Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 10.02.2010, 10:03
Аватар для Потполкин
Специфический антидот
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,505
Репутация: 1571 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
А так всё верно - мелкие мелочи вроде поминутной оглядки на правила правописания только помешают, только разорвут, прервут сам процесс рождения образов, неминуемо нарушат связь волшебного, процесс магического перевоплощения мучающего мучениями душу в набор известных автору слов, процесс этот, как всякое оторванное от сознания бессознательное не терпит света дня, он процветает в сумраке тьмы ночи, когда любая тень кажется чем-то живым и мистическим, его, процесс, нельзя прерывать оглядываясь на написанное, а тем более оценивать его правильность с точки зрения правил, он должен быть непрерывным как текущая струйка гноя.
вспоминая цепочку роз и маленький механизм ада, спешу заметить, что Хулио Кортасар всенепременно обращался к волшебному искусству грамматики и синтаксиса. Без магии языка не может обойтись ни один писатель, ведь без неё рушатся самые прочные замки, мутнеют самые чистейшие колодцы и источники, воском и дёгтем растекаются те самые знаки, которые автор хотел ввести в свою чудесную книгу. Без этой магии читатель попадает в лабиринт, полный ужаса и отвращения. Лоси, двухголовые выдры, огненные химеры, сатиры, бесы, мантикюры с массивными хвостами, адские гончие, кентавры, кадавры, гнилостные ползуны, зомби, упыри, ящеры и василиски с раздвоенными языками, змеи, крысы, Умберты Эко и семиотики, лунные зайцы: все эти ужасные твари хотят крови читателя.

Если читатель выживает в этой мясорубке, то он справедливо начинает роптать на автора. Автор тоже непоколебим: ведь у тех апостольских ключей, которыми он и открыл лабиринт читателю, сломалась бородка.
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha
Ответить с цитированием