Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери
Проффесоръ, кажется, вы не поняли главного посыла опровергаемого вами тезиса: детективщику нужно быть мастером построения сюжета, интриги, сведения всех сюжетных перипетий к смысловому центру.
|
То что вы перечислили, должно быть в каждом литературном произведении. Композиция, раскрытие идеи, прогрессия усложнений, препятствий на пути героя. Возьмите любой жанр: фэнтези, фантастику, драму, мелодраму и прочие. Везде это есть. При правильном исполнении читатель с удовольствием дочитывает книгу, рассказ, поэму, а при неправильном... При неправильном такое издают только за деньги автора)
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери
А это в означенные вами сюжетные рамки не то что не укладывается - вообще не входит.
|
Это само собой подразумевающиеся вещи и к сюжету не имеет отношения. Это исполнение. Например: Кинг пишет детективы? Нет. В его работах есть перечисленные вами параметры? А у Шекспира? У Достоевского? У Мураками? У других менее известных, но издающихся писателей?
Цитата:
Сообщение от Призрак пера
Чесслово, про рыцарский турнир интереснее было...
|
Так чего же вы? Платочек уже брошен, осталось только найти соперников и сразиться.