Цитата:
Сообщение от Reistlin
о смылсовой составляющей можно судить лишь при прочтении всей работы. Я пока указал на тот недостаток, ктороый имеет место вначале. В принципе, не важно, идет речь о рассказе, статье или же препью к игре. Главная задача автора привлечь зрителя, разбудить в нем интерес. Думаю понятно, что это не совсем получилось, а точнее совсем не получилось. Кстати, тот же Арык и Джейд говорили о затянутости вводной части. Это тоже минус. Особенно если речь о демонстрации мира. Впрочем, если затянутость следствие мироописания, то вполне может быть что сей ход оправдан.
|
к стати, да.
было бы горадо лучше, если бы первый абзац был не описанием мира, которое потом еще раз повторяется по тексту, а отрывком из сцены финального боя. Оставив отрывок с открытой концовкой, автор бы ничего бы не проспойлил бы, но зато какие-то яркие описания экшен сцены зарядили бы читателей энергией.
Сам уже на подобном спалился, когда пробовал вести свою первую игру. С тех пор сам, обычно, всем советую начинать с какой-то драйвовой сцены, как это делают в тех же фильмах.
Тут автор профейлился конечно