Доброго времени суток,
автор.
Скрытый текст - Здесь хватай-беги:
0-1. «я от всей души желаю, чтобы вы прошли испытание и стали Мастером Отражений. ». Ещё, когда заценил название – прикинул, о чём может идти речь. После этой фразы начал проводить параллельки.
А параллельки – это почти всегда интересно.
0-1. «Её внимание ускользало от цепей, которыми он пытался приковать его к своим речам. ». Фраза напоминает ёжика: создано с колючками!
Как чаешь автор, сколько сорняков нужно удалить во всём тексте?
0-1. «Неотмир». Двулик. ГГ надо было назвать – Архидев.
0-1. «объяснить ученики в с эссе ».
- Всэссе встаньте пжалста. Да не ты Всэссе, а всэссе – весь класс!
Она всэссе через соломинку напиток,
И он её на танец пригласил.
Они сегодня будут есть улиток,
А после: она – всэссе, а он кунилингулил.
Вот к чему приводят недорубленные сорняки…
0-1. «даже очень непродолжительный разговор с ним избавлял вас от балласта воодушевления. ». На фига автор напрямую обращается к читателю?
0-1. «Другая польза от доброго дела ». Это не доброе дело. Или это такое неявственное высмеивание?
0-1. «Здесь Агидель раньше ». Не особо хорошо смотрятся вместе «здесь» и «раньше», но автору видней, как развернуть свою идею…
0-1. «Агидель знала, что ». Отстранённый автор. Точка зрения ГГ высказана самим создателем!..
0-1. «Пустынная улица равнодушно глядела на Агидель десятками глаз грязных окон. ». Где-то уже ценил, но всё равно крутяшно. Предположу, что для усиления облагорадивания - «глаз» лучше убрать.
0-1. « она перебила её, ». Ставлю на то, что одна из них точно Агидель.
0-1. « то жизнь сплетается из прозрачных нитей возможностей и цветных нитей поступков, причём прозрачные нити составляют основу ткани жизни ». Это уже не лавка с различными тканями – это лавка с разными нитями. Там, похоже, и продавец – нить.
0-1. « иком заглотив солнце, оно из после ». Между «солнце» и «оно» ТЧК. Или «оно» поменять на другое слово.
0-1. « он сумел так произнести это слово, что от него повеяло могильным холодом ». От кого?
От слова?
От Всёчплоха?
От сорняка?
Сорняков выше крыши.
Идея про идею – пердатая идея! Но с одним «но»: если бы
автор не высовывал из-за каждого отражения нос, было бы ещё отличней!
Третий кусок – это набор из сцен, хаотичная, неупорядоченная смесь = контраст с 1, 2 кусками слишком резкий. 4–й кусок одна сплошная мысль.
Меня не особо прикалывают такие рваные куски: мысли ГГ сменяются огрызочным (или подлинней) описаловом, описалово – движухами второстепенных персов. И снова мысли ГГ. Радует, что она постоянно чёт делает, рассуждая о бренности мира, а не сидит.
Автор, кароч, размышлялова тут дофига.
Концовка не выделяется – обычный финал. И, похоже, эта ненужная фраза:
«
А тем временем солнце любовалось на свои отражения в тысячах луж. »,
добавлена для того, чтобы изобразить хэппи-энд.