось слышать из мдм-а. Все вещи выполненый в одно ключе: мягкий, мелодичный дэт с акустическими вставками (именно из-за них, кажется, альбом так любят тэгать "фолк-металом"), не очень смачным скриммингом вокалиста. Вобщем, не моё. Тот же Gates Of Ishtar мне кажется куда более интересным (при весьма схожей стилистике). Итог: качественный, но скучный и стандартный альбом. Страдает некоторым однообразием и вообще всеми болезнями жанра. |
#160
|
||||
|
||||
Carcass - "Heartwork" (1993)
Этот британский коллектив всегда исполнял отличную музыку. Мне нравятся почти все их альбомы, начиная с сырого злобного "Reek of Putrefaction" до самого конца дискографии. Но "Heartwork" - это вершина. Гитары на альбоме одновременно и тяжелы, и мелодичны. Первая же песня, "Buried Dreams", задаёт настроение всему альбому, который слушается на удивление однородно и цельно (почти всегда, обращаясь к этой работе, я её прослушиваю всю и сразу). Отдельного внимания заслуживают соло - они мелодичны и красивы. Ударные так же на высоте, замедляясь и убыстряясь в нужных моментах. Вокал именно такой, каким ему и нужно быть при такой музыке - злобно-хрипящий, исходящий ненавистью. Итог: альбом стоит послушать. По моему мнению, это классика метала, и тем, кто любит такого рода музыку, нельзя проходить мимо такой сильной вещи. Кроме того, на альбоме играет один из моих любимых гитаристов - Майкл Эммотт, он настоящий мастер своего дела. Хотя здесь, конечно, нельзя выделить одну его работу - настолько всё гармонично и слаженно. Значительные минусы: не замечено. Любимые песни: Buried Dreams, No Love Lost, Heartwork, Doctrinal Expletives. Оценка: самая высшая. Пожалуй, 10/10.
__________________
Не стоит ползать, если можно лететь Бывший корректор бывшего журнала "Легион" |