![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Блиц: Джинн-с-Тоником (Jinn&Tonic) - Тот, кто живет под мостом
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
Хорошая добрая сказка!
Пожалуй, лучшее из всего, что я прочел на этом блице. ![]() Авторам большущее СПАСИБО и УДАЧИ! Скрытый текст - ОЧЕПЯТКА: |
#3
|
|||
|
|||
Последний раз редактировалось Jinn&Tonic; 18.08.2012 в 21:57. |
#4
|
||||
|
||||
Кажется, перехвалили блиц-рассказы. Ребята, история очень милая, но очень грязная. До такой степени, что блохи в глазах рябят, мешая получать удовольствие. Тут Миланка вычитку предлагала... Воспользуйтесь беспрецендентной акцией, а? Чтобы можно было похвалить, не зажимая зубки. Ну, пожалуйста!
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#5
|
||||
|
||||
Если бы не комментарии предыдущих авторитетных товарищей, вряд ли бы продрался через начало. Слава Богу, к середине, текст становится более-менее удобоварим. История хоть и детская, лет эдак пяти-девяти, но и правда добрая, наивная и все такое. Даже в таком юном возрасте история уже вполне завершенная и сформировавшаяся, так что порядочная порка ремнем лучше ее уже не сделает. А вот ловля блох и солидная правка стилистики - да.
__________________
Просто заткнись |
#6
|
||||
|
||||
Вообще то я сказки не люблю, но эту прочитала с удовольствием. Осталось только выяснить почему мама не познакомила сынишку с другом.
__________________
Учительница русского, при прыжке с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но в воздухе выражалась по-другому. |
#7
|
||||
|
||||
Гм. Единственная сказка на конкурсе.
![]() |
#8
|
||||
|
||||
Сказка-а-а-а... И реализовано всего лишь 1, но обязательное условие.
Вот это правильный подход. Авторов просьба кинуть мне рассказ на вычитку, ну там же банальные опечатки!!!
__________________
info-you.ru мой информационный портал! — Кажется, Вы очень любите животных. — Люблю. — А как насчет людей? — Терплю, но не очень. |
#9
|
||||
|
||||
начало сказки напомнило всем известный мультик про машу и медведя.
Концовка заставила сначала всплакнуть, потом улыбнуться. Мораль сей сказки такова: Смотри на мир глазами сердца и не торопись взрослеть человек. А то взрослея мы порой такими нудными становимся... не смотря на опечатки, которые , кстати, авторы так и не потрудились исправить(упрек), это пока лучший рассказ на конкурсе. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Рассказ обновлен)
|
#11
|
||||
|
||||
Вторая гвардейская вступает в бой. Какая пощёчина первым же рассказом. Просто вызов. Что, никто кроме авторов так не думает? А и фиг с ним.
Замечательная сказка. Отличная сказка. Великолепная сказка. Правда, подчищать ещё много и всякое «детское ребячество» продолжает иметь место, но это дело поправимое. Но, прежде чем уйти, немного озадачу. Вот фрагмент Цитата:
Слишком подробное разжёвывание происходящего. Случайно или нет оно получилось, но именно так пишут для детей. Всё отлично. Но чуть ниже имеем: Цитата:
Так для кого написана история? Если для взрослого – править первую цитату, а если для детей – упрощать и вычищать всякие умные слова. Если для всех, то всё равно упрощать, - взрослый поймёт и простит. Одновременно подумайте нужно ли озадачивать ребёнка фрагментом о том какие эти взрослые глупые и думают о всякой ерунде. Мне кажется, он никогда подобных сравнений не проводил. Взрослый мир идёт лесом и вообще непостижим :) СПА-СИ-БО за рассказ :)
__________________
Россия - страна рабов?
|
#12
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Форматирование: |
#13
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Форматирование-2: |
#15
|
||||
|
||||
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРАМ. Старая добрая сказка. МОЛОДЦЫ!!!
Некоторые замечания. 1. В самом начале фраза не "любопытные взрослые" звучит как-то коряво. 2. "НА возле старого-престарого" "на" - лишнее. 3. "громче перекликивались и перекликивались" - опять корявенько. Может убрать повтор, или использовать синоним.
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#16
|
|||
|
|||
Вам ,спасибо за внимание)
ps громче перекликивались и перекрикивались. там написано) ps "на", сейчас уберем... и откуда они появляются?)) Видать Гномы Что Приносят Опечатки виноваты) |
#17
|
||||
|
||||
Чтение в транспорте с мобилы даёт о себе знать
![]() ![]()
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#18
|
||||
|
||||
О! Мой Каменный Брат благородный тролль! Спас девочьку!
|
#19
|
||||
|
||||
Сказка - жанр, чрезвычайно трудный. С точки зрения критики она оставляет не так много возможностей: большинство действительных или мнимых неувязок объяснимо простейшим способом. У любой сказки свои
С точки зрения автора сказка накладывает куда более жесткие ограничения. Особенно детская сказка - мне кажется, именно таковой следует считать эту историю. Лексика, подача авторских мыслей вне речи персонажей - все должно быть выверено досконально. Вот в этой части, мне кажется, некоторые огрехи присутствуют. 1. Вам уже высказывали ранее сомнение в применимости выражения "локальное сражение". Думается, что оно все-таки не для детской сказки: слишком специфическое, казенное. Аналогичная проблема возникает со словом "вакханалия": не для девочки одиннадцати лет оно, а ведь повествование идет периодически с ее точки зрения. Не совсем уместной кажется и "лавка", в которой не купишь крючка. Насколько можно судить - рабочие в касках и с динамитом, потом еще модель самолета - время действия примерно наше, может чуть раньше. А "лавка" - она все-таки из времен более ранних, сейчас понятие устарело. Даже в деревнях приходилось слышать скорее "ларек". 2. Рассуждения о пугливости детей и ее причинах - это мнение авторов, насильственным путем вложенное "в голову" тролля. Попытка выдать эти сентенции за мысли персонажа не зачтена, коллеги. Подумайте сами: ему, живущему под мостом, откуда знать тонкости современного воспитания детей? Да и вообще хоть какого-нибудь? Что, напуганные рыком дети, прежде, чем кинуться наутек и никогда не возвращаться, поудобнее устраивались на берегу и, словно на приеме у психотерапевта, подробно рассказывали о собственных страхах и причинах их возникновения? Не верю. Да и зачем троллю причины? Пугаются, убегают - и прекрасно. 3. Не знаю, насколько это серьезно, но история с крючком зацепила парой странностей. Во-первых, девочка не заметила поплавок, привязанный к крючку бечевкой? И саму бечевку тоже - а вот крючок углядела? Странно выглядит. Во-вторых, Лили регулярно бегала играть к мосту. То, что она не видела тролля раньше, допустим. Но одиннадцать лет - достаточный возраст, чтобы понимать: золотые крючки ниоткуда не появляются. Тем не менее ее находка нисколько не удивляет, не вызывает вопросов "откуда?". А за сказку - спасибо! :)
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#20
|
||||
|
||||
Терри, ссылка с сайта не работает.
- "Лилибет была добрая девочка и всегда к вечеру возвращалась… когда хорошенько проголодается, а ужин ждет ее на столе." - а доброта моя проистекает из желудка... Галушки - о, це добрэ - "Каждый раз, когда Лили вспоминала дедушку, то доставала из нагрудного кармана его подарок" - каждый раз, как вспоминала дедушку, нагрудный карман оказывался на месте - "Ее поблескивающей добычей оказался большой золотой крючок с красивой гравировкой в виде танцующих волн." - "Эх, мне бы иметь такое зрение - увидеть Никого, да еще на таком расстоянии..." Ситуация с крючком очень непонятная. Увидеть с моста, да еще через отблеск воды, да еще рассматривать гравировку - мне показалось, что крючок - размером с крюк башенного крана. И без наживки... Что ловит тролль? Наверное беспечных критиков, чтобы полакомиться... И гравировка, вроде бы обозначенная, никак дальше не играет... - "И там она увидела встречный взгляд маленьких горящих зеленых глаз. Сначала Лили подумала, что это кошка. Но тут владелец этих глаз медленно распрямился… и оказался трехметрового роста," - прикольно )) расстояние между глазами кошки, ну, сантиметров пять - семь, если считать от центра. И тут высовывается что-то, габаритами в два с половиной девчачьих роста... И, вот тут катастрофически не хватает описания - либо у него головка была с кошачью, либо на жбане с бочку размером слишком близко посаженные мелкие глазки. - "там обитает призрак… коммунизма" - здесь обитает призрак Маши, которая с медведем
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |