|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Кино Фильмы и мультфильмы, фантастические и не только. Подразделы: Вокруг кино |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Черный лебедь / Black Swan (2010)
Чёрный лебедь Black Swan (2010) IMDb / Wiki США Режиссер: Даррен Аронофски Сюжет: Андрес Хайнц Сценаристы: Андрес Хайнц, Марк Хейман Продюсеры: Скотт Франклин, Майк Медавой, Арнольд Мессер, Брайан Оливер Оператор: Мэттью Либатик Композитор: Клинт Мэнселл В ролях: Мила Кунис – (Лилли), Натали Портман – (Нина), Вайнона Райдер – (Бет), Себастиан Стэн, Венсан Кассель – (Королевна), Джанет Монтгомери – (Мэдлин), Барбара Херши, Тоби Хемингуэй – (Том), Кристофер Гартин – (Хэндсом Скотт), Кристина Анапау – (Галина) и др… Жанр: драма / триллер Рейтинг MPAA: R (за значительное использование сексуальной тематике, тревожные сцены жестокости, ругательства и употребление наркотиков) Премьера (мир): 1 сентября 2010 года (Италия: Venice Film Festival) Бюджет: $17 000 000 (estimated) Ролики >>> Синопсис: Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все. Скрытый текст - Дополнительная информация: * * * Вах! Даррен Аронофски, похоже, возвращается к психоделу. Ролик просто выбивает из колеи и рождает разнообразные предположения и теории. Конечно, велика вероятность, что фантастическая составляющая в его новом фильме сведется к всепоглощающей паранойе, а фильм будет драмой с легкими глюками, как это было в "Реквиеме по мечте". Но даже при такой позиции фильм должен выйти с блеском. Нацеленность на Оскар ощущается сразу. Как минимум одну номинацию должны отдать Портман. Смотрим ролеГ - http://www.youtube.com/watch?v=5jaI1XOB-bs
__________________
Йоу, я сиреневенький |
#2
|
||||
|
||||
На днях только посмотрела ролик. Но т.к. уже изначально в превью уже подводят к тому "а был ли мальчик?" - буду искать признаки того, что соперница вероятнее всего будет плодом воображения.
Создал потому что Аранофски? )) Финал у ролика конечно впечатляющ ))) Черные крылья из спины рвутся... Хотя ассоциация названия с метафорой о "Черных лебедях"
__________________
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
|
#3
|
||||
|
||||
Потому что вышел ролик. Проектом же действительно заинтересовался из-за Аранофски. Ну, еще из-за Натали Портман. Но если до выхода ролика склонялся к тому, что будет очередной байопик о тяжелой жизни человека-в-профессии (вроде "Рестлера"), то сейчас видно, что фильм будет не таким простым. Именно это дает ему лишних плюсов. Грамотно поставленная "мистическая тревога", даже при отсуствии фантастических элементах, это все же лучше, чем просто фильм без этих глюков.
Перышки, а так же какой-то черный монстр в конце ролика впечатляют сильно!
__________________
Йоу, я сиреневенький |
#4
|
||||
|
||||
Клинт Менсел в саундтреке... Еще один немаловажный стимул идти на эту темную птичку.. Что ж, судя по всему, фильм будет минимум из разряда "стоит взглянуть" или станет диктовать новую моду, как в свое время было с Рэквиемом.
|
#5
|
||||
|
||||
Думаю, я тоже посмотрю этот фильм. В немалой степени, конечно, из-за подбора актёров (Натали Портман, Венсан Кассель), но и из-за весьма интригующего мистического сюжета.
Мне кажется, фильм выйдет хорошим. Не зря же он должен открывать Венецианский фестиваль)
__________________
Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер |
#6
|
||||
|
||||
Ага, все написали: посмотрю, но, видимо, никто так и не посмотрел)))
Отличный фильм. Очень в духе Аранофски - психологический такой триллер, когда страшно от того, как сходят люди с ума на почве творческих мук (ведь артисты тоже занимаются творчеством). Очень здорово снят и мысли понравились. После просмотра почему-то вспомнил о Черном человеке Есенина - может, он тоже не себя убивал, а вот этого Черного человека?..
