Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 27.10.2010, 11:41
Аватар для Потполкин
Специфический антидот
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,505
Репутация: 1571 [+/-]
самое главное - фантазия. её чувствовать начинаешь.
Джон Кейдж убил виртуозность и теорию. Теоретизировать/сольфеджировать/оргазмировать по старым канонам уже нет смысла. музыка полностью у шла в "саунд", т.е. в новые инструменты, примочки и т.д.
а от прилипчивого мотива нужно стараться отмахиваться.
приведу пример одинаковых гармонических рядов

Гражданская Оборона - Об отшествии преподобного
- Нож Для Фрау Мюллер - Галлюцинист
Какая-то попсовая песня - "Отпусти меня, грусть-печаль моя... зажигают огоньки, озорные светлячки и т.д."

ЛЯ/Ре/соль/до/фа/си/ми

левая рука баяна. Знающие люди поймут, что это за ряд такой и как он называется.

ряд один? один.
Саунд разный? ещё как!
Если припев(мелодию) этой попсовой песни проиграть на гитаре, вообще фактически классика получится. Видно, что композитор не дурак, хотя и простовато. А саунд? вот саундом-то всё и загадили.

з.ы.
моя мадама в теориях шибче меня шарит, но со мной по поводу преобладания саунда нед теорией согласно. Потуги в сторону этой канители начались примерно с появления джаза

Цитата:
Сообщение от Бублик Посмотреть сообщение
Всё опять сведётся к фломастерам...оно и верно.
по фломастерам можно определить уровень фантазии, развития и т.д. человека. не обессудь)
Ибо записывать в один ряд Г.О. с пургеном, всё равно, что записывать в один ряд 2h и какого-нибудь гуфа
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha

Последний раз редактировалось Robin Pack; 27.10.2010 в 12:18.
Ответить с цитированием