Показать сообщение отдельно
  #1160  
Старый 30.11.2013, 22:19
Аватар для Ивельяр
Ветеран
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 516
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
не могу поднимать градус серьёзности игры выше довольно низкой планки
Ну, мне нужно знать именно нужный градус серьезности, чтобы планировать свои действия в строгом соответствии с игровой концепцией. Просто я слишком люблю и тактические игры, и хардкор, да и в армии довелось побегать с автоматом в роли сержанта - недолго, правда. И у меня этот градус может очень сильно отличатся. В принципе, меня напрягло всего два момента, которые я бы хотел прояснить.

1. Боты никак не управлялись.

Их немного, всего раза в два больше игровых персонажей - но то, что они никак в игре не видны, за исключением мастерских постов - меня напрягает. У нас отыгрыш действий за игроков был всего парой предложений - за ботов больше отыгрывать не потребуется, особенно если придавать ботов под управление отдельным игрокам.

Более того, я мог представить позицию на карте, где находились игроки, а вот где находились боты - сказать было невозможно. Где-то рядом с игроками. Получается, что боты отдаются на откуп мастеру и можно о них не думать, а только выдавать общий план действий и играть за своего персонажа?

2. Штурм тарелки.

Это была именно та ситуация, когда подробности и детали важны. И тут меня абсолютно не обрадовало и отношение игроков - можно просто взять и войти в дверь, или в комнату, ничего не случится а если кто-то будет - то мастер сам отыграет ход действий.

И отношение мастера - да, я сам отыграю ход действий, и запаниковавший пришелец пальнет мимо, а потом еще и второго дробовиком оглушат.

Я вот планировал персонажа именно для ближнего боя, т.е. штурма зданий, городских боев и тарелок. И намеревался описывать свои действия весьма подробно. В ситуации со штурмом тарелки - я бы указал, как именно мой персонаж подходит к двери - по стенке, дальней от входа, открывает для бота дверь - который осматривается и получает от персонажа команду, если кто-то справа от него или нет.

И если бы бот ничего не увидел перед собой - голую стену - и мой персонаж бы увидел за углом двери только стену - то тот момент, что оба бойца вошли в основное помещение тарелки, подозревая угрозу со стороны пилотских кресел - был бы очевиден.

Более того, тогда бы они ворвались на обоих сектоидов так, что у первого не было бы возможности даже выстрелить в их сторону.

Подобная подробность действий приемлема?
__________________
Your guardian is watching over you...

Если все идет по плану - значит что-то идет не так.

Последний раз редактировалось Ивельяр; 30.11.2013 в 22:30.
Ответить с цитированием