Показать сообщение отдельно
  #51  
Старый 29.10.2010, 09:49
Аватар для Потполкин
Специфический антидот
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,505
Репутация: 1571 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
И все эти люди работают музыкальными критиками).
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
На мой вот взгляд, чтобы разбираться в музыке не на уровне музыкального критика, специальное образование не требуется.
У Горохова образования нет. А наследил - ууу.
Тем более у меня всегда есть парочка тёплых слов в адрес критики.
Альбом Messer Chups - 3.0 из 5
Альбом Ранеток - 3,5
Что это?)

да и в МФ подобная фигня засела уже давно. В большинстве рецензий.
Кин-дза-дза - 8.0-8.5
Какая-нибудь Скалолазка или иная хрень - тоже 8.5, а то и 9.0

Странно?

Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
А вот если уже надо описывать почему нравится, анализировать это, то не помешают азы. Углубленное изучение нужно только для повышения эрудиции, если человек не собирается посвящать музыке свою жизнь.
Это уже психиатрия. отличие симптома от синтома.
Когда ты понимаешь, почему тебе нравится, и тебе это перестаёт нравиться - это симптом. Высказанный симптом симптомом не является.
Когда ты понимаешь, почему тебе нравится, но тебе всё равно нравится - это синтом.
Жак Лакан.
Короче, как однажды сказала Бейонд
различие между "Пипец ахаха" и "Пипец ойойой"
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Нубожтымой! Да нельзя объективно оценить музыку! "Нравится", "цепляет" всегда субъективно!
продолжим пробежку по психиатрии.
Ужас музыки в том, что она говорит буз слов. На уровне символического заставляет чувствовать.
Разве это не ужас?

Если рассматривать такую синкретичную штуку, как песня, то тут стоит схватиться за голову.
Стихи в 95% случаев вызывают тошноту. Любят люди музыку словами изгадить.
Хороший текст - это очень сложно, и если текст не может жить отдельно от музыки - грош ему цена.
Гениальные поэты современности уже наследили в таких группах, как Гр.об., Машнинбэнд, ЗГА, Калинов Мост, Вежливый Отказ, АукцЫон и, чего уж греха таить - Нау (Кормильцев - отдельная тема. Он вообще хотел монографию по Пи-Орриджу писать).
А у нас все с рождения гениальные поэты и музыканты. Все сразу рвутся песни писать. Ну не смешно ли?
Именно поэтому я занимаюсь инструменталами. Не могу создеть текст, адекватный своей музыке по смысловой нагрузке и музыкальности.
Также тексты можно условно поделить на тексты для чтения вслух, для мения и для чтения "про себя".
Некоторые тексты просто невозможно петь/декламировать.
в литведе и стихосложении есть такая штука - "музыкальность текста"
Хороршая песня всегда ритуальна на 100%. Это не развлекаловка, это экзистенция в чистом виде.
Есть куча исключений, наподобе карнавальной эстетики Бахтина (из имсполнителей сюда можно приписать Н.О.М и т.д.). Но карнавал - это тоже ритуал! Подрыв старого. Исполнитель в данной позиции является культурным героем.
Не следует забывать, что между чувством юмора/комического и интеллектом чуществует прямая ксвязь. я об этом уже устал говорить.
Кто-то не переваривает Монти Пайтон. Остаётся ему только сочувствовать.
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha

Последний раз редактировалось Потполкин; 29.10.2010 в 10:01.
Ответить с цитированием