самое главное - фантазия. её чувствовать начинаешь.
Джон Кейдж убил виртуозность и теорию. Теоретизировать/сольфеджировать/оргазмировать по старым канонам уже нет смысла. музыка полностью у шла в "саунд", т.е. в новые инструменты, примочки и т.д.
а от прилипчивого мотива нужно стараться отмахиваться.
приведу пример одинаковых гармонических рядов
Гражданская Оборона - Об отшествии преподобного
- Нож Для Фрау Мюллер - Галлюцинист
Какая-то попсовая песня - "Отпусти меня, грусть-печаль моя... зажигают огоньки, озорные светлячки и т.д."
ЛЯ/Ре/соль/до/фа/си/ми
левая рука баяна. Знающие люди поймут, что это за ряд такой и как он называется.
ряд один? один.
Саунд разный? ещё как!
Если припев(мелодию) этой попсовой песни проиграть на гитаре, вообще фактически классика получится. Видно, что композитор не дурак, хотя и простовато. А саунд? вот саундом-то всё и загадили.
з.ы.
моя мадама в теориях шибче меня шарит, но со мной по поводу преобладания саунда нед теорией согласно. Потуги в сторону этой канители начались примерно с появления джаза
Цитата:
Сообщение от Бублик
Всё опять сведётся к фломастерам...оно и верно.
|
по фломастерам можно определить уровень фантазии, развития и т.д. человека. не обессудь)
Ибо записывать в один ряд Г.О. с пургеном, всё равно, что записывать в один ряд 2h и какого-нибудь гуфа