![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Dragon Age 2
			 
			
			
			Тема для комментариев к статье "Dragon Age 2" 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Сделать фиксированного ГГ было отличным решением. Озвученный Хоук участвует в событиях, живо реагирует на происходящее. Несмотря на не очень хорошую анимацию. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Но настоящий клад ДА 2- соратники героя. В ДА 2 очень интересные и необычные спутники. обаятельный Маг- целитель Андерс. Лучший гном в истории РПГ- Варрик. Многие из них совершают неожиданные поступки и ведут забавные беседы за спиной героя. ДА 2 не надо воспринимать как наследника ДАО и тогда можно спокойно наслаждаться игрой. Всю картину портит респаун врагов и однообразие локаций.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Может быть я чего не понимаю?  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я тут проездом...  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кстати да, кому, гг. Отсутствие штампов фэнтези в ДА2 очевидно. Во всех перечисленных примерах того, что вы якобы видели, либо есть адовы штампы (ДАО), либо совершенно другая направленность, нежели в ДА2, но так или иначе больший для фэнтези размах (что тоже клише, а его отсутствие, соответственно, является отсутствием клише)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вторая часть явно слабее DAO. Там и сюжет намного интереснее и стиль более осязаемый. Когда играл во вторую часть местами становилось банально скучно, Origins себе такого не позволяла. Плюс вообще при игре испытываешь примерно на 60% более слабые эмоции чем при игре в первую часть. Считаю, что сиквел не удался, ведь сиквел должен быть во всем лучше первой части, а здесь лучше только графика, да и то оптимизирована DA 2 она к слову ужасно. Поставил бы игре примерно 6.5.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Сюжет ДАО - пафосное спасение мира от сил тьмы. Чем такое может быть интересно? ^^
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В большинстве фэнтези книг это есть. И что? Это делает их резко хуже?) Если не нравится, не надо винить жанр эпического фэнтези в целом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В целом - да. Т.е. до такой степени, что если сейчас выйдет книга про спасение мира без каких-то стилизаций/вариаций, то ее быстренько нарекут штампом, т.к. подобного во-первых чересчур много, во-вторых тематика спасения мира будоражит чересчур инфантильные эмоции, а добиться этого несложно. Так же и с МассФифектом поступили на крупных игровый сайтах - поставили ему в укор банальную тематику спасения мира от древнего зла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  |