Показать сообщение отдельно
  #246  
Старый 04.02.2010, 11:58
Аватар для Потполкин
Специфический антидот
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,505
Репутация: 1571 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
При этом люди не испытывают любви или неприязни к самой музыке - они просто о ней не знают, никогда не слышали. ;)
не всегда так.
Конечно, у меня есть несколько знакомых **внарей, которые пропёрлись по Love или даже по Паттону, проблема в другом: мало кто станет по-серьёзному музыкой интересоваться. И не надо говорить, что нет интернетов. И не надо говорить, что нет магазинов.

а пройдусь-ка по Бочарову:)

Скрытый текст - пинки:
Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
Источником стыда являются те отечественные коллективы, которых организаторы умудряются выпускать в разогрев.
Далеко не всегда. Зачастую источником стыда является то, что люди идут на Rammstein
Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
десятки тысяч людей были вынуждены сравнивать на одной сцене Rolling Stones и... с позволения сказать... Сплин.
А вы слышали лажу Роллингов? Хотите сказать, что дело в мастерстве?
Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
Первоисточник ленности - отсутствие конкуренции.
Да чой ви гойвоите, товагищ Бочаров?
Думаете, у нас конкурентноспособных коллективов нет? Просто **внорок и **внометал (и прочее **вно) породили волну эпигонов, которая продолжается и до сих пор
Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
У нас такое не наблюдается - каждая рок-группа для нас - экстраординарное событие. Здесь можно винить экономические причины (не у всех есть деньги на инструменты), территориальные (обладая громадными территориями мы не можем обеспечить молодежь репетиционными базами), политические (слишком мало времени прошло от гибели коммунизма, чтобы массы почувствовали раскрепощенность и тягу к искусству, а не куску хлеба и бутылке водки).
То-то их в последнее время попёрло - не разгребёшь. Конечно, все эти Слоты, Орегаме, Отто Диксы и т.д. - экстраординарное событие. Так это только потому, что у нас музыку Россией измеряют! а о причинах я писал выше

Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
Согласно легенде, Егор Летов, в далекую коммунистическую эпоху проведал, что жить на свободе ему от силы два месяца, и за несколько недель до ареста он записал на домашний магнитофон чуть ли не сотню песен. Эти песни до сих пор любят слушать учащиеся периферийных ПТУ. Все до единой вызывают в них религиозный восторг. Им даже не приходит в голову, что The Beatles выпускали гениальные диски не потому, что придумывали только гениальные песни, а потому их коллеги по группе и продюсер Джордж Мартин не допускали к изданию ни одного сомнительного трэка! В России фильтров нет вовсе.
А это вообще маразм чистой воды! У Летова всё распостранялось DIYно, прям как у тех самых западных коллективов, о которых Бочаров и вёл речь. А Битлы и сами были не всегда в восторге от продюссера(Джон очень сетовал на ранние записи и песни в духе "облади-облады").
Какие фильтры вам нужны? Что за ересь?

Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
Все цивилизованное человечество пишет МУЗЫКУ очень просто. Оно пишет МУЗЫКУ. А затем аккуратно и неторопливо придумывает под нее стихи.
Полный маразм.
Автор хочет поднять спор о первичности? Тогда автор - мальчишка
А вообще в мире существет очень много коллективов, которые играют НЕ песни. Но кому это нужно? Сознание застряло в песенной форме
Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
робко пытаемся приблизиться к общепринятым стандартам рок-н-ролла, где "тутти фрутти" и "би-боп-а-лула" ценятся больше, чем "пьяный врач мне сказал, что тебя больше нет, пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел".
маразм в квадрате. Кормильцев, вообще-то, для себя писал, а не для какого-то русского рока. А что до тутт-фрутти, так это вообще заводная попсень, которая уже своё отгрохотала. Вы требуете повторения?
Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
К сожалению "великий и могучий русский язык" в применении к рок-н-роллу мелок и беспомощен. Он просто не попадает в аккорды, сочиненные иностранцами в угоду свой англоязычной ритмике. Русский язык не прет, в нем нет драйва. "Давай-давай" не вызывает такого экстаза, как "C'mon C'mon", или "Let's Go".
Маразм №3. Кто сказал, что не прёт? А может, подача не та?
Я уж совсем к словам прицеплюсь: сочинённые аккорды? Да вы представляете, как вообще язык может не попадать в гармонию? Что за хрень? Или хотите сказать, что русские ритмику тырят?

з.ы.
Я большинство рашкинской музыки терпеть не могу, но критик из Бочарова - никудышный.

Запереть бы этого человека в тёмное и сырое помещени, посдить на хлеб и воду + постоянно крутить Masonna


Цитата:
Сообщение от Astair Посмотреть сообщение
По части креатива Япония. Их музыка зачастую не похожа ни на что, они самобытны и очень оригинальны.
по-настоящему редкой и самобытной японской музыки полно, но её почти никто не знает. Думаю, даже вы.
музыкальная европеизация не пошла японии на пользу, однако интересные явления есть и в ней. Например, в импровизации (хотя, любители трушной японской импровизации очень это явление не любят)
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha

Последний раз редактировалось Потполкин; 04.02.2010 в 12:28.
Ответить с цитированием