__________________
Север крошит металл, но щадит стекло. Учит гортань проговаривать "впусти". Холод меня воспитал и вложил перо в пальцы, чтоб их согреть в горсти |
#7
|
||||
|
||||
Меня Аронофски немного разочаровал, хотя фильм хороший. В первую голову огорчает режиссерское самолюбование, которое ведет к самокопированию. Так прогорел Джармуш, этим страдают многие американские и не только режиссеры.
"Черный лебедь" - это бенефис Натали Портман, который она отыграла за обоих лебедей. Остальные персонажи и актеры по большей части незаметны или исполняют роль отправной точки для следующей метаморфозы героини Портман. Что покоробило: вторая половина фильма с набившим оскомину псевдопсихотриллеровским трешем. Никогда не видел, чтобы мистицизм на экране не принимал гиперболизированные формы. Скрытый текст - что касается черного лебедя, черной сущности: Из главных номинантов на "Оскар" я бы отдал предпочтение этому фильму. Когда нет действительно мощного фильма, яркого фаворита: выбор затрудняется и приходится по мелочам выбирать лидера. |
#8
|
||||
|
||||
Filwriter, на счет "отсека для золота" - мне кажется, есть все-таки там то, о чем можно подумать. Почему героиня Портман стала такой? Может это мать ее виновата? Да и темная сторона здесь рассматривается как-то так, что появляются мысли о неизбежности пробуждения черной стороны у творческих людей. Конечно, есть тут шаблонности, но от них сложно избавиться спустя 115 лет после изобретения и развития кинематографа) Когда снимут такой фильм, чтобы без шаблонов и с прочими достоинствами - я "обвиню" режиссера в гениальности. пока сложно)
__________________
Север крошит металл, но щадит стекло. Учит гортань проговаривать "впусти". Холод меня воспитал и вложил перо в пальцы, чтоб их согреть в горсти |
#9
|
||||
|
||||
Степан Грубиянов, случай когда виновата мать описан в "Пианистке" Ханеке, после этого линия материнского влияния в "ЧЛ" выглядит не проработанной. Но если отвлечься от сравнений:
Героиню вынудили раскрыть в себе естественность, которая максимально сближает человека и животное (в данном случае "лебедя"). Почему? Ей так сказал герой Кессела - она сделала. Темная сторона творческих личностей - любимая тема творческих личностей. В погоне за собственной творческой уникальностью они перестают думать о всем массиве людей. Темная сторона есть у каждого человека. Про особую черноту этой стороны у балерин или творческих личностей - ерунда. Когда события фильма иначе как "мутными" не назовешь, думать о личности как-то не хочется. Потому что для создания таковой нужно как следует проработать персонажа. А тут "заставили задуматься". Огромная разница. Фильм без ярко выраженных шаблонов снять можно. Вообще без таковых сложно, потому что банальный диалог может попасть под эту статью. Ну да слишком оффтопно. |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Потому что ни один гений, ни один творец, в той или иной мере не положивший свою жизнь на алтарь какого бы то ни было дела, не смог избежать прикосновения к безумию. Кто-то сумел с этим жить, кто-то - нет. Но коснулись - все. Фильм не смотрел, но Стоит, не ?
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#12
|
||||
|
||||
Гиселер
Я всё таки считаю, что фильм стоит просмотра. Натали Портман очень хорошо справилась с этой ролью, ей выражаю огромное уважение. Как актриса - она там великолепна. Отдельное ей спасибо за то, что она приложила немало усилий по танцевальной части для фильма. Но, конечно, их балет не сравнится с нашим (говорю это, как любитель русского балета). От этого никуда не денешься. Фильм наполнен музыкой Чайковского, что тоже очень влияет на мою общую оценку. Я, конечно, женщина впечатлительная, вздрагивала полфильма, не знаю как это будет для мужчин (хотя, для мужчин там есть пикантные моменты, уж это-то должно понравиться;)). В общем, кому как, а мне очень понравилось. Но только если концовка такая, как я предположила постом выше. Если же концовка заканчивается Скрытый текст - спойлер: Скрытый текст - да и..: Лично мне было жутко от происходящего с ней... Советую всем посмотреть!
__________________
"А что, если я лучше своей репутации?" Бомарше Пьер Огюстен Последний раз редактировалось Катюшка; 19.02.2011 в 17:30. |
#13
|
||||
|
||||
Надо же так, всё правильно - "Чёрный лебедь" действительно оказался опупеннейшим кином, ровно как мне и говорили)) Вторичность? Какая вторичность? Аронофски просто рассказывает историю доступным языком, сознательно подстраиваясь под манипулятивное кино. Но игра Даррена очевидна и видна как на ладони. Не тот балет, не настоящий? Да ну? Я вот про "тот футбол" тоже ни одного отличного фильма не знаю, и очень хотел бы, чтобы кто-нибудь снял про футбол или хоккей нечто подобное как про "не тот балет". Да Аронофски вообще про балет ничего не знал, это для него как вызов - снять фильм на неизвестную тему.
Балет - достаточно тяжёлое и даже кровавое искусство. Тренировочные мучения, порванные мышцы, содранные в мозоли и кровь ноги - и всё это ради пары каких-то минут на сцене. Давно известно, что балерины тренируются всю жизнь, а выступают чуть ли не пару минут. Да ладно тренируются - адски тренируются, по сути истязая себя. И полностью посвящают себя этому балету. Дом-тренировка-дом-тренировка-иногда выступление-дом-тренировка...... И так вся жизнь, пока не выкинут. Да, мать Нины видела в ней своё несостоявшееся будущее. Да, она испортила ей жизнь, приведя в балет, лишив полноценного детства и юности. Но... дальше-то Нина сама увлеклась балетом и сделала свой выбор. Балет для неё стал жизнью, заменил жизнь, она вообще не мыслила себя вне балета. Как и Бет (Вайнона Райдер). Став не нужной балетной труппе, а до того отдав всю жизнь балету, она становится не нужна никому, и в том числе не нужна даже самой себе. Разве это не одержимость??? Да у Аронофски в каждом фильме одержимость: математикой, наркотиками, поиском вечной жизни, рестлингом и вот балетом. Рестлера не видел, но параллели можно даже так провести. Рестлинг - низкая развлекаловка, не достойная высоколобых интеллектуалов, тогда как балет - напротив, высокое искусство, ценимое интеллектуалами, но слишком завышенное для масс. По сути Аронофски Рестлером и Лебедем показал одну историю о двух разных развлекательных, но полярных, жанрах. Никто не задумывался, почему смотреть балет ходит мало народа, а заниматься им считается престижно и многие стремятся пристроить своего ребёнка именно в балет? Портман в Лебеде - бесподобна. Даже трудно было бы представить другую актрису на этом месте. Вот, что называется, вжиться в роль. Буду "болеть" за Натаху на Оскаре. Мне в прошлом году понравились две актёрские работы: Азенберга в Сети и вот Портман в Лебеди. В Лебеди вот ещё понравился Кассель. А вот как раз Кунис сыграла по сути свой же типаж. Люблю эту актрису и просмотрел почти всю её фильмографию, так что в Лебеде у Кунис вполне обычный для неё образ. Да и на балерину она в отличие от Портман ИМХО не тянет. Смотрел фильм в кинотеатре. И ни разу не пожалел что дождался в кино, а не скачал, как давно хотелось. Фильм далеко не камерный и отличная акустика и широкоформатная картинка только усилили восприятие. Всё повествование ведётся от лица героини Портман, причём много сцен от первого лица, когда камера видит только глазами персонажа. Погружение потрясающее - по сути вполне соотносишься с героиней и последние полчаса пребываешь в настоящей прострации, когда абсолютно не понятно, что реально, а что нет. В итоге: бесспорный шедевр. Аронофски - гений, снова поставил идеальное кино. Да к тому же ещё и лучший фильм о балете. Лично я поставлю Лебедя выше Реквиема и Фонтана, рядом с Пи)) 10+/10 |
#14
|
||||
|
||||
Слово Натаха перечеркнуло все остальное в предыдущем посте.
Особой оригинальности нет, все это уже видели. Нового для себя не открыл - все это видано в жизни. Интересное мнение было у Козырева - мол это процесс взросления девушки: из гадкого утенка она превращается в лебедя, покоряя мир, освобождаясь от пут ложного стыда и гнета матери... Но в итоге хороший, хотя и гнетущий фильм. P.s. Поразило то, что зрители, выходя из зала, рассуждали о дыре в главной героине: как же она могла танцевать? То есть люди абсолютно не поняли ни фильм, ни героиню Портман. |
#15
|
||||
|
||||
В смысле? Слишком вульгарно прозвучало? Так вроде и пост написан не в таком уж и серьёзном стиле. А любимых актёров часто так упрощённо называют. Это почти как Шварц или Слай в детстве))
|
#16
|
||||
|
||||
Slim Slam Snaga
Цитата:
__________________
"А что, если я лучше своей репутации?" Бомарше Пьер Огюстен |
#17
|
||||
|
||||
А это первый фильм Аронофски, который я видела! Прошу не кидать булыжники в мой огород и сделать скидку на то, что я все-таки блондинка...
Смотрела фильм дома, с ноутбука, а идти в кинотеатр на фильм "про балет" так и не решилась. Ну что же, это лучший фильм про балет, который мне довелось посмотреть! А если говорить серьезно, то "Черный лебедь" - это красивое, вдумчивое и эмоциональное кино... до зевоты. Так получилось, что трейлер фильма я не смотрела, ограничившись прочтением двух восторженных рецензий, и в принципе не знала, в чем изюминка фильма. Да, все талантливые люди вкалывают, чтобы стать знаменитыми, да, талантливые люди отличаются тем, что способны жить ролью, как своей собственной жизнью... Банально и скучно. Аронофнски в этом плане не сказал ничего нового. И этот унылый Чайковский только подчеркивал все вялотекущее развитие сюжета... ...До тех пор, пока главная героиня не начала сходить с ума! И тут я уже не могла оторваться от безумия, которое творилось на экране моего ноутбука, и я с нетерпением ждала, чем же это все закончится! Закончилось кино противоречиво. (Об этом можно прочитать под спойлерами в предыдущих постах :)) Но я для себя не решила, Скрытый текст - чем же закончилось кино -: А в целом, на мой вкус, это хорошее кино о балете, но довольно шаблонный фильм о творческих муках и таланте гениальных людей. Если хватит желания, то после просмотра можно немного углубиться в диспуты о цене победы и желании во всем быть первым и непревзойденным, о том, стоит ли ради славы (и тщеславия) продавать душу Дьяволу (в переносном смысле), и в прямом смысле о просто таланте и гениальности, граничащей с безумием (а как же иначе то?) Отдельное спасибо Натали Портман! Я, честно сказать, не разбираюсь в балете, но в ее исполнении балет выглядел убедительным... Именно таким, каким, наверное, его и представляют самые нормальные средние люди, а не высоколобые эстеты, которые, чтобы подчеркнуть собственную важность, говорят, что "это уж не тот балет" и пуанты "не такие", и пачка "не хороша" ... :) Смотрите балет и наслаждайтесь танцами разума и сознания! :)
__________________
Стихи.ру Код Снов Последний раз редактировалось Блондинка; 19.02.2011 в 19:13. |
#18
|
||||
|
||||
А вы уверены что фильм про балет? Ну то есть да- балет есть, но это так де как Унесенные ветром - про войну...Чайковский не бывает уныл никогда ( но это уже личное).
Что касается концовки - она вполне логична: что может быть дальше кроме смерти? Ведь это всё и больше уже ничего не надо. |