Показать сообщение отдельно
  #232  
Старый 06.09.2014, 12:02
Аватар для Иллария
AUT VIAM INVENIAM, AUT FACIAM
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 3,398
Репутация: 673 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Главный Герой Посмотреть сообщение
Иллария, это-то все правильно, по поводу "учить учиться" и "жизнь сама научит". Споры и просто треп тоже здорово и полезно, но когда дело доходит до критики рассказов на конкурсе, то квалифицированно ее могут дать два-три человека. Так, чтоб было полезно не только автору, но и другим участникам. А реакция бывает на эту критику разная, а нервы у этих двух-трех человек не железные. Вдруг допекут, да только мы вас и видели. Да-да, я про вас и про Татьяну Россоньери.
О, у меня нервы железобетонные. Тут другой нюанс. Когда у меня "прет" собственный текст, я перестаю читать чужое. Не то что конкурсные рассказы, но даже классику из любимой. Поэтому мне, естественно, становится еще и времени "на воздух тратить" жалко. А ну как я потрачу минут десять на чтение, потом еще немного фоном подумаю про рассказ, а потом от двадцати минут до полутора часов на отзыв. А на обратном конце окажется кто-то, с восприятием как у Седого? Ну, не "в кассу" ему вещи, о которых я заговорила в связи с его рассказом. Бессмысленно же.

Поэтому в этот заход, например, я прочитала всего две миниатюрки. Одну Майка, мне он интересен. Вторую - за ник с Кальдероном. Спорить могу по прочтению, Таня ник такой затейливый взяла. И еще один "большой" рассказ, мне там заголовок понравился.

Желающие, которым мое мнение кажется полезным, в ящик стучат. И я, в общем, никому не отказываю.

А на форуме я сейчас "шакалю" исключительно ради тем и идей для "Практикума". Он мне безумно нравится как проект с большим потенциалом. Но я убеждена, что потенциал способен реализоваться только в том случае, если заметки будут о вещах, кому-то нужных. Для себя мне все это писать не надо, приходится переключаться. А чтобы писать для кого-то, надо понимать, "куда ветер дует" и "чем люди дышат".
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
Ответить с цитированием