Показать сообщение отдельно
  #44  
Старый 08.05.2014, 02:05
Аватар для Потполкин
Специфический антидот
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,505
Репутация: 1571 [+/-]
тащемта фильм как фильм.

Шутить про слоника может только тот, кто до этого не был знаком с творчеством Германа вообще, т.к. тот же "Хрусталев, машину!" (да и Германовский подход к кино) навевает воспоминание о слонике.

Со звуком, действительно, проблема, но в том же "хрусталеве" у Германа такое количество действия на единицу времени, что черт знает сколько раз можно пересматривать этот фильм, выхватывая новые и новые сцены, все равно приходится вслушиваться и всматриваться. А в прошлом фильме Германа со звуком еще хуже.

Верно отметили про хорошую постановку, иной раз теряешься в обилии деталей и планов: это все тот же Герман. Такой же порог вхождения, такая же торопливая, но вместе с тем и неспешная шизофрения, которая мотает тебя из стороны в сторону, то отвлекая от основного действия, то возвращая к нему. Не спорю, дичайших восторгов фильм у меня не вызвал, но это только потому, что я привык и не к такому. Просто очень хорошее кино.

В Саратове зал был набит битком, только одна парочка ушла с фильма, и то, у них был такой вид, будто бы они не поняли, куда вообще попали. А на финальных титрах зал аплодировал стоя, это в 1.30 ночи.

Я не знаю, чего все плюются или же кидаются хвалить фильм: Герман в защите не нуждается. Зато становится очень весело читать рецензии, как положительные, так и отрицательные, потому как глупости морозят с обеих сторон, хотя стоит признать, что таки со стороны ненавистников масштаб пустоголовия просто колоссален.

Резюмирую: годный фильм, но я бы не советовал знакомиться с творчеством Германа именно через этот фильм.

Даже смешно смотреть, как фанатам Стругацких припекает. Это уже совсем как-то по-детски. Вы видели, что экранизации делают с Вианом? Так вот, сабж такого со Стругацкими не делает, он просто другой.


Цитата:
Сообщение от Robin Pack Посмотреть сообщение
Если бы я книгу не читал, я бы даже не понял, кто тут кто и был ли вообще сюжет.
ну-ну, не все же кинокомиксы смотреть. Абсолютно не представляю, как кто-то до сих пор переваривает ярких и необычных, светлейших и неизбитых героев с кастрационным комплексов.

Если честно: я ржал как конь, читая текст в посте конкистадора, особенно про антиисторичность и маразматичный гиперреализм. Есть такой автор, его Ж.Делёзом зовут. А у него есть книжка с очень необычным названием "Кино", вот ее я как раз и советую.

Цитата:
Сообщение от конкистадор Посмотреть сообщение
Да, и даже эрегированный ослиный болт в кино уже был.
вот это просто вообще пушка. Про упоминание Бергмана и Пазолини вообще молчу.

кинопоиск, кстати, тоже блещет

Скрытый текст - спойлер:
Далее описание сюжета вызывает трудности, так как картина предлагает крайне сумбурные и наполненные сомнительным содержанием эпизоды. Мне, как неподготовленному зрителю (книгу Стругацких я не читал), воспринимать фильм было крайне тяжело. Может фанатам писателей будет проще. Но мы станем свидетелями сцен жизни населения другой планеты, их быта и культуру, проникнемся их моральным и нравственным состоянием (о да! Еще как проникнемся!), а так же и тем (что приоритетно, естественно), как среди чужой цивилизации будет жить выходец с Земли будущего. В итоге, авторы картины нас подведут к весьма тяжелой и печальной развязке.

Это грязное и аморальное творение, которое ни в коем случае нельзя рекомендовать смотреть всем психически здоровым людям. Крайне не ясно, насколько должен быть испорчен вкус, насколько должно быть извращено сознание, чтобы снимать такую пошлость и дрянь. В картине нет ни грамма адекватности, ни единого нормального кадра. По трем часам этого ада разбросаны куски говна (в прямом смысле), зашкаливающие фаллические символы (словно масонская символика Советской власти), трупы, кишки и многое другое, покрытое толстым равномерным слоем грязи (как в прямом, так и в переносном смысле). Изображая и, как кажется, прославляя неизменные человеческие чувства, изображая пороки и грехи, фильм тонет во тьме адской геенны, утягивая на дно обалдевшего от такого художественного удара зрителя.

Не знаю, что же такого там написали братья Стругацкие, но почему то мне кажется, что они точно писали не это и уж точно не подразумевали такого (хотя, по мнению создателей фильма, произведение писателей было бы именно таким, если те жили именно сейчас). На протяжении всего действия фильма творится непонятный каламбур с крайне карикатурными и пошлыми личностями. Полная безвкусица. Это настолько поглощает фильм, что словно была проделана действительно большая и тяжелая работа по вытравлению даже намеков на свет и вкус. А уж признавать полное отсутствие приличия и культуры формой искусства я отказываюсь. Отсутствует какой-либо сюжет (в отличии от некоторых подобных предыдущих работ Германа тут отсутствует даже намек на сюжет, хотя линий несколько), а о сути происходящего мы можем догадываться лишь со слов закадрового рассказчика и на чисто интуитивном уровне, хотя последние подразумевает от зрителя недюжинные усилия, так как авторы ленты очень постарались уничтожить сюжет, задвинув его за творящейся на экране чернухой.



"уничтожить сюжет, задвинув его за чернухой" - как вам?

одним словом: рецензии дали то, чего мне не хватило в фильме
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha

Последний раз редактировалось Потполкин; 08.05.2014 в 02:22.
Ответить с цитированием