Водка и кофе поутру очень плохо сказывются на моём физическом и душевном состоянии (особенно если водки мало). Поэтому я и решил вбросить эту тему на муз.раздел
Глюк’oZa
Ната́лья Ильи́нична Ио́нова (7 июня 1986, Сызрань, Самарская область) — теле- и киноактриса, вокалистка (поп-певица).
Скрытый текст - биография:
Родилась 7 июня 1986 года в городе Сызрань (Поволжье). В 1993 г. в возрасте семи лет поступает в музыкальную школу по классу фортепиано. Маленькая Наташа особой любви к занятиям не проявляла и через год музыкальное образование пришлось прекратить, не научившись даже нотной грамоте. В детстве Наталья была подвижной и энергичной девочкой: посещала множество школьных кружков, от шахмат до балета, и принимала участие во всевозможных потасовках с мальчишками. Впоследствии семья Ионовых переезжает жить в Москву. Первый кинематографический опыт Наталья получила, снимаясь в детском журнале «Ералаш», затем были небольшие роли в клипе Юры Шатунова и в фильме «Триумф». До 9 класса включительно (до 2001 года) Наташа учится в московской средней общеобразовательной школе № 308 (м. Алексеевская, СВАО). В 2001 году переводится на дневное отделение в московскую вечернюю сменную школу № 17 (м. Алексеевская, СВАО), в которой учится два года - 10 и 11 классы. В 2002 году Наташа знакомится с продюсером Максом Фадеевым, который организовывает группу «Глюк’OZA», где Ионовой отводится роль солистки. История этого удивительного проекта началась в канун Рождества с 2001 на 2002 год, когда в недрах продюсерского центра "Эльф", занимающегося административными делами Максима Фадеева, появился CD-R, на котором маркером было написано: Глюк’:za "Шуга". Песенка попала на несколько столичных радиостанций, но в предновогодней суете ее не заметили. Между тем "Шуга" вошла в "топ-10" киевского "Нашего радио", где никто не знал даже название проекта.
Это позор русского сёрфа, но качественная подача материала. Всем понятно, что сёрф любят очень многие (хотя большинство при этом и понятия не имеют, что это сёрф). Так вот, музыка на сёрфовой основе + непонятный вокал, который гармонирует с образом + анимация с закосом под анимэ + вечные темы тарантин (опять же сёрф)... всё это обречено на успех.
а я, пожалуй, пойду дальше состариваться, трескать кофе и слушать Джона Кейджа, нойз и Cobra