Показать сообщение отдельно
  #2685  
Старый 12.11.2015, 09:28
Аватар для Иллария
AUT VIAM INVENIAM, AUT FACIAM
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 3,398
Репутация: 673 [+/-]
Лю, ты передергиваешь. Потому что я как раз говорила, что меня раздражает необходимость читать такие тексты. А ты почему-то обернула все так, что именно такие и будут играть при жесткой преноминации. А я бы сказала, что преноминаторы сейчас стремятся как-то так отнестись к теме, как ты про все остальное рассказываешь. Или герой, тогда где подвиг? Или антигерой, тогда где подлость и сожранные младенцы? "жертва" бы им не прошла при жесткой преноминации:) ага, вместе с Noname. Потому что в "Жертве" доктор - полноценный антигерой, по всем параметрам. А в Noname вообще темы нет, если с заданными критериями школьного сочинения подходить.

Заподозрила пару знакомых в непростительном лицемерии: они на полном серьезе хвалят автора за то, что тот обнес и переврал Васильева! Вот прям визита Васекса в тему жду как манны небесной: может быть, автор хоть один честный и по делу отзыв получит? А что знакомым по правде нравится, я не верю, да. Это - физиологически невозможно: придумывать самому так, и хвалить школьные изложения чужих книг. А там именно изложение, даже до школьного сочинения дело не дошло.

Но Джад, наверное, прав. Если отсеивать преноминацией за такие вещи, получится достаточно жесткий отбор и ограничений участников. Сколько раз за всю историю Креатива мы видали заход сразу с "Ханом и Тенгри"? Ну, раз семь наверное. И такие новички обычно ориентированы не на игру в конкурсы, ага. А без притока свежей крови Креатив сварится в собственном соку. Желудочном.

С другой стороны, без преноминации и с мягкой мы уже играли, а с жесткой - ни разу не пробовали:)
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